Расчет на ремонтные нагрузки

Страница 3

- статический прогиб рессорного подвешивания, м. Для тележки модели 18-100 принимается равный 0,05.

Подставляя данные получаем коэффициент вертикальной динамики равный 0,341.

При нагружении котла испытательным давлением учитывался вес жидкости и котла. Величина испытательного давления принимается согласно техническим условиям

Ри= 0,55 МПа.

В результате расчета были получены напряжения, возникающие в котле при первом, третьем и испытательном расчетных режимах.

Максимальные эквивалентные напряжения в котле при всех расчетных режимах возникают в зоне фасонных лап и выштамповки нижнего листа, и составляют для первого режима (удар) 320 МПа, при допускаемых 325 МПа. Для третьего расчетного режима максимальные напряжения составили порядка 168 МПа, при допускаемых 195 МПа. Для испытательного режима максимальные напряжения составили порядка 263 МПа, при допускаемых 292 МПа. Боле подробно уровни напряжений в различных зонах котла при различных режимах расчета приведены в таблицах 4-6.

Таблица 4

Максимальные напряжения в различных зонах котла при нагружении конструкции испытательным давлением

Зона котла

Максимальные эквивалентные напряжения, МПа

Допускаемые напряжения, МПа

Зона люка лаза

257

325

Фасонные лапы

210

325

Днища котла

64

325

Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап

320

325

Нижний лист котла в зоне лежневых опор

174

325

Таблица 5

Максимальные напряжения в различных зонах котла при первом режиме (удар)

Зона котла

Максимальные эквивалентные напряжения, МПа

Допускаемые напряжения, МПа

Зона люка лаза

166

292

Фасонные лапы

224

292

Днища котла

98

292

Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап

263

292

Нижний лист котла в зоне лежневых опор

220

292

Таблица 6

Максимальные напряжения в различных зонах котла при третьем режиме.

Зона котла

Максимальные эквивалентные напряжения, МПа

Допускаемые напряжения, МПа

Зона люка лаза

88

195

Фасонные лапы

95

195

Днища котла

28

195

Нижний лист котла в зоне сливного прибора и фасонных лап

168

195

Нижний лист котла в зоне лежневых опор

102

195

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...

Расчет и построение динамического паспорта АТС
Линейная скорость движения автомобиля Динамический фактор автомобиля , где G=m*g=1370*9,8= 13426Н Динамический фактор по сцеплению Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3 Коэффициент сопротивления качению для радиальных шин коэффициент сопротивления качению для щебня Таблица 4 Показатели тяговой харак ...

Участок механизации
Штат участка механизации состоит из водителей транспортных средств, слесарей-ремонтников, столяров, рабочих других профессий, относящихся к производственному персоналу, численность которого определяется нормативами численности [3.11]. Транспортный цех участка механизации эксплуатирует и обслуживает ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru