Расчет на ремонтные нагрузки

Страница 4

Из полученных результатов можно сделать вывод, что прочность котла удовлетворяет требованием «Норм…» при всех расчетных режимах.

Распределение эквивалентных напряжений при нагружении испытательным давлением

а)

б)

а – общее напряженно-деформированное состояние;

б – зона фасонных лап.

Распределение эквивалентных напряжений при третьем режиме

а)

б)

а – общее напряженно-деформированное состояние;

б – зона фасонных лап.

Распределение эквивалентных напряжений при первом режиме (удар)

а)

б)

а – общее напряженно-деформированное состояние;

б – зона фасонных лап.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Воздушный транспорт
Воздушный транспорт в нашей стране выполняет различные функции. Однако его основная задача – пассажирские перевозки и срочные перевозки почты и грузов. В районах, где нет железных дорог, прежде всего на севере Сибири и Дальнего Востока, в труднодоступных горных районах авиация нередко служит единст ...

Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...

Опыт эксплуатации и перспективы развития системы
В процессе эксплуатации системы АСООД в 2009 году продолжались работы по совершенствованию аппаратной части, программного обеспечения комплекса, набору статистики и исследования типов колебаний грузовых вагонов с использованием видеосъёмок. В результате установлено, что основным видом колебаний на ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru