Расчет на ремонтные нагрузки

Страница 4

Из полученных результатов можно сделать вывод, что прочность котла удовлетворяет требованием «Норм…» при всех расчетных режимах.

Распределение эквивалентных напряжений при нагружении испытательным давлением

а)

б)

а – общее напряженно-деформированное состояние;

б – зона фасонных лап.

Распределение эквивалентных напряжений при третьем режиме

а)

б)

а – общее напряженно-деформированное состояние;

б – зона фасонных лап.

Распределение эквивалентных напряжений при первом режиме (удар)

а)

б)

а – общее напряженно-деформированное состояние;

б – зона фасонных лап.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Поперечные профили выемок
Поперечные профили выемок характеризуются крутизной откосов, размерами канав, кюветов, кавальеров, банкетов, изображенными на рисунке 1.7. Крутизна откосов в наиболее распространенных песчаных и глинистых грунтах принимается полуторный (1:1,5). Рисунок 1.7 – Поперечный профиль выемки Для сбора и от ...

Кинематический расчет механизма
Кинематический расчет механизма передвижения крана Рисунок 5 Кинематическая схема механизма передвижения крана Требуемое передаточное число: , (4.38) где nхк – частота вращения ходового колеса. , (4.39) , . Кинематический расчет механизма передвижения грузовой тележки Рисунок 6 Кинематическая схема ...

Годовой пробег подвижного состава автопарка
LГ=365   lсс  и – количество используемых автомобилей (табл. 1) lсс – среднесуточный пробег (табл. 1) и – коэффициент использования автомобилей Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ LГ=365*122*350*0,73=11377415 км. LГ= 365*51*360*0,76=5093064 к ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru