Расчет на ремонтные нагрузки

Страница 4

Из полученных результатов можно сделать вывод, что прочность котла удовлетворяет требованием «Норм…» при всех расчетных режимах.

Распределение эквивалентных напряжений при нагружении испытательным давлением

а)

б)

а – общее напряженно-деформированное состояние;

б – зона фасонных лап.

Распределение эквивалентных напряжений при третьем режиме

а)

б)

а – общее напряженно-деформированное состояние;

б – зона фасонных лап.

Распределение эквивалентных напряжений при первом режиме (удар)

а)

б)

а – общее напряженно-деформированное состояние;

б – зона фасонных лап.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Определение требований и выбор автобуса для перевозок пассажиров
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007 года срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максима ...

Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...

Организация работ на шиноремонтном участке
Шиноремонтный участок на СТОА-1 предназначен для демонтажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также балансировки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при необходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моечная установ ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru