Расчет на ремонтные нагрузки

Страница 4

Из полученных результатов можно сделать вывод, что прочность котла удовлетворяет требованием «Норм…» при всех расчетных режимах.

Распределение эквивалентных напряжений при нагружении испытательным давлением

а)

б)

а – общее напряженно-деформированное состояние;

б – зона фасонных лап.

Распределение эквивалентных напряжений при третьем режиме

а)

б)

а – общее напряженно-деформированное состояние;

б – зона фасонных лап.

Распределение эквивалентных напряжений при первом режиме (удар)

а)

б)

а – общее напряженно-деформированное состояние;

б – зона фасонных лап.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Определение технико-эксплуатационных параметров работы подвижного состава
Таблица 7 ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам Наименование показателей, ед. изм. Значение показателей по маршрутам №1 №2 №3   1. Время оборота, ч/об. 2,02 4,05 3,86   2. Количество оборотов, ед. 4 2 2   3. Производительность автомобиля, т/сут. 55 25 30   4. Прои ...

Выбор маршрута
Маятниковые маршруты — это маршруты, при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно. Данный тип маршрутов подразделяется на 3 вида: 1) маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом ((3 = 0,5) (рис. 1, а); маятниковые маршруты с обр ...

Коробка передач
Коробка передач служит для изменения силы тяги и скорости движения автомобиля в зависимости от условий работы. С помощью коробки передач можно изменить направление движения на задний ход и отключить работающий двигатель от трансмиссии при остановке. Действие коробки передач основано на том, что вра ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru