Расчет на ремонтные нагрузки

Страница 2

- сила тяжести котла;

- сила инерции котла;

- давление от гидроудара, прикладывается по линейному закону, от максимального значения на одном днище до нуля на другом;

- рабочее давление в котле 0,15 МПа.

Величина максимального давления от гидроудара определяется отношением силы инерции жидкости к площади вертикальной проекции днища

,

где Nu - cила инерции жидкого продукта, определяется по формуле

где N - продольная сила удара, приложенная к автосцепке вагона – равная

при I режиме( удар) - 3.5МН,

при III режиме - 1.0 МН,

Подставив значения величин в формулы, получим:

1) для первого режима удар

МН.

МПа.

где аК – сила инерции котла.

2) для третьего режима

МН.

МПа

где mбр- масса вагона с грузом (94 т).

Подставляя данные, получаем, что величина продольного ускорения котла, при первом расчетном режиме, составляет 37,23 м/с2.

При расчете по третьему расчетному режиму принимается следующее сочетание нагрузок действующих на стойку:

- сила тяжести жидкости;

- сила тяжести котла;

- сила инерции котла;

- давление от гидроудара, прикладываемое по линейному закону, от максимального значения на одном днище до нуля на другом;

- рабочее давление в котле;

- вертикальная динамическая сила, определяется умножением силы тяжести груза и веса котла на коэффициент вертикальной динамики, для котла вагона-цистерны.

Коэффициент вертикальной динамики в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле

,

где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики;

- параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным 1,13;

- доверительная вероятность, с которой определяется коэффициент вертикальной динамики;

Среднее вероятное значение определяется по формуле

=

где - коэффициент, равный для элементов кузова 0,05;

- коэффициент, учитывающий влияние числа осей n в тележке под одним концом экипажа, определяется по формуле

V – конструкционная скорость движения, м/c;

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Определение технологической оснастки грузоперевалочного процесса
Потребное количество технологической оснастки: , где - максимальный месячный грузооборот, приходящийся на данную технологическую схему, т Кт - коэффициент, учитывающий неравномерность использования средства УГЕ в течение месяца, Кт = 1,8; d – число УГЕ, =3; Кр коэффициент ремонта (1,15); Н – произв ...

Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...

Освещение рабочего места
При освещение рабочей зоны используется область оптического спектра электромагнитных излучений является видимый свет (излучение с длиной волны от 0.38…0.4 до 0.75…0.78 мкм). Он обеспечивает зрительное восприятие, дающее около 90% информации об окружающей среде, влияние на тонус центральной и перифе ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru