- сила тяжести котла;
- сила инерции котла;
- давление от гидроудара, прикладывается по линейному закону, от максимального значения на одном днище до нуля на другом;
- рабочее давление в котле 0,15 МПа.
Величина максимального давления от гидроудара определяется отношением силы инерции жидкости к площади вертикальной проекции днища
,
где Nu - cила инерции жидкого продукта, определяется по формуле
где N - продольная сила удара, приложенная к автосцепке вагона – равная
при I режиме( удар) - 3.5МН,
при III режиме - 1.0 МН,
Подставив значения величин в формулы, получим:
1) для первого режима удар
МН.
МПа.
где аК – сила инерции котла.
2) для третьего режима
МН.
МПа
где mбр- масса вагона с грузом (94 т).
Подставляя данные, получаем, что величина продольного ускорения котла, при первом расчетном режиме, составляет 37,23 м/с2.
При расчете по третьему расчетному режиму принимается следующее сочетание нагрузок действующих на стойку:
- сила тяжести жидкости;
- сила тяжести котла;
- сила инерции котла;
- давление от гидроудара, прикладываемое по линейному закону, от максимального значения на одном днище до нуля на другом;
- рабочее давление в котле;
- вертикальная динамическая сила, определяется умножением силы тяжести груза и веса котла на коэффициент вертикальной динамики, для котла вагона-цистерны.
Коэффициент вертикальной динамики в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле
,
где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики;
- параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным 1,13;
- доверительная вероятность, с которой определяется коэффициент вертикальной динамики;
Среднее вероятное значение определяется по формуле
=
где - коэффициент, равный для элементов кузова 0,05;
- коэффициент, учитывающий влияние числа осей n в тележке под одним концом экипажа, определяется по формуле
V – конструкционная скорость движения, м/c;
Еще о транспорте:
Определение параметров конца расширения
Давление в конце расширения: где n2 – показатель политропы расширения n2 = 1,25 [1, стр. 10] Температура в конце расширения: Проверка ранее принятой температуры остаточных газов: Относительная ошибка составляет: что допустимо. ...
Назначение и состав отделения ремонта и технического обслуживания
гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов
Отделение предназначено для производства ремонтных работ и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов. Качество выполнения ремонта и технического обслуживания должно обеспечивать работоспособность гидравлических гасителей колебаний в течение межремонтного пери ...
Требования к водителю, выполняющему перевозки
Водитель, выделяемый для перевозки опасных грузов, обязан пройти специальную подготовку (при постоянном выполнении таких перевозок) или инструктаж (временно занятый на этих перевозках). Специальная подготовка водителей АТС включает: § изучение СИО (обозначения транспортных средств и упаковок); § из ...