Расчет на ремонтные нагрузки

Страница 2

- сила тяжести котла;

- сила инерции котла;

- давление от гидроудара, прикладывается по линейному закону, от максимального значения на одном днище до нуля на другом;

- рабочее давление в котле 0,15 МПа.

Величина максимального давления от гидроудара определяется отношением силы инерции жидкости к площади вертикальной проекции днища

,

где Nu - cила инерции жидкого продукта, определяется по формуле

где N - продольная сила удара, приложенная к автосцепке вагона – равная

при I режиме( удар) - 3.5МН,

при III режиме - 1.0 МН,

Подставив значения величин в формулы, получим:

1) для первого режима удар

МН.

МПа.

где аК – сила инерции котла.

2) для третьего режима

МН.

МПа

где mбр- масса вагона с грузом (94 т).

Подставляя данные, получаем, что величина продольного ускорения котла, при первом расчетном режиме, составляет 37,23 м/с2.

При расчете по третьему расчетному режиму принимается следующее сочетание нагрузок действующих на стойку:

- сила тяжести жидкости;

- сила тяжести котла;

- сила инерции котла;

- давление от гидроудара, прикладываемое по линейному закону, от максимального значения на одном днище до нуля на другом;

- рабочее давление в котле;

- вертикальная динамическая сила, определяется умножением силы тяжести груза и веса котла на коэффициент вертикальной динамики, для котла вагона-цистерны.

Коэффициент вертикальной динамики в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле

,

где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики;

- параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным 1,13;

- доверительная вероятность, с которой определяется коэффициент вертикальной динамики;

Среднее вероятное значение определяется по формуле

=

где - коэффициент, равный для элементов кузова 0,05;

- коэффициент, учитывающий влияние числа осей n в тележке под одним концом экипажа, определяется по формуле

V – конструкционная скорость движения, м/c;

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте
Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам , (9.1) где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, ру ...

Организация обработки изотермического подвижного состава
Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями. По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет при ...

Ремонт
После разборки механизма управления ТНВД все детали очищают от коррозии и смазки, промывают их в дизельном топливе и осматривают. Разбирают механизм отключения. Замеряют пружинный размер сухарей, который должен быть не менее 11,8 мм и диаметр осей который должен быть не менее 7,8 мм. Устраняют обна ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru