Расчет рессорного подвешивания

Страница 4

III режим

Точки

Максимальные нормальные напряжения, % от [σ]

Максимальные касательные напряжения, % от [τ]

1

6-7

27

27

27

0

0

0

2

3-4

37

37

38

0

0

0

3

8-9

49

33

52

12

8

12

4

11-16

18

24

42

45

45

45

5

16-15

41

50

59

35

35

35

6

15-14

59

61

63

12

12

12

7

12-13

45

18

21

12

12

12

8

5-6

13

14

14

12

12

12

9

4-5

20

20

20

0

0

0

10

2-3

19

19

19

0

0

0

11

1-2

0

17

40

23

23

23

12

2-8

44

40

37

9

9

9

13

9-10

31

37

43

8

8

8

14

10-11

40

25

17

21

21

21

15

11-12

30

25

21

8

8

8

16

13-5

11

12

14

8

8

8

По результатам вычисления можно сделать вывод, что боковая рама выдерживает приложенные нагрузки, т.к. касательные и нормальные напряжения не превышают 100%.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов
В АТП далеко не всегда имеются в наличии транспортные средства, которые согласно изложенной методике выбора подвижного состава следует применять для перевозок грузов. Поэтому приходится решать задачу оптимального распределения по маршрутам имеющегося подвижного состава. Необходимость в решении зада ...

Организация обработки изотермического подвижного состава
Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями. По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет при ...

Определение параметров, характеризующих цикл в целом
Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы: Действительное среднее индикаторное давление: где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы φ = 0,95 [1, стр. 11] Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа Индикаторный КПД: где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru