Расчет рессорного подвешивания

Страница 4

III режим

Точки

Максимальные нормальные напряжения, % от [σ]

Максимальные касательные напряжения, % от [τ]

1

6-7

27

27

27

0

0

0

2

3-4

37

37

38

0

0

0

3

8-9

49

33

52

12

8

12

4

11-16

18

24

42

45

45

45

5

16-15

41

50

59

35

35

35

6

15-14

59

61

63

12

12

12

7

12-13

45

18

21

12

12

12

8

5-6

13

14

14

12

12

12

9

4-5

20

20

20

0

0

0

10

2-3

19

19

19

0

0

0

11

1-2

0

17

40

23

23

23

12

2-8

44

40

37

9

9

9

13

9-10

31

37

43

8

8

8

14

10-11

40

25

17

21

21

21

15

11-12

30

25

21

8

8

8

16

13-5

11

12

14

8

8

8

По результатам вычисления можно сделать вывод, что боковая рама выдерживает приложенные нагрузки, т.к. касательные и нормальные напряжения не превышают 100%.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Предпродажная подготовка «Автоном»
Каждый автомобиль, купленный в автосалоне «Автоном», обязательно проходит расширенную предпродажную подготовку. Наша предпродажная подготовка включает в себя как регламент завода-изготовителя, так и дополнительные операции. Расширение подготовки автомобилей необходимо нам для предоставления гаранти ...

Потребители
Желание покупать новую технику вполне естественно и связано с изменением покупательской аудитории. Если раньше на скутерах ездила либо молодежь, любо фанаты двухколесной техники, то теперь большую часть составляют вполне респектабельные люди, покупающие скутер так же, как раньше покупали автомобиль ...

Расчет численности производственных рабочих
Определим явочное и штатное число рабочих по формуле [5], [6]. Технологически необходимое (явочное) число рабочих Ряi = Тi/Фрм, (2.38) где Тi – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны, участка, чел.-час., таблица 2.5% Фрм – годовой фонд рабочего времени места, час. Годовой фонд врем ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru