Расчет рессорного подвешивания

Страница 4

III режим

Точки

Максимальные нормальные напряжения, % от [σ]

Максимальные касательные напряжения, % от [τ]

1

6-7

27

27

27

0

0

0

2

3-4

37

37

38

0

0

0

3

8-9

49

33

52

12

8

12

4

11-16

18

24

42

45

45

45

5

16-15

41

50

59

35

35

35

6

15-14

59

61

63

12

12

12

7

12-13

45

18

21

12

12

12

8

5-6

13

14

14

12

12

12

9

4-5

20

20

20

0

0

0

10

2-3

19

19

19

0

0

0

11

1-2

0

17

40

23

23

23

12

2-8

44

40

37

9

9

9

13

9-10

31

37

43

8

8

8

14

10-11

40

25

17

21

21

21

15

11-12

30

25

21

8

8

8

16

13-5

11

12

14

8

8

8

По результатам вычисления можно сделать вывод, что боковая рама выдерживает приложенные нагрузки, т.к. касательные и нормальные напряжения не превышают 100%.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Планировка производственного корпуса
Нормативными документами при разработке планировочного решения предприятия служат ОНТП–01-91. Целью планировки является решение вопросов размещения рабочих и вспомогательных постов, автоиобиле-мест ожидания и хранения, технологического оборудования и организационной оснастки. Применение типовых стр ...

План обсерваций
При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряют ...

Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и ремонта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru