III режим
№ |
Точки |
Максимальные нормальные напряжения, % от [σ] |
Максимальные касательные напряжения, % от [τ] | ||||
1 |
6-7 |
27 |
27 |
27 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3-4 |
37 |
37 |
38 |
0 |
0 |
0 |
3 |
8-9 |
49 |
33 |
52 |
12 |
8 |
12 |
4 |
11-16 |
18 |
24 |
42 |
45 |
45 |
45 |
5 |
16-15 |
41 |
50 |
59 |
35 |
35 |
35 |
6 |
15-14 |
59 |
61 |
63 |
12 |
12 |
12 |
7 |
12-13 |
45 |
18 |
21 |
12 |
12 |
12 |
8 |
5-6 |
13 |
14 |
14 |
12 |
12 |
12 |
9 |
4-5 |
20 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
10 |
2-3 |
19 |
19 |
19 |
0 |
0 |
0 |
11 |
1-2 |
0 |
17 |
40 |
23 |
23 |
23 |
12 |
2-8 |
44 |
40 |
37 |
9 |
9 |
9 |
13 |
9-10 |
31 |
37 |
43 |
8 |
8 |
8 |
14 |
10-11 |
40 |
25 |
17 |
21 |
21 |
21 |
15 |
11-12 |
30 |
25 |
21 |
8 |
8 |
8 |
16 |
13-5 |
11 |
12 |
14 |
8 |
8 |
8 |
По результатам вычисления можно сделать вывод, что боковая рама выдерживает приложенные нагрузки, т.к. касательные и нормальные напряжения не превышают 100%.
Еще о транспорте:
Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...
Реформирование морского транспорта
Проведение структурных преобразований на морском транспорте привело к ликвидации судоходных концернов и разделению их на независимые порты и частные судоходные компании-перевозчики. С 1992 г. осуществлялось преобразование морских портов в акционерные общества и учреждение в морских портах специаль ...
Мерседес
Случилось так, что создатели первых автомобилей словно забыли о сопротивлении воздуха. Сделали быстроходную самодвижущуюся повозку, а форму ей придали высокую, угловатую, ступенчатую и совсем непригодную для движения в воздушной среде. Первыми спохватились в начале XX в. конструкторы специальных ав ...