Расчет рессорного подвешивания

Страница 4

III режим

Точки

Максимальные нормальные напряжения, % от [σ]

Максимальные касательные напряжения, % от [τ]

1

6-7

27

27

27

0

0

0

2

3-4

37

37

38

0

0

0

3

8-9

49

33

52

12

8

12

4

11-16

18

24

42

45

45

45

5

16-15

41

50

59

35

35

35

6

15-14

59

61

63

12

12

12

7

12-13

45

18

21

12

12

12

8

5-6

13

14

14

12

12

12

9

4-5

20

20

20

0

0

0

10

2-3

19

19

19

0

0

0

11

1-2

0

17

40

23

23

23

12

2-8

44

40

37

9

9

9

13

9-10

31

37

43

8

8

8

14

10-11

40

25

17

21

21

21

15

11-12

30

25

21

8

8

8

16

13-5

11

12

14

8

8

8

По результатам вычисления можно сделать вывод, что боковая рама выдерживает приложенные нагрузки, т.к. касательные и нормальные напряжения не превышают 100%.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Расчет капитальных вложений
В случаях проектирования технического перевооружения действующих предприятий достаточно рассчитать капитальные вложения в прогрессивный вариант. Произведем расчет капитальных вложений по внедрению системы АСООД. Капитальные вложения К в этом случае могут быть определены по следующей формуле: К=Коб+ ...

Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...

Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране окружающей среды
Управление обеспечением безопасности дорожного движения в России осуществляется Правительством РФ, федеральными министерствами и ведомствами, администрациями субъектов Российской Федерации. На развитие и функционирование данной системы оказывают влияние научные и общественные организации, занимающи ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru