III режим
|
№ |
Точки |
Максимальные нормальные напряжения, % от [σ] |
Максимальные касательные напряжения, % от [τ] | ||||
|
1 |
6-7 |
27 |
27 |
27 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
3-4 |
37 |
37 |
38 |
0 |
0 |
0 |
|
3 |
8-9 |
49 |
33 |
52 |
12 |
8 |
12 |
|
4 |
11-16 |
18 |
24 |
42 |
45 |
45 |
45 |
|
5 |
16-15 |
41 |
50 |
59 |
35 |
35 |
35 |
|
6 |
15-14 |
59 |
61 |
63 |
12 |
12 |
12 |
|
7 |
12-13 |
45 |
18 |
21 |
12 |
12 |
12 |
|
8 |
5-6 |
13 |
14 |
14 |
12 |
12 |
12 |
|
9 |
4-5 |
20 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
2-3 |
19 |
19 |
19 |
0 |
0 |
0 |
|
11 |
1-2 |
0 |
17 |
40 |
23 |
23 |
23 |
|
12 |
2-8 |
44 |
40 |
37 |
9 |
9 |
9 |
|
13 |
9-10 |
31 |
37 |
43 |
8 |
8 |
8 |
|
14 |
10-11 |
40 |
25 |
17 |
21 |
21 |
21 |
|
15 |
11-12 |
30 |
25 |
21 |
8 |
8 |
8 |
|
16 |
13-5 |
11 |
12 |
14 |
8 |
8 |
8 |
По результатам вычисления можно сделать вывод, что боковая рама выдерживает приложенные нагрузки, т.к. касательные и нормальные напряжения не превышают 100%.
Еще о транспорте:
Восстановление ориентировки
Для ВС выполняющих полеты в нижнем воздушном пространстве, особенно ниже нижнего эшелона, основным видом ведения ориентировки является визуальная ориентировка. Визуальной ориентировкой называют обзорно – сравнительный метод определения места положения ВС, основанный на сравнении изображения местнос ...
Определение размеров крестовины
Расчёт обычно начинают с определения крестовинного угла по заданной марке крестовины. Если , то (1.1) где – значение марки крестовины, задаваемое обычно в следующих пределах: 1/7, 1/8, 1/9, 1/10, 1/11, 1/12, 1/13, 1/14, 1/15, 1/16, 1/17, 1/18, 1/19, 1/20, 1/21, 1/22. Чтобы найти a, нужно величину t ...
Установление общих размеров грузового потока по направлениям проектируемой
железной дороги
Решение этой задачи удобно выполнить с помощью рабочей схемы грузовых потоков, которая приведена ниже. Составляем рабочую схему грузовых потоков в следующей последовательности: Устанавливается размер транзитных перевозок согласно п. 8 таблицы исходных данных; В соответствии с местоположением проект ...