Расчет рессорного подвешивания

Страница 4

III режим

Точки

Максимальные нормальные напряжения, % от [σ]

Максимальные касательные напряжения, % от [τ]

1

6-7

27

27

27

0

0

0

2

3-4

37

37

38

0

0

0

3

8-9

49

33

52

12

8

12

4

11-16

18

24

42

45

45

45

5

16-15

41

50

59

35

35

35

6

15-14

59

61

63

12

12

12

7

12-13

45

18

21

12

12

12

8

5-6

13

14

14

12

12

12

9

4-5

20

20

20

0

0

0

10

2-3

19

19

19

0

0

0

11

1-2

0

17

40

23

23

23

12

2-8

44

40

37

9

9

9

13

9-10

31

37

43

8

8

8

14

10-11

40

25

17

21

21

21

15

11-12

30

25

21

8

8

8

16

13-5

11

12

14

8

8

8

По результатам вычисления можно сделать вывод, что боковая рама выдерживает приложенные нагрузки, т.к. касательные и нормальные напряжения не превышают 100%.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...

Реформирование морского транспорта
Проведение структурных преобразований на морском транспорте привело к ликвидации судоходных концернов и разделению их на независимые порты и частные судоходные компании-перевозчики. С 1992 г. осуществлялось преобразо­вание морских портов в акционерные общества и учреждение в морских портах специаль ...

Мерседес
Случилось так, что создатели первых автомобилей словно забыли о сопротивлении воздуха. Сделали быстроходную самодвижущуюся повозку, а форму ей придали высокую, угловатую, ступенчатую и совсем непригодную для движения в воздушной среде. Первыми спохватились в начале XX в. конструкторы специальных ав ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru