III режим
|
№ |
Точки |
Максимальные нормальные напряжения, % от [σ] |
Максимальные касательные напряжения, % от [τ] | ||||
|
1 |
6-7 |
27 |
27 |
27 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
3-4 |
37 |
37 |
38 |
0 |
0 |
0 |
|
3 |
8-9 |
49 |
33 |
52 |
12 |
8 |
12 |
|
4 |
11-16 |
18 |
24 |
42 |
45 |
45 |
45 |
|
5 |
16-15 |
41 |
50 |
59 |
35 |
35 |
35 |
|
6 |
15-14 |
59 |
61 |
63 |
12 |
12 |
12 |
|
7 |
12-13 |
45 |
18 |
21 |
12 |
12 |
12 |
|
8 |
5-6 |
13 |
14 |
14 |
12 |
12 |
12 |
|
9 |
4-5 |
20 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
2-3 |
19 |
19 |
19 |
0 |
0 |
0 |
|
11 |
1-2 |
0 |
17 |
40 |
23 |
23 |
23 |
|
12 |
2-8 |
44 |
40 |
37 |
9 |
9 |
9 |
|
13 |
9-10 |
31 |
37 |
43 |
8 |
8 |
8 |
|
14 |
10-11 |
40 |
25 |
17 |
21 |
21 |
21 |
|
15 |
11-12 |
30 |
25 |
21 |
8 |
8 |
8 |
|
16 |
13-5 |
11 |
12 |
14 |
8 |
8 |
8 |
По результатам вычисления можно сделать вывод, что боковая рама выдерживает приложенные нагрузки, т.к. касательные и нормальные напряжения не превышают 100%.
Еще о транспорте:
Определение параметров
трансмиссии
Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала: (4.1) = 0,75 = 1 = l000/ = 293,06 1/с = 0,508 м = 27,8 м/с Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности п ...
Основные технические требования к конструкции транспортных средств
Технические требования, предъявляемые к конструкции прицепных звеньев определяются спецификой их назначения и условиями движения по автомобильным дорогам общей сети, которые регламентируются государственным стандартами. Однако специфика назначения СТС предъявляет и ряд специальных технических требо ...
Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...