Расчет рессорного подвешивания

Страница 3

Расчет рамы и других деталей тележки

Расчет по третьему режиму.

Определяем нагрузки, действующие на тележку:

Рст=(Р0∙n-Gк.п.∙n)/mбр=(22,75∙4-1,25∙4)/4=21,5 т

где Рст - статическая нагрузка от тары вагона и веса груза

Р0 - осевая нагрузка;

n - количество осей;

mбр - число боковых рам вагона;

Gк.п - вес колесной пары.

Расчетная нагрузка:

Рвер=Рст+Рдин+Рбок,

где Рдин=кдРст

кд - коэффициент вертикальной динамики

kd =а0+0,00036∙b∙(V-15)/fст,

где а0 ≥ 0,15 - эмпирический коэффициент для необрессоренных деталей тележки

b - коэффициент, учитывающий число осей в тележке

b=(mт+2)/2mт=(2+2)/4=1 ,

mт - число осей в тележке

V=120 км/ч = 33,33 (м/с)

fст=0,05 - статический прогиб рессор

kd=0,15+0,00036∙1∙(33,33-15)/0,05=0,28

Кд= kd/β∙√4/π∙ln1/(1-P(Кд))=0,28/1,13∙√4/π∙ln(1/(1-0,97))=0,52

Pдин=Кд∙Рст=0,52∙21,5=11,18 т

Рбок=Рц.б.∙hц.б. /m1∙b,

где m1 - число рессорных комплектов с одной стороны

b= 2,036 - расстояние между центрами рессорных комплектов

hц.б =2,3 м (по нормам)

Рц.б=ηц.б∙Рбр=0,075∙(23,61∙4)=7,1 т

Рбок=7,1∙2,3/2∙2,036=4,01 т

Рверт=21,5+11,18+4,01=36,69 т

Ррасч=Рверт/7=36,69/7=5,24 т

Таблица нормальных и касательных напряжений

I режим

Точки

Максимальные нормальные напряжения, % от [σ]

Максимальные касательные напряжения, % от [τ]

1

6-7

31

31

31

0

0

0

2

3-4

42

42

43

0

0

0

3

8-9

56

37

59

14

9

14

4

11-16

20

27

48

51

51

51

5

16-15

47

57

67

40

40

40

6

15-14

67

69

72

14

14

14

7

12-13

51

20

24

14

14

14

8

5-6

15

16

16

14

14

14

9

4-5

23

23

23

0

0

0

10

2-3

22

22

22

0

0

0

11

1-2

0

19

45

26

26

26

12

2-8

50

45

42

10

10

10

13

9-10

35

42

49

9

9

9

14

10-11

45

28

19

24

24

24

15

11-12

34

28

24

9

9

9

16

13-5

12

14

16

9

9

9

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений
Для отладки программы решения общей (при произвольных R(V) и T(V)) системы (3) целесообразно задать эти функции в виде полиномов 1-й степени. (4) здесь коэффициенты аппроксимации. Обозначим (5) Тогда уравнение (2) примет вид: (6) Это простейшее дифференциальное уравнение с разделяющимися переменным ...

Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...

Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru