Расчет рессорного подвешивания

Страница 3

Расчет рамы и других деталей тележки

Расчет по третьему режиму.

Определяем нагрузки, действующие на тележку:

Рст=(Р0∙n-Gк.п.∙n)/mбр=(22,75∙4-1,25∙4)/4=21,5 т

где Рст - статическая нагрузка от тары вагона и веса груза

Р0 - осевая нагрузка;

n - количество осей;

mбр - число боковых рам вагона;

Gк.п - вес колесной пары.

Расчетная нагрузка:

Рвер=Рст+Рдин+Рбок,

где Рдин=кдРст

кд - коэффициент вертикальной динамики

kd =а0+0,00036∙b∙(V-15)/fст,

где а0 ≥ 0,15 - эмпирический коэффициент для необрессоренных деталей тележки

b - коэффициент, учитывающий число осей в тележке

b=(mт+2)/2mт=(2+2)/4=1 ,

mт - число осей в тележке

V=120 км/ч = 33,33 (м/с)

fст=0,05 - статический прогиб рессор

kd=0,15+0,00036∙1∙(33,33-15)/0,05=0,28

Кд= kd/β∙√4/π∙ln1/(1-P(Кд))=0,28/1,13∙√4/π∙ln(1/(1-0,97))=0,52

Pдин=Кд∙Рст=0,52∙21,5=11,18 т

Рбок=Рц.б.∙hц.б. /m1∙b,

где m1 - число рессорных комплектов с одной стороны

b= 2,036 - расстояние между центрами рессорных комплектов

hц.б =2,3 м (по нормам)

Рц.б=ηц.б∙Рбр=0,075∙(23,61∙4)=7,1 т

Рбок=7,1∙2,3/2∙2,036=4,01 т

Рверт=21,5+11,18+4,01=36,69 т

Ррасч=Рверт/7=36,69/7=5,24 т

Таблица нормальных и касательных напряжений

I режим

Точки

Максимальные нормальные напряжения, % от [σ]

Максимальные касательные напряжения, % от [τ]

1

6-7

31

31

31

0

0

0

2

3-4

42

42

43

0

0

0

3

8-9

56

37

59

14

9

14

4

11-16

20

27

48

51

51

51

5

16-15

47

57

67

40

40

40

6

15-14

67

69

72

14

14

14

7

12-13

51

20

24

14

14

14

8

5-6

15

16

16

14

14

14

9

4-5

23

23

23

0

0

0

10

2-3

22

22

22

0

0

0

11

1-2

0

19

45

26

26

26

12

2-8

50

45

42

10

10

10

13

9-10

35

42

49

9

9

9

14

10-11

45

28

19

24

24

24

15

11-12

34

28

24

9

9

9

16

13-5

12

14

16

9

9

9

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...

Характеристика подвижного состава
Конструкция вагонов грузового парка оказывает влияние на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых операций, эффективность перевозок, безопасность движения поездов, сохранность грузов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости, обеспечение комплексной механизации погрузочно-р ...

Расчет искусственного освещения и молниезащиты. Основные положения
Освещенность рабочих поверхностей является одной из важнейших характеристик производственной среды. Недостаточная или избыточная освещенность приводит к значительному снижению производительности и качества труда, увеличивает вероятность несчастных случаев, приводит к возникновению профессионального ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru