Расчет рессорного подвешивания

Страница 3

Расчет рамы и других деталей тележки

Расчет по третьему режиму.

Определяем нагрузки, действующие на тележку:

Рст=(Р0∙n-Gк.п.∙n)/mбр=(22,75∙4-1,25∙4)/4=21,5 т

где Рст - статическая нагрузка от тары вагона и веса груза

Р0 - осевая нагрузка;

n - количество осей;

mбр - число боковых рам вагона;

Gк.п - вес колесной пары.

Расчетная нагрузка:

Рвер=Рст+Рдин+Рбок,

где Рдин=кдРст

кд - коэффициент вертикальной динамики

kd =а0+0,00036∙b∙(V-15)/fст,

где а0 ≥ 0,15 - эмпирический коэффициент для необрессоренных деталей тележки

b - коэффициент, учитывающий число осей в тележке

b=(mт+2)/2mт=(2+2)/4=1 ,

mт - число осей в тележке

V=120 км/ч = 33,33 (м/с)

fст=0,05 - статический прогиб рессор

kd=0,15+0,00036∙1∙(33,33-15)/0,05=0,28

Кд= kd/β∙√4/π∙ln1/(1-P(Кд))=0,28/1,13∙√4/π∙ln(1/(1-0,97))=0,52

Pдин=Кд∙Рст=0,52∙21,5=11,18 т

Рбок=Рц.б.∙hц.б. /m1∙b,

где m1 - число рессорных комплектов с одной стороны

b= 2,036 - расстояние между центрами рессорных комплектов

hц.б =2,3 м (по нормам)

Рц.б=ηц.б∙Рбр=0,075∙(23,61∙4)=7,1 т

Рбок=7,1∙2,3/2∙2,036=4,01 т

Рверт=21,5+11,18+4,01=36,69 т

Ррасч=Рверт/7=36,69/7=5,24 т

Таблица нормальных и касательных напряжений

I режим

Точки

Максимальные нормальные напряжения, % от [σ]

Максимальные касательные напряжения, % от [τ]

1

6-7

31

31

31

0

0

0

2

3-4

42

42

43

0

0

0

3

8-9

56

37

59

14

9

14

4

11-16

20

27

48

51

51

51

5

16-15

47

57

67

40

40

40

6

15-14

67

69

72

14

14

14

7

12-13

51

20

24

14

14

14

8

5-6

15

16

16

14

14

14

9

4-5

23

23

23

0

0

0

10

2-3

22

22

22

0

0

0

11

1-2

0

19

45

26

26

26

12

2-8

50

45

42

10

10

10

13

9-10

35

42

49

9

9

9

14

10-11

45

28

19

24

24

24

15

11-12

34

28

24

9

9

9

16

13-5

12

14

16

9

9

9

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Автомобиль МАЗ-64229 совместно с полуприцепом ЧМЗАП-93853 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Для определения условий, при которых может осуществляться перевозка тяжеловесного груза, необходимо определить к какой категории относится транспортное средство. Для этого сра ...

Форсунки
Форсунки (рис.65) предназначены для впрыскивания топлива в цилиндры в мелкораспыленном виде с обеспечением равномерного его распыливания по всему объему камеры сгорания. Рис. 65 – Форсунки 1, 2 – штуцера; 3 – регулировочный штуцер; 4 – тарелка; 5, 8 – резиновые кольца; 6 – пружина; 7 – корпус; 9 – ...

Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствую­щего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления фе­деральным железнодорожным трансп ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru