Расчет рессорного подвешивания

Страница 3

Расчет рамы и других деталей тележки

Расчет по третьему режиму.

Определяем нагрузки, действующие на тележку:

Рст=(Р0∙n-Gк.п.∙n)/mбр=(22,75∙4-1,25∙4)/4=21,5 т

где Рст - статическая нагрузка от тары вагона и веса груза

Р0 - осевая нагрузка;

n - количество осей;

mбр - число боковых рам вагона;

Gк.п - вес колесной пары.

Расчетная нагрузка:

Рвер=Рст+Рдин+Рбок,

где Рдин=кдРст

кд - коэффициент вертикальной динамики

kd =а0+0,00036∙b∙(V-15)/fст,

где а0 ≥ 0,15 - эмпирический коэффициент для необрессоренных деталей тележки

b - коэффициент, учитывающий число осей в тележке

b=(mт+2)/2mт=(2+2)/4=1 ,

mт - число осей в тележке

V=120 км/ч = 33,33 (м/с)

fст=0,05 - статический прогиб рессор

kd=0,15+0,00036∙1∙(33,33-15)/0,05=0,28

Кд= kd/β∙√4/π∙ln1/(1-P(Кд))=0,28/1,13∙√4/π∙ln(1/(1-0,97))=0,52

Pдин=Кд∙Рст=0,52∙21,5=11,18 т

Рбок=Рц.б.∙hц.б. /m1∙b,

где m1 - число рессорных комплектов с одной стороны

b= 2,036 - расстояние между центрами рессорных комплектов

hц.б =2,3 м (по нормам)

Рц.б=ηц.б∙Рбр=0,075∙(23,61∙4)=7,1 т

Рбок=7,1∙2,3/2∙2,036=4,01 т

Рверт=21,5+11,18+4,01=36,69 т

Ррасч=Рверт/7=36,69/7=5,24 т

Таблица нормальных и касательных напряжений

I режим

Точки

Максимальные нормальные напряжения, % от [σ]

Максимальные касательные напряжения, % от [τ]

1

6-7

31

31

31

0

0

0

2

3-4

42

42

43

0

0

0

3

8-9

56

37

59

14

9

14

4

11-16

20

27

48

51

51

51

5

16-15

47

57

67

40

40

40

6

15-14

67

69

72

14

14

14

7

12-13

51

20

24

14

14

14

8

5-6

15

16

16

14

14

14

9

4-5

23

23

23

0

0

0

10

2-3

22

22

22

0

0

0

11

1-2

0

19

45

26

26

26

12

2-8

50

45

42

10

10

10

13

9-10

35

42

49

9

9

9

14

10-11

45

28

19

24

24

24

15

11-12

34

28

24

9

9

9

16

13-5

12

14

16

9

9

9

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...

Характеристика подвижного состава
Конструкция вагонов грузового парка оказывает влияние на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых операций, эффективность перевозок, безопасность движения поездов, сохранность грузов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости, обеспечение комплексной механизации погрузочно-р ...

Организация работы станции
Пассажирские поезда принимаются с остановкой на главных и приемоотправочных путях, у которых устроены пассажирские платформы. Грузовые поезда четного направления принимаются в ПОП-II, а нечетного направления – в ПОП –I. Входные горловины парков разделены на секции. Это позволяет одновременно приним ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru