Расчет рессорного подвешивания

Страница 5

I режим

Нормальное наибольшее напряжение составляет 72% от предела текучести, а касательные напряжения – 51% от предела текучести.

III режим

Нормальное наибольшее напряжение составляет 63% от предела текучести, а касательные напряжения – 45% от предела текучести.

Расчет по первому режиму.

Ркуз=Рбрут-Рт∙mт

где Ркуз – вес кузова, т;

Рбрут – вес брутто вагона, т;

Рт - вес тележки Рт = 4,7 т;

mт - число тележек в вагоне.

Ркуз =94,44-4,7∙2=85,04 т

Рz=N∙hz∙Ркуз /mб∙2l∙Рбрут=250∙1,45∙85,04/2∙10,85∙94,44 =15,04 т

где mб – число боковин в тележке

hz – высота центра тяжести вагона hz = 1,45 м

2l – база вагона 2l = 10,85 м

N=250 т

Рст = (Рбрут –Gк.п.∙n)/mбр=(94,44-1,25∙4)/4=22,36 т

где Рст – статическая нагрузка на боковую раму, т;

Gк.п – вес колесной пары Gк.п = 1,25 т;

n – число колесных пар n = 4;

mбр – число боковых рам в вагоне.

РIверт=Рст+Рz=21,5+15,04=36,54 т

РIверт – вертикальная нагрузка на боковую раму при первом режиме, т;

РIIn= РIверт/7=36,54/7=5,22 т или 493597,9 Н

РIIn – нагрузка на одну пружину.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Боковая рама тележки
Рисунок 1.2 Эта сталь обладает временным сопротивлением 539 Мпа, пределом текучести - 392 Мпа, относительным удлинением не менее 18%, относительным сужением не менее 25% и ударной вязкостью 490 кДж/м2 при температуре +20°С и 245 кДж/м2 при температуре -60°С. В средней части боковой рамы располагает ...

Выявление неисправностей буксовых узлов и признаки их определения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...

Расчет экономических затрат по ремонту системы питания автомобиля Skoda
Цель экономического расчета – подтвердить экономическую эффективность и целесообразность выбора одного из двух вариантов устранения неисправности: А) диагностика узлов, агрегатов Б) регулировка неисправных узлов, агрегатов I. Временные параметры замена (в часах) Нвз = 15 мин = 0,25 часа Временные п ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru