I режим
Нормальное наибольшее напряжение составляет 72% от предела текучести, а касательные напряжения – 51% от предела текучести.
III режим
Нормальное наибольшее напряжение составляет 63% от предела текучести, а касательные напряжения – 45% от предела текучести.
Расчет по первому режиму.
Ркуз=Рбрут-Рт∙mт
где Ркуз – вес кузова, т;
Рбрут – вес брутто вагона, т;
Рт - вес тележки Рт = 4,7 т;
mт - число тележек в вагоне.
Ркуз =94,44-4,7∙2=85,04 т
Рz=N∙hz∙Ркуз /mб∙2l∙Рбрут=250∙1,45∙85,04/2∙10,85∙94,44 =15,04 т
где mб – число боковин в тележке
hz – высота центра тяжести вагона hz = 1,45 м
2l – база вагона 2l = 10,85 м
N=250 т
Рст = (Рбрут –Gк.п.∙n)/mбр=(94,44-1,25∙4)/4=22,36 т
где Рст – статическая нагрузка на боковую раму, т;
Gк.п – вес колесной пары Gк.п = 1,25 т;
n – число колесных пар n = 4;
mбр – число боковых рам в вагоне.
РIверт=Рст+Рz=21,5+15,04=36,54 т
РIверт – вертикальная нагрузка на боковую раму при первом режиме, т;
РIIn= РIверт/7=36,54/7=5,22 т или 493597,9 Н
РIIn – нагрузка на одну пружину.
Еще о транспорте:
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта
автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...
Расчет грузов сельского хозяйства
Основными хлебными грузами являются зерновые (рожь, пшеница, овес, ячмень, кукуруза), а также мука и крупы. Местные перевозки хлебных грузов определяются двумя методами: а) по балансу производства и потребления хлеба в районе тяготения; б) расчетным, базирующимся на данных о государственных заготов ...
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания
Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания - нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1) 1,00 табл. 2.9 (1) 1,05 табл. 2.12 (1) Лиаз 1,05 Паз 0,74 Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1. - нормативная труд ...