Расчет рессорного подвешивания

Страница 5

I режим

Нормальное наибольшее напряжение составляет 72% от предела текучести, а касательные напряжения – 51% от предела текучести.

III режим

Нормальное наибольшее напряжение составляет 63% от предела текучести, а касательные напряжения – 45% от предела текучести.

Расчет по первому режиму.

Ркуз=Рбрут-Рт∙mт

где Ркуз – вес кузова, т;

Рбрут – вес брутто вагона, т;

Рт - вес тележки Рт = 4,7 т;

mт - число тележек в вагоне.

Ркуз =94,44-4,7∙2=85,04 т

Рz=N∙hz∙Ркуз /mб∙2l∙Рбрут=250∙1,45∙85,04/2∙10,85∙94,44 =15,04 т

где mб – число боковин в тележке

hz – высота центра тяжести вагона hz = 1,45 м

2l – база вагона 2l = 10,85 м

N=250 т

Рст = (Рбрут –Gк.п.∙n)/mбр=(94,44-1,25∙4)/4=22,36 т

где Рст – статическая нагрузка на боковую раму, т;

Gк.п – вес колесной пары Gк.п = 1,25 т;

n – число колесных пар n = 4;

mбр – число боковых рам в вагоне.

РIверт=Рст+Рz=21,5+15,04=36,54 т

РIверт – вертикальная нагрузка на боковую раму при первом режиме, т;

РIIn= РIверт/7=36,54/7=5,22 т или 493597,9 Н

РIIn – нагрузка на одну пружину.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги
Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и про ...

Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...

Определение параметров, характеризующих цикл в целом
Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы: Действительное среднее индикаторное давление: где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы φ = 0,95 [1, стр. 11] Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа Индикаторный КПД: где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru