I режим
Нормальное наибольшее напряжение составляет 72% от предела текучести, а касательные напряжения – 51% от предела текучести.
III режим
Нормальное наибольшее напряжение составляет 63% от предела текучести, а касательные напряжения – 45% от предела текучести.
Расчет по первому режиму.
Ркуз=Рбрут-Рт∙mт
где Ркуз – вес кузова, т;
Рбрут – вес брутто вагона, т;
Рт - вес тележки Рт = 4,7 т;
mт - число тележек в вагоне.
Ркуз =94,44-4,7∙2=85,04 т
Рz=N∙hz∙Ркуз /mб∙2l∙Рбрут=250∙1,45∙85,04/2∙10,85∙94,44 =15,04 т
где mб – число боковин в тележке
hz – высота центра тяжести вагона hz = 1,45 м
2l – база вагона 2l = 10,85 м
N=250 т
Рст = (Рбрут –Gк.п.∙n)/mбр=(94,44-1,25∙4)/4=22,36 т
где Рст – статическая нагрузка на боковую раму, т;
Gк.п – вес колесной пары Gк.п = 1,25 т;
n – число колесных пар n = 4;
mбр – число боковых рам в вагоне.
РIверт=Рст+Рz=21,5+15,04=36,54 т
РIверт – вертикальная нагрузка на боковую раму при первом режиме, т;
РIIn= РIверт/7=36,54/7=5,22 т или 493597,9 Н
РIIn – нагрузка на одну пружину.
Еще о транспорте:
Характеристика организационно-технических условий перевалки груза
Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля. Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней ...
Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми
перевозками
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здес ...
Расчет пути в кривых
участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...