Система классификации и маркировки тормозных жидкостей

Информация » Автомобильные эксплуатационные материалы » Система классификации и маркировки тормозных жидкостей

Страница 2

Жидкость ГТЖ – 22 М состоит из смеси гликолей, воды и антикоррозионных присадок. Окрашена в зелёный цвет. По показателям близка к «Неве», но обладает худшими антикоррозионными и вязкостно – температурными свойствами.

Силиконовые тормозные жидкости изготавливаются на основе кремний – органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, не абсорбируют влагу, однако их недостаток высокая сжимаемость и худшие смазывающие свойства, что ограничивает их применение. К нежелательным последствиям применения силиконовых жидкостей относят накопление воды в свободном виде, которая выпаривается при нагревании жидкости свыше 100 и замерзает при охлаждении её ниже , с последующим образованием пузырьков, препятствующих работе тормозной системы.

К группе силиконовых жидкостей относится DOT – 5. Тормозная жидкость тёмно – красного цвета на силиконовой основе. Температура кипения не менее 260℃, «увлажнённой» не менее 180℃. Кинематическая вязкость при температуре − 40℃ не более 900 мм2 /с, при температуре + 100℃ не более 1,5 мм2 /с . [2, c 72 -73; 5, c 334 – 338].

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Краткая техническая характеристика автомобиля, назначение, устройство и работа трансмиссии
Автомобиль ИЖ – 21251 – легковой автомобиль с кузовом типа "комби", число мест, включая место водителя – 5. Масса снаряжённого автомобиля - 1040 кг, полная масса автомобиля – 1440 кг, грузоподъёмность – 400 кг. Максимальная скорость движения на высшей передаче составляет 140 км/ч. На авто ...

Охрана труда и техника безопасности в цехе
Эксплуатация, обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей, а также приготовление и регенерация щелочного электролита разрешается лицам, обученным безопасным методам работы. Необходимо помнить что: Газы, выделяющиеся при зарядке аккумуляторов, могут образовывать смесь, легко взрывающуюся от пламени ...

Технологический процесс ремонта гидравлических гасителей колебаний
Гидравлические гасители колебаний для ремонта, проведения Единой технической ревизии доставляются в отделение ремонтно-экипировочного депо на электрокарах. Технологический процесс ремонта гасителей состоит из следующих операций: очистка, разборка, контроль размеров, ремонт изношенных деталей или их ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru