Система классификации и маркировки тормозных жидкостей

Информация » Автомобильные эксплуатационные материалы » Система классификации и маркировки тормозных жидкостей

Страница 2

Жидкость ГТЖ – 22 М состоит из смеси гликолей, воды и антикоррозионных присадок. Окрашена в зелёный цвет. По показателям близка к «Неве», но обладает худшими антикоррозионными и вязкостно – температурными свойствами.

Силиконовые тормозные жидкости изготавливаются на основе кремний – органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, не абсорбируют влагу, однако их недостаток высокая сжимаемость и худшие смазывающие свойства, что ограничивает их применение. К нежелательным последствиям применения силиконовых жидкостей относят накопление воды в свободном виде, которая выпаривается при нагревании жидкости свыше 100 и замерзает при охлаждении её ниже , с последующим образованием пузырьков, препятствующих работе тормозной системы.

К группе силиконовых жидкостей относится DOT – 5. Тормозная жидкость тёмно – красного цвета на силиконовой основе. Температура кипения не менее 260℃, «увлажнённой» не менее 180℃. Кинематическая вязкость при температуре − 40℃ не более 900 мм2 /с, при температуре + 100℃ не более 1,5 мм2 /с . [2, c 72 -73; 5, c 334 – 338].

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Технология осмотра роликовых букс в эксплуатации
Для содержания буксового узла с подшипником качения в исправном состоянии предусмотрен их контроль в эксплуатации и выполнение промежуточной и полной ревизии. Для контроля за состоянием буксового узла в пути следования применяются системы бесконтактного обнаружения нагретых букс в поездах - ДИСК, П ...

Расчет численности населения района тяготения
При средней плотности населения 60 чел./км2 численность его на отчетный год составит по району тяготения ст. Новоасбест: по району тяготения ст. Балакино: На расчетный год при годовом приросте в 1,6% численность сельского населения составит: по району ст. Новоасбест: по району ст.Балакино: Б. Город ...

Расчет технических норм времени по организации технологического процесса сварки
Выбор типа и марки электрода Тип электрода при выполнении сварочных работ выбирается в зависимости от нескольких факторов: главным фактором является получение требуемых механических свойств основного и наплавленного металла. При сварке низколегированной стали необходимо подбирать электроды с расчет ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru