Система классификации и маркировки тормозных жидкостей

Информация » Автомобильные эксплуатационные материалы » Система классификации и маркировки тормозных жидкостей

Страница 2

Жидкость ГТЖ – 22 М состоит из смеси гликолей, воды и антикоррозионных присадок. Окрашена в зелёный цвет. По показателям близка к «Неве», но обладает худшими антикоррозионными и вязкостно – температурными свойствами.

Силиконовые тормозные жидкости изготавливаются на основе кремний – органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, не абсорбируют влагу, однако их недостаток высокая сжимаемость и худшие смазывающие свойства, что ограничивает их применение. К нежелательным последствиям применения силиконовых жидкостей относят накопление воды в свободном виде, которая выпаривается при нагревании жидкости свыше 100 и замерзает при охлаждении её ниже , с последующим образованием пузырьков, препятствующих работе тормозной системы.

К группе силиконовых жидкостей относится DOT – 5. Тормозная жидкость тёмно – красного цвета на силиконовой основе. Температура кипения не менее 260℃, «увлажнённой» не менее 180℃. Кинематическая вязкость при температуре − 40℃ не более 900 мм2 /с, при температуре + 100℃ не более 1,5 мм2 /с . [2, c 72 -73; 5, c 334 – 338].

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Выбор буксовых подшипников
Под расчетом роликовых подшипников понимают проверку долговечности подшипника при заданном режиме эксплуатации и выбор типа подшипника, обеспечивающего требуемую долговечность в условиях режима эксплуатации. Долговечность подшипника – срок службы, измеряемый числом оборотов, в течение которого не м ...

Реформирование воздушного транспорта
Реформирование воздушного транспорта России идет уже почти 10 лет. Данный период является чрезвычайно сложным для воздушного транспорта, в частности, объемы авиаперево­зок за этот период упали в 4 раза. В гражданской авиации были достаточно быстро проведены приватизация авиапредприятий и разделение ...

Подготовка состава к расформированию
После получения сортировочного листка составитель поездов прищепляются маневровым локомотивом к составу прибывшего поезда. Ознакомившись с содержанием сортировочного листка, составитель поездов вытягивает состав с приёмоотправочного пути на вытяжной путь и производит манёвры по расформированию сост ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru