Выбор рационального типа и модели подвижного состава

Информация » Грузовые перевозки » Выбор рационального типа и модели подвижного состава

Страница 2

Выбранной маркой является автомобиль КРАЗ-65032

Технические характеристики:

Колесная формула

6х6

Грузоподъемность

15000 кг

Снаряженная масса автомобиля

13100 кг

Полная масса автомобиля

28100 кг

Объем платформы

10,5 м3

Графическое обоснование в графической части.

Выбор марки специального ПС

Выбранной маркой является кормовоз АСП-25 на базе автомобиля КамАЗ.

Технические характеристики:

Габариты

9200х2500х3600 мм

Масса пустого

8000 кг

Грузоподъемность

16000 кг

Объем цистерны

25 м3

Количество люков

3

Сводная таблица сведений о грузах

Суточный объем перевозок фактический определяется по формуле:

(2)

где Q – объем перевозок, т;

Дэ – число дней в эксплуатации (Дэ = 305)

Расчетный объем перевозок

(3)

где γс – статический коэффициент использования грузоподъемности.

Расчеты произведены в приложении Г, результаты расчетов сводятся в таблицу

Сводная таблица сведений о грузах Таблица

Наименование груза

Класс

γс

Вид упак. и способ перевозки

Кол-во груза, тыс.т.

Суточный объем

Способ

Время ч.

Тип и марка ПС

Фактич

Расчетн

Погруз

Разгруз

Погруз

Разгруз

Трубы цельнометаллич

1

1

200

655,7

655,7

мех

мех

0,75

0,52

КамАЗ 65117-030

Кирпич

1

1

В пачках

260

852,5

852,5

мех

мех

0,75

0,52

КамАЗ 65117-030

Картофель

1

1

В мешках

250

819,7

819,7

мех

мех

0,75

0,52

КамАЗ 65117-030

Стекло

1

1

Инд. упак.

150

491,8

491,8

мех

мех

0,75

0,52

КамАЗ 65117-030

Станки

2

0,8

Инд. упак.

400

1131,5

1639,8

мех

мех

0,75

0,52

КамАЗ 65117-030

Комбикорм

2

0,8

350

1147,5

1434,8

мех

мех

0,3

0,58

АСП-25

Песок

1

1

Навал

450

1475,4

1475,4

мех

мех

0,5

0,08

КРАЗ-65032

Удобрения минеральные

1

1

В пакетах

200

655,7

655,7

мех

мех

0,75

0,52

КамАЗ 65117-030

Керамзит

1

1

Навал

150

491,8

491,8

мех

мех

0,5

0,08

КРАЗ-65032

Ткань в рулонах

1

1

Инд. упак.

100

327,9

327,9

мех

мех

0,75

0,52

КамАЗ 65117-030

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...

Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона
Определение усилий, действующих на элементы рычажной передачи Искомые усилия, действующие в местах всех шарнирных соединений определяются из условия равновесия рычагов ТРП в тормозном положении, рассматривая последовательно передачу усилий со штока ТЦ на тормозные колодки. Из условия равновесия рыч ...

Ведомость углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых
При проектировании плана трассы для намеченных по карте вариантов определяют величины всех элементов, которые заносятся в ведомость углов поворота, прямых и кривых. Чтобы заполнить графы ведомости, необходимо: определить пикетажное положение вершин углов поворота; рассчитать закругления; определить ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru