Выбор рационального типа и модели подвижного состава

Информация » Грузовые перевозки » Выбор рационального типа и модели подвижного состава

Страница 3
Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции необходимо сначала определить количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада для хранения дизельного топлива. Далее по этим данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивного хо ...

Маркировка и транспортировка
Каждое железобетонное изделие, выпускаемое заводом и удовлетворяющее требованиям ГОСТа или ТУ, маркируют несмываемой краской. Марка содержит обозначения основных характеристик изделия. Она состоит из трех групп знаков, разделенных дефисом: в первой группе указывается тип изделия (например, ФБ — фун ...

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №6»
До 1991 года автобусный парк являлсядочерним предприятием автобусного парка №1, а затем сталсамостоятельнымпредприятием.С 2003 года производиласьреорганизация предприятия путем присоединения убыточного филиала РАУП «Гомельоблавтотранс» «Ремтехснаб». В 2005 году проведена еще одна реорганизация пред ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru