Этапный переход на безотделенческую структуру

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Этапный переход на безотделенческую структуру

Страница 2

Целью всех проводимых в отрасли преобразований является повышение эффективности взаимодействия железнодорожного транспорта с государством, регионами, отраслями и пользова­телями услуг федерального железнодорожного транспорта, в конечном итоге — повышение эффективности функционирова­ния экономики страны.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...

Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки
Расчетную массу автопоезда на лесовозных дорогах определяют из условия обеспечения возможности его равномерного движения на руководящем подъеме. На автомобильных дорогах расчетная масса автопоезда определяется с учетом нескольких критериев: по силе тяги автомобиля, по допустимой нагрузке на коники ...

Определение основных размеров двигателя
Рабочий объем (литраж) двигателя: где τ – тактность двигателя, τ = 4; Ne – эффективная мощность Ne = 46 кВт [по заданию] n – частота вращения коленчатого вала, n = 1700 об/мин [по заданию] Рабочий объем одного цилиндра: где i – число цилиндров Диаметр цилиндра: где S/D – отношение хода по ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru