В настоящее время индексации тарифов производятся на основе общих правил, изложенных в федеральном законе "О естественных монополиях" и постановлении Правительства "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки" от 19 марта 2001 г. № 194.
Упорядочение существующей практики тарифного регулирования.
Для упорядочения существующей практики тарифного регулирования на первом этапе реформ необходимо провести ряд мероприятий, включающих уточнение функций и распределения ответственности государственных органов, осуществляющих тарифное регулирование и разработку соответствующей нормативно-правовой базы, а также передачу вопросов тарифного регулирования независимому органу регулирования и регламентацию процессов тарифного регулирования. К числу последних относятся либерализация тарифов на железнодорожные перевозки в конкурентных и временно монопольных секторах; индексация тарифов для поддержания стабильных финансовых результатов деятельности железнодорожной отрасли в условиях изменения макроэкономических показателей; мониторинг и контроль рынка железнодорожных перевозок.
Упорядочение и формализация тарифного регулирования являются непременными условиями реформирования железнодорожного транспорта. Эти действия должны осуществляться одновременно с формированием федерального органа регулирования естественных монополий.
Еще о транспорте:
Выбор и обоснование принятого метода и восстановление деталей и узлов
сборочной единицы
рама пассажирская тележка ремонт 4.1. Перед ремонтом все балки рам, их сварные соединения очищают от загрязнений, разрушившегося лакокрасочного покрытия, ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Степень поражения коррозией определяют измерением толщины металла балок рам толщиномером ...
Удаление дефектов окраски
Краска автомобиля может иметь дефекты и из-за не профессиональной окраски. Наиболее часто встречающиеся дефекты окраски это: • шагрень - углубления в краске, лаке, грунте, придающие покрытию автомобиля вид апельсиновой корки • потеря блеска или помутнение - вызывается превышением требуемой толщины ...
Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...