Реформирование тарифной системы

Страница 3

В настоящее время индексации тарифов производятся на основе общих правил, изложенных в федеральном законе "О естественных монополиях" и постановлении Правительства "Об утверждении Положения об основах государственного регули­рования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки" от 19 марта 2001 г. № 194.

Упорядочение существующей практики тарифного регулиро­вания.

Для упорядочения существующей практики тарифного регулирования на первом этапе реформ необходимо провести ряд мероприятий, включающих уточнение функций и распреде­ления ответственности государственных органов, осуществляю­щих тарифное регулирование и разработку соответствующей нормативно-правовой базы, а также передачу вопросов тариф­ного регулирования независимому органу регулирования и рег­ламентацию процессов тарифного регулирования. К числу пос­ледних относятся либерализация тарифов на железнодорожные перевозки в конкурентных и временно монопольных секторах; индексация тарифов для поддержания стабильных финансовых результатов деятельности железнодорожной отрасли в условиях изменения макроэкономических показателей; мониторинг и контроль рынка железнодорожных перевозок.

Упорядочение и формализация тарифного регулирования являются непременными условиями реформирования железно­дорожного транспорта. Эти действия должны осуществляться одновременно с формированием федерального органа регули­рования естественных монополий.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Опыт эксплуатации и перспективы развития системы
В процессе эксплуатации системы АСООД в 2009 году продолжались работы по совершенствованию аппаратной части, программного обеспечения комплекса, набору статистики и исследования типов колебаний грузовых вагонов с использованием видеосъёмок. В результате установлено, что основным видом колебаний на ...

Мерседес
Случилось так, что создатели первых автомобилей словно забыли о сопротивлении воздуха. Сделали быстроходную самодвижущуюся повозку, а форму ей придали высокую, угловатую, ступенчатую и совсем непригодную для движения в воздушной среде. Первыми спохватились в начале XX в. конструкторы специальных ав ...

Материалы и допускаемые напряжения
Детали и узлы вагона воспринимают значительные статические и динамические нагрузки в течение эксплуатации. На основании накопленного опыта эксплуатации и исследования ВНИИЖ вагоны изготавливают из сталей, имеющих следующие характеристики: Временное сопротивление разрыву σв = 500-570 МПа Предел ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru