Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика

Информация » Проектирование на участке железной дороги устройств кодовой автоблокировки переменного тока » Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика

Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди стоящего светофора. При свободном состоянии блок – участка кодовые сигналы воспринимают импульсные путевые реле, а при вступлении на блок – участка поезда локомотивные катушки. Кодовые сигналы всегда посылаются на встречу поезду. На каждой сигнальной точке непрерывно работают кодовые путевые трансмиттеры КПТШ, вырабатывая числовые коды, необходимые для работы автоблокировки и АЛС.

Перегорание ламп при разрешающих показаниях светофора (желтый или зеленый) не приводит к изменениям в кодировании и, следовательно, переноса огней не происходит, что обеспечивает более высокую безопасность и повышает пропускную способность.

Аппаратура релейного конца:

И – импульсное путевое реле с выпрямителем (ИМВШ).

ФП – 25. – фильтр путевой (отсекает токи помех, возникающих в р.ц. от воздействия к. с.)

Р – разрядник, защищающий аппаратуру р.ц. от воздействия молний.

РТ – релейный трансформатор ПРТ-А.

АВМ – автоматический выключатель многократного действия; рассчитан на I=10А, защищает аппаратуру р.ц. от перенапряжения.

ДТ - 1 -150 – дроссель-трансформатор, для пропуска обратного тягового тока на подстанцию; для посылки сигнального I с питающего конца на релейный.

Аппаратура питающего конца:

ПТ – путевой трансформатор

Т- контакт трансмиттерного реле ТШ

"200 Ом" - сопротивлении, предохраняющее ее от искрообразования.

ПЧ 50/25 – преобразователь частоты (50 Гц в 25 Гц) для питания реле И. Такое питание необходимо, чтоб исключить возможность срабатывания путевого реле от гармоник тягового тока.

БС-ДА – дешифраторная ячейка.

На практике используется лишь такое качество импульсного реле, как быстродействие.

Еще о транспорте:

Предпродажная подготовка в разных автоцентрах
Компания «Восточный Ветер» проводит обязательную предпродажную подготовку всех автомобилей. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ. Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, ...

Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...

Определить техническое содержание и приемку тормозного оборудования вагона
Проверку АРП осуществляют в соответствии с технологическими картами. Стабильность работы АРП проверяют на стенде циклом последовательных торможений и отпусков. При этом регулятор должен приходить в действие, но величена хода регулирующего винта, т.е. расстояние а, при отпуске изменяться не должна. ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru