Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика

Информация » Проектирование на участке железной дороги устройств кодовой автоблокировки переменного тока » Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика

Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди стоящего светофора. При свободном состоянии блок – участка кодовые сигналы воспринимают импульсные путевые реле, а при вступлении на блок – участка поезда локомотивные катушки. Кодовые сигналы всегда посылаются на встречу поезду. На каждой сигнальной точке непрерывно работают кодовые путевые трансмиттеры КПТШ, вырабатывая числовые коды, необходимые для работы автоблокировки и АЛС.

Перегорание ламп при разрешающих показаниях светофора (желтый или зеленый) не приводит к изменениям в кодировании и, следовательно, переноса огней не происходит, что обеспечивает более высокую безопасность и повышает пропускную способность.

Аппаратура релейного конца:

И – импульсное путевое реле с выпрямителем (ИМВШ).

ФП – 25. – фильтр путевой (отсекает токи помех, возникающих в р.ц. от воздействия к. с.)

Р – разрядник, защищающий аппаратуру р.ц. от воздействия молний.

РТ – релейный трансформатор ПРТ-А.

АВМ – автоматический выключатель многократного действия; рассчитан на I=10А, защищает аппаратуру р.ц. от перенапряжения.

ДТ - 1 -150 – дроссель-трансформатор, для пропуска обратного тягового тока на подстанцию; для посылки сигнального I с питающего конца на релейный.

Аппаратура питающего конца:

ПТ – путевой трансформатор

Т- контакт трансмиттерного реле ТШ

"200 Ом" - сопротивлении, предохраняющее ее от искрообразования.

ПЧ 50/25 – преобразователь частоты (50 Гц в 25 Гц) для питания реле И. Такое питание необходимо, чтоб исключить возможность срабатывания путевого реле от гармоник тягового тока.

БС-ДА – дешифраторная ячейка.

На практике используется лишь такое качество импульсного реле, как быстродействие.

Еще о транспорте:

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...

Годовой пробег подвижного состава автопарка
LГ=365   lсс  и – количество используемых автомобилей (табл. 1) lсс – среднесуточный пробег (табл. 1) и – коэффициент использования автомобилей Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ LГ=365*122*350*0,73=11377415 км. LГ= 365*51*360*0,76=5093064 к ...

Состав и порядок разработки, согласования и утверждения ходатайства
Заказчик, исходя из целей инвестирования и исследования ситуации на рынке продукции и услуг, с учетом решений и рекомендаций, принятых в программах, прогнозах и схемах развития и размещения производительных сил и иных материалов, составляет Ходатайство (Декларацию) о намерениях. Ходатайство (Деклар ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru