Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика

Информация » Проектирование на участке железной дороги устройств кодовой автоблокировки переменного тока » Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика

Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди стоящего светофора. При свободном состоянии блок – участка кодовые сигналы воспринимают импульсные путевые реле, а при вступлении на блок – участка поезда локомотивные катушки. Кодовые сигналы всегда посылаются на встречу поезду. На каждой сигнальной точке непрерывно работают кодовые путевые трансмиттеры КПТШ, вырабатывая числовые коды, необходимые для работы автоблокировки и АЛС.

Перегорание ламп при разрешающих показаниях светофора (желтый или зеленый) не приводит к изменениям в кодировании и, следовательно, переноса огней не происходит, что обеспечивает более высокую безопасность и повышает пропускную способность.

Аппаратура релейного конца:

И – импульсное путевое реле с выпрямителем (ИМВШ).

ФП – 25. – фильтр путевой (отсекает токи помех, возникающих в р.ц. от воздействия к. с.)

Р – разрядник, защищающий аппаратуру р.ц. от воздействия молний.

РТ – релейный трансформатор ПРТ-А.

АВМ – автоматический выключатель многократного действия; рассчитан на I=10А, защищает аппаратуру р.ц. от перенапряжения.

ДТ - 1 -150 – дроссель-трансформатор, для пропуска обратного тягового тока на подстанцию; для посылки сигнального I с питающего конца на релейный.

Аппаратура питающего конца:

ПТ – путевой трансформатор

Т- контакт трансмиттерного реле ТШ

"200 Ом" - сопротивлении, предохраняющее ее от искрообразования.

ПЧ 50/25 – преобразователь частоты (50 Гц в 25 Гц) для питания реле И. Такое питание необходимо, чтоб исключить возможность срабатывания путевого реле от гармоник тягового тока.

БС-ДА – дешифраторная ячейка.

На практике используется лишь такое качество импульсного реле, как быстродействие.

Еще о транспорте:

Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...

Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ
металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах; снижение мощности двигателя нарушение теплового зазора клапанов; износ подшипников, кулачков распределительного вала металлический стук в головке блока цилиндров на холодном двигателе; снижение мощности двигателя неисправност ...

Расчет пути в кривых участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru