Гидрометеорологические условия

Страница 7

Облачность и осадки:

Наибольшие значения облачности отмечаются на севере района, где средняя месячная облачность летом составляет 3-5 баллов.

В апреле в южных районах в среднем бывает до 25 ясных дней в месяц, а в северных - не более 15.

Осадков больше всего выпадает на восточном побережье: средняя годовая сумма их составляет 800-1450 мм.

Гидрологическая характеристика:

Для гидрологического режима Адриатического моря характерны высокая температура воды, большая соленость, незначительные колебания уровня, слабые течения и преобладание волнения I-II балла.

Колебания уровня и приливы:

Колебания уровня в Адриатическом море невелики и вызываются главным образом приливоотливными и сгонно-нагонными явлениями.

Приливы здесь преимущественно неправильные полусуточные. Средняя величина прилива колеблется от 0,18 до 0,60-0,70 м. .

Течения:

В Адриатическом море наблюдаются постоянные, приливоотливные и ветровые течения.

Средняя скорость постоянных течений редко превышает 0,5 уз. В отдельных бухтах, проливах и проходах она составляет I уз и более.

Скорость приливоотливных течений возрастает с увеличением широты и местами достигает 1-2 уз и более.

Волнение:

В Адриатическом море большую часть года преобладает волнение I-II балла, повторяемость которого составляет около 50%. Повторяемость волнения V баллов и более не превышает 5% в течение всего года.

Температура, соленость и плотность воды:

Высокая температура воды наблюдается весной особенно в апреле когда средняя месячная температура воды на большей части района составляет 20°-22°.

Соленость воды на поверхности в большинстве районов моря в течение всего года 35-39‰.

Плотность воды на поверхности колеблется в течение года от 1,022 до 1,029т/м3. С апреля по сентябрь она уменьшается до 1,026 т/м3.

Гидрометеорологические условия для плавания судов в данном районе в целом благоприятны. Затруднения для плавания могут создавать циклоны и волнение.

Таблица 1.3.1 - Метеорологическая таблица (на апрель месяц)

Метеорологические

элементы

Пункт наблюдения

1

2

3

4

5

6

7

Повторяемость

ветра

N

6

6

30

16

11

9

2

16

18

20

41

7

14

19

Е

8

24

3

6

8

4

16

24

3

3

1

7

3

14

S

10

2

8

5

7

17

2

SW

6

6

18

17

19

18

10

W

5

7

2

2

5

7

10

NW

9

4

3

5

5

4

10

штиль

16

30

13

7

31

24

17

Ср. скорость ветра, м/с

3,9

2,8

2,8

4,4

3,4

2,4

2,9

Дни со скоростью ветра 15 м/с

1

2

0

1

2

1

0

Дни с туманом

2

3

1

0

0

3

0

Сред. облачность, баллы

4

6

6

5

5

4

6

Ясные дни (0-2 балла)

12

8

5

9

5

7

8

Пасмурные дни (8-10 баллов)

11

12

6

4

6

3

7

Сред. кол-во осадков за месяц, мм

34

52

31

30

40

23

94

Макс. кол-во осадков за сутки, мм

44

57

48

30

74

24

94

Общее число дней с осадками

8

9

8

6

11

8

13

Дни со снегом

0

0

0

0

0

0

0

Дни с грозой

1

2

1

2

4

2

2

Температура воздуха, Сº

сред.

15,4

16,0

16,5

17,0

19,4

19,7

17,0

макс.

36

35

34

34

32

38

32

мин.

1

2

3

1

7

6

7

Относительная влажность, %

81

78

71

68

66

60

65

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Расчет периодичности ТО и ремонта
Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега LH1 =4000км/ч, LH2 =16000км/ч, LHц =300000км/ч, HM =(0.5-2), lcc=200 LM =HM*lсс=0,25*250=62,5км/ч (2.1) [5.16] Определение откорректированной ТО2 и циклового пробега L`1= LH1 K1 K3= 4000*1*1=4000км (2.2) [5.16] L`2 =LH2 K1 K3 ...

Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...

Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта
Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1 ЭАК-1 …………………………… ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru