Сведения о портах

Страница 2

Порт Триест доступен для любых судов и может вместить их большое количество. Гавани Порто-Франко-Нуово и Порто-Франко-Веккье защищенны с запада волноломами, а гавань Порто-Доганале, за исключением её южной части, открыта западным ветрам и волнению.

Приметные пункты. При подходе к порту видны горы Юлийские Альпы высотой 1220 м, находящиеся в глубине берега. При хорошей видимости из района мыса Савудрия опознаётся гора Ре или Нанос (45º48΄N, 14º03΄Е), высотой 1299 м. Из гор, расположенных вблизи берега, приметны: гора Монте-Белло (45º38΄N, 14º49΄Е) высотой 268 м; гора Монте-Спаккато высотой 405 м, возвышающаяся в 1 миле к NNE от горы Монте-Белло; гора Монте-Калво высотой 447 м, находящейся в 1,6 мили к N от горы Монте-Белло; гора (45º41΄N, 13º48΄Е) высотой 348 м со стоящим на её вершине обелиском и сооружение маяка Виттория.

Лучшим ориентиром, хорошо видимым даже во время тумана, является телевизионная башня высотой 110 м, находящаяся на вершине горы Конконелло в 1,3 мили к WNW от горы Монте-Калво.

Гидрометеорологические сведения. В порту Триест бора бывает очень сильной. Признаки появления боры: появление над горами за городом Триест беловатых кучевых облаков и одновременные с ним повышение атмосферного давления и понижение температуры воздуха.

Лоцмана. Лоцманская проводка в порт Триест обязательна для всех судов водоизмещением более 500 т. Приём лоцмана производится в 6,5 кб к WNW от мола Фрателли-Бандьера. Лоцманская станция расположена в западной части мола Фрателли-Бандьера.

Ремонт. В порту можно произвести ремонт корпуса и механизмов любых судов. Здесь имеются три верфи.

Станции и сигналы. Сигнальная станция находится при маяке Фрателли-Бандьера. В случае приближения шторма днем на станции поднимается чёрный конус, а ночью зажигается красный огонь.

С указанного маяка даются сигналы времени. Спуск шара на мачте маяка с одновременным пушечным выстрелом означает 12ч00мин во 2 поясе. На северо-восточной стороне маяка Фрателли-Бандьера укреплён щит, на котором вывешиваются показания барометра, сменяемые два раза в день. В случае непогоды, а также при сильном ветре показания барометра сменяются несколько раз в день.

Район, запретный для якорной стоянки, находится к S от линии, проходящей через северо-западную оконечность пирса II гавани Порто-Франко-Веккье в направлении 255º.

Якорные места. Становиться на якорь в порту Триест можно как в бухте Муджа, за исключением бухточки Муджа, так и в западнее гавани Порто-Франко-Веккье. При постановке на якорь в бухте Муджа следует иметь ввиду, что в 9 кб к N от гавани Муджа лежат обломки затонувшего судна. Грунт в бухте ил, якоря держит хорошо. При усилении ветра следует отдать второй якорь. При юго-западных ветрах лучше всего становиться на якорь в средней части бухты Муджа между гаванями Сан-Сабба и Муджа. Можно становиться на якорь также западнее гавани Порто-Франко-Веккье на глубинах 19-21 м, но эти места недостаточно хорошо защищены от штормовых ветров; сильные юго-западные ветры создают здесь волнение, которое может быть опасным для стоящих на якоре судов.

Портовые правила. Все суда при входе в порт Триест и выходе из него должны уменьшать скорость хода.

Суда, проходящие мимо пирсов №1 и 2 нефтяной гавани Сан-Сабба, должны идти со скоростью не более 5 уз и не ближе чем в 1 кб от них.

Суда, прибывшие в северную часть порта Триест с SW или из бухты Муджа, должны проходить в минимально возможном расстоянии от мола Фрателли-Бандьера. Суда, следующие в обратном направлении, должны идти в расстоянии не менее 150 м от этого мола.

Суда, следующие по проходу между волноломами Луиджи-Риццо с одной стороны и пирсами V, VI и VII с другой стороны, должны держаться вблизи волноломов при входе и вблизи пирсов при выходе.

Суда, намеревающиеся стать на якоря, на рейде порта Триест, должны отдать якоря таким образом, чтобы не мешать судам, входящим в порт и выходящим из него.

Суда, стоящие на швартовных бочках в районе порта Триест, должны нести: днём - красный флаг, а ночью - красный огонь.

Все суда и плавсредства уступают дорогу танкерам, идущим по подходному фарватеру к пирсам №1 и 2 нефтяной гавани Сан-Сабба.

Таблица 1.5.1 - Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках

Наимено-вание

Адмиралтей-ский № карты

№ Лоции и стр. описания

Местные правила плавания, штормовые сигналы

1

2

3

4

5

1

Варна

33205

Лоция Чёрного моря №1244; 505-507

В условиях плохой видимости менее 500м плавание по каналам запрещено. До получения свободной практики держать поднятым сигнал "Q" (Кэбэк)

2

Бухта

Эрегли

38208

Лоция Мраморного моря

№1245

Суда, входящие в гавань, должны держать якоря готовыми к отдаче и не иметь на буксире или у борта никаких других судов, кроме лоцманской шлюпки. В плохую погоду портовые власти прибывают на суда после подхода их к причалам. Все суда должны входить в гавань и выходить из нее через северный вход. Пользоваться южным входом Запрещено. Глубина у западной границы гавани достигает 21 м. Глубины у большей части причалов позволяют швартоваться судам с осадкой до 7,3 м.

3

о. Лемнос порт Мудрос в бухте Мудрос

38214

Лоция Эгейского моря №1247

В гавань входить срединым проходом. Ширина на фарватере 2 кб, глубина 11м. Идти курсом 3300 на 5W, оконечность о. Алого. Как только св. зн. Сагради прийдёт на пеленг 730, нужно лечь на него курсом 250, приведя прямо на косу мыс Калойераки. Этим курсом следовать до тех пор, пока северная оконечность о. Алого не прийдёт на пеленг 2920.

4

Остров Лесбос

33205

38214

Лоция

Эгейского

моря № 1247

Бухта Сигри вдается в западный берег острова Лесбос между мысом, расположенным в 5,3 мили к W от мыса Ордимнос, и мысом Сарацина, отстоящем на 2,4 мили к 88^ от первого мыса. Район запретный для постановки на якорь находится в 3 - кб к 88Е от северной оконечности острова Сигри. В районе проложены подводные кабели.

5

О. Китира бухта Айос-Ниполис гавань Авлешан

33238

Лоция

Эгейского

моря № 1247

Ширина входа в гавань 0,5 кб. Глубины в ней 5 м. При следовании в гавань с Е, мыс Мотонсос следует оставлять на расстоянии более 2кб. Предупреждение глубины гавани Авлемон могут отмечатся от глубин, указанных на карте. Светящий знак Авлемон установлен на SE от входа в гавань.

6

О. Керки-ра

35304

Лоция Ионического моря №1248

Ширина входа в гавань 0,5 кб. Глубины в ней 5 м. При следовании в гавань с Е, мыс Мотонсос следует оставлять на расстоянии более 2кб. Предупреждение глубины гавани острова могут отмечаться от глубин, указанных на карте. Светящий знак Керкира установлен на NE от входа в гавань.

7

Бухта

Виесте

38352

Лоция Ионического моря №1248

Бухта Виесте хорошо защищает от ветров и волнения. Восточный берег бухты низкий и болотистый,

Окаймлен местами осыхающей илистой отмелью глубинами менее 5 м, на расстоянии от береговой линии до 6 кб. К бухте Виесте надлежит идти курсом WNW.

Войдя в бухту, нужно идти к месту стоянки, придерживаясь заданного берега. На якорь в Бухте Виесте можно становится на глубинах 13-18 м, грунт здесь вязкий ил.

8

Порт Анкона

38346

Лоция Адриатического моря №1249

В порту Анкона имеется лоцманская станция которая осуществляет проводку судов в порт, в порту можна пополнить запаси топлива и продовольствиия, якорное место находится в 1,5 мили к ESE от миса Анкона, глубины здесь 10-15м.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Организация работы станции
Пассажирские поезда принимаются с остановкой на главных и приемоотправочных путях, у которых устроены пассажирские платформы. Грузовые поезда четного направления принимаются в ПОП-II, а нечетного направления – в ПОП –I. Входные горловины парков разделены на секции. Это позволяет одновременно приним ...

Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...

Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru