Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100

Информация » Технология ремонта тележек модели 18-100 » Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100

Страница 2

VI позиция: производится сборка рычажной передачи.

В пазы тормозных башмаков необходимо установить отремонтированные или новые подвески, подвесить триангели на раму тележки. Устанавливаются скобы, ставятся валики, на них шайбы, валики зашплинтовываются шплинтами, концы шплинтов разводятся под углом 90о. Устанавливаются вертикальные рычаги, тормозные колодки, распорная тяга.

VII позиция: производится соединение сборочных единиц.

Соединить вертикальные рычаги с триангелями, валиками, шайбами и шплинтами. Соединить вертикальные рычаги с серьгой мертвой точки, вставив валик и установив шайбу и шплинт. Соединить вертикальные рычаги с распорной тягой.

Произвести смазку всех шарнирных соединений.

VIII позиция: производится установка колпаков скользунов, шкворней. Каркас тележки сдается приемщику, подкатываются колесные пары.

Производится проверка качества ремонта. Проверке подвергаются:

- колесные пары (выполняют руководители колесного участка, цеха);

- буксовые узлы колесных пар (выполняют руководители участка ремонта и комплектовки букс с роликовыми подшипниками);

- надрессорные балки;

- боковые рамы тележки с фрикционными планками;

- фрикционные клинья

- пружины и их комплектование;

- детали тормозной рычажной передачи.

IX и Х позиция: производится соответственно окраска и сушка тележек.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Ведомость проектируемых труб и мостов
Все полученные результаты сводим в таблицу 4.2. Таблица 4.2 - Ведомость расчетных данных искусственных сооружений. Местоположение Расчетный расход воды Q,м3/c Минимальная глубина лога перед сооружением,Hл, м Глубина подпертой воды перед сооружением, H,м Гидравлический режим Тип и отверстие сооружен ...

Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...

Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР   К2  К3 LрКР – скорректированный пробег до КР LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1) – 0.8 табл. 2.8 (1) К2 – 1.00 табл. 2.9(1) К3 – 0.9 табл. 2.10 (1) Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru