Расчет технических норм времени по организации технологического процесса сварки

Информация » Технология ремонта тележек модели 18-100 » Расчет технических норм времени по организации технологического процесса сварки

Страница 4

Источниками питания дуги переменным током являются сварочные трансформаторы, а постоянного тока - сварочные генераторы (преобразователи) и выпрямители. Сварочные трансформаторы получили большее распространение по сравнению с источниками постоянного тока, т.к. они более дешевы в изготовлении, надежны в работе и экономичны.

Выбираем трансформатор ТД-500 с характеристиками:

Напряжение холостого хода – 59 В;

Номинальная мощность – 32 кВт;

Рабочее напряжение при номинальной нагрузке – 30В;

Пределы регулирования сварочного тока – 110-560А;

КПД – 87%;

Внешняя характеристика – круто падающая.

Выбираем сварочный выпрямитель ВСС-300 с характеристиками:

Внешняя характеристика – круто падающая;

Пределы регулирования тока – 35-330 А;

Номинальное рабочее напряжение – 30 В;

КПД – 70%;

Область применения – ручная дуговая сварка (РДС).

Выбираем сварочный преобразователь ПСО-300 с характеристиками:

Пределы регулирования тока – 115-315 А;

Номинальный сварочный ток – 315 А;

Внешняя характеристика – круто падающая;

Область применения – РДС.

Расчет потребного количества электросварочных аппаратов для ручной дуговой сварки производится по расходу электродов в килограммах на одно изделие по следующей формуле:

где Nэ - заданная программа восстановления деталей в год; Nэ = 20000

аэ - норма расхода электродов на одно ремонтируемое изделие;

аэ = Qн/qэ = 245/44,2 = 5.54;

qэ – масса электрода, г ,

qэ = 44,2 г

IСВ - сварочный ток. А;

Кн - коэффициент наплавки, г/Ач:

ηИ - коэффициент использования сварочного поста,

ηИ = 0,4;

Fд - годовой фонд времени работы поста в одну смену;

Fд = 2075 ч.;

m - число смен работы поста в сутки.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Расчет системы смазывания двигателя
Система смазывания автотракторных двигателей предназначена для уменьшения потерь на трение между поверхностями деталей (создания несущего масляного слоя на поверхностях сопрягаемых деталей, для предотвращения коррозии, охлаждения этих поверхностей и удаления с них продуктов износа. В зависимости от ...

Исходные данные для расчета лётных характеристик самолёта
самолет полет динамика топливо Лётные характеристики необходимо рассчитать для самолёта Локхид L – 10 H “Тристар”. Заданы: mвзл = 195000 кг, mт = 55800 кг, S = 347 м2, Двигатели ТРДД JT3Д: Pвзл = 459 кН, Суд = 0,054 кг/Н*час, Аэродинамические силовые характеристики задаются в виде поляр и зависимос ...

Выбор типа подвижного состава
Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями: - сохранность подвижного состава; - требованием технологического процесса производства; - условиями погрузки, выгрузки грузов; - возможно ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru