Расчет технических норм времени по организации технологического процесса сварки

Информация » Технология ремонта тележек модели 18-100 » Расчет технических норм времени по организации технологического процесса сварки

Страница 4

Источниками питания дуги переменным током являются сварочные трансформаторы, а постоянного тока - сварочные генераторы (преобразователи) и выпрямители. Сварочные трансформаторы получили большее распространение по сравнению с источниками постоянного тока, т.к. они более дешевы в изготовлении, надежны в работе и экономичны.

Выбираем трансформатор ТД-500 с характеристиками:

Напряжение холостого хода – 59 В;

Номинальная мощность – 32 кВт;

Рабочее напряжение при номинальной нагрузке – 30В;

Пределы регулирования сварочного тока – 110-560А;

КПД – 87%;

Внешняя характеристика – круто падающая.

Выбираем сварочный выпрямитель ВСС-300 с характеристиками:

Внешняя характеристика – круто падающая;

Пределы регулирования тока – 35-330 А;

Номинальное рабочее напряжение – 30 В;

КПД – 70%;

Область применения – ручная дуговая сварка (РДС).

Выбираем сварочный преобразователь ПСО-300 с характеристиками:

Пределы регулирования тока – 115-315 А;

Номинальный сварочный ток – 315 А;

Внешняя характеристика – круто падающая;

Область применения – РДС.

Расчет потребного количества электросварочных аппаратов для ручной дуговой сварки производится по расходу электродов в килограммах на одно изделие по следующей формуле:

где Nэ - заданная программа восстановления деталей в год; Nэ = 20000

аэ - норма расхода электродов на одно ремонтируемое изделие;

аэ = Qн/qэ = 245/44,2 = 5.54;

qэ – масса электрода, г ,

qэ = 44,2 г

IСВ - сварочный ток. А;

Кн - коэффициент наплавки, г/Ач:

ηИ - коэффициент использования сварочного поста,

ηИ = 0,4;

Fд - годовой фонд времени работы поста в одну смену;

Fд = 2075 ч.;

m - число смен работы поста в сутки.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...

Общие сведения о станции
Станция Новый Порт является внеклассной грузовой станцией тупикового типа Санкт-Петербург Витебского отделения Октябрьской железной дороги. К станции примыкают два однопутных перегона: Новый Порт - Нарвская и Новый Порт - Цветочная, оборудованные двухсторонней автоблокировкой. Прилегающие к станции ...

Характеристика отправок
Повагонная – предъявляемая по одной накладной партия груза, для перевозки которой требуется предоставление отдельного вагона. Контейнерная – предъявляемая по одной накладной партия груза, для перевозки которой требуется предоставление отдельного контейнера Мелкая – предъявляемая по одной накладной, ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru