Расчет и подбор оборудования

Страница 2

Расчет площади

Fуч = (Sfоб + Sfм) × Ко, м2

где Sfоб – суммарная площадь, занимаемая оборудованием, м2;

Sfм - суммарная площадь, занимаемая машинами, м2. (принимаем по автогрейдеру ДЗ-98А Sfм = L × H × М = 1 × 25 × 3 = 75

Ко - коэффициент, учитывающий рабочие зоны проходы, проезды.

Fуч = (127,27 + 75) × 5 = 1011,35 м2

тепловой участок дорожная машина

Строительная часть

На основании произведенных расчетов площади теплового участка определяется ширина помещения (с учетом сетки колонн). Вуч = 12 м

Длина помещения определяется по формуле

Lуч = , м,

где Fуч - площадь участка, м2

Вуч - ширина участка, м

Lуч = = 84,3 м

С учетом строительных требований, принимается Lуч = 90м, тогда, окончательно площадь участка составит Fуч = 90 × 12 = 1080 м2

На основании строительных требований установлена следующая характеристика участка: кирпичные стены, толщиной 320 мм; толщина перегородок 250 мм; размеры колонн 500х500; материал полов – бетон; ширина и высота ворот – распашные ворота 4х4,2 м; ширина и высота дверей – двухпольные 1,5х2,4 м; ширина окон 4 м, высота окон 2,4 м.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Вычисление сил инерции КШМ
Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс КШМ вычисляется по формуле: где ω – угловая скорость, вычисляется: для α = 30 º Значение тригонометрического многочлена (cosα + λcos2α) выбирается из таблицы 2.4 [1, стр. 36] Результаты расчета силы инерции для всех ...

Расчет площадей помещений СТОА
От назначения помещений и отношения к той или иной группе зависит метод расчета их площадей. В общем случае существующие методы расчета площадей помещений можно разделить на приближенные и более точные. Приближенные методы расчета принимаются на ранних этапах проектирования для предварительной, общ ...

Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru