Ро – статическое нажатие токоприемника, создаваемое за счет подъемных пружин. Считая, что подъем несущего троса в середине пролета примерно равен отжатию контактного провода под действием токоприемника,
В данном случае ho=1,8 м.
(20)
По полученным значениям определяем расстояние по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в середине пролета, Smin
(21)
Так как при полученном значении А для стандартного значения hо нельзя осуществить пропуск подвески без отбойников для несущего трос, то уменьшаем конструктивную высоту подвески до hо=1,3 и рессорный опорный узел заменяем не рессорным.
Полученное значение удовлетворяет условию
Определяем высоту подвешивания несущего троса на опорах 1 и 2.
(22)
В тех случаях, когда высота подвешивания контактного провода и несущего троса на опорах 1 и 2 отличается от нормальной высоты их подвешивания на перегоне, производится изменение высоты их подвешивания в зоне путепровода, при котором обеспечивается плавное изменение траектории точки контакта токоприемника с контактным проводом в этой зоне. Изменение высоты подвешивания несущего троса и контактного провода осуществляется по разным правилам и начинаться это изменение должно не сразу после путепровода, а от опоры 3. Слева и справа от расчетного пролета, расположенного под путепроводом, необходимо иметь по одному пролету с параметрами, идентичными расчетному. Это нужно для того, чтобы токоприемник после снижения вошел в нормальный режим взаимодействия с подвеской при переходе к расчетному пролету. При расчетах изменения высот подвешивания несущего троса и контактного провода принимаем, что все пролеты в зоне путепровода имеют длину, равную установленной ранее максимально допускаемой длине пролета. В том случае, если длина пролета под путепроводом принимается меньше максимально допускаемой, пролет под путепроводом, а также пролеты слева и справа от него принимаются равными этой длине, а остальные пролеты- максимально допускаемой. Расчеты и схема изменения высот выполняются для правой относительно оси путепровода части перегона. В левой части ситуация аналогична.
Основной уклон контактного провода iоси при проходе от одной высоты его подвешивания к другой не должен превышать 0,004 при скоростях движения ЭПС от 51 км/ч до 120 км/ч и 0,002 при скоростях от 121 км/ч до 160 км/ч. При этом с обеих сторон участка с основным уклоном должны предусматриваться участки с переходным уклоном iперех, значение которого не должно превышать половины от основного. Участок с основным уклоном, так же как и участки с переходным уклоном, могут состоять как из одного, так и из нескольких пролетов. Под уклоном понимается отношение положительной разности высот подвешивания контактного провода на соседних опорах, м, к длине пролета, м.
Еще о транспорте:
Производственная
структура предприятия
Основными задачами любого автотранспортного предприятия являются: организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; материально-техническое снабжение предприятия; содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудова ...
Цели и задачи предприятий
сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в ...
Структура компании ООО “Оператор рефрижераторного терминала”
Компания ООО «ОРТ» зарегистрирована 26 декабря 2008 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью Классификация по ОКОГУ: хозяйственные общества и товарищества с участием иностр ...