Выбор способа прохода контактной подвески под путепроводом

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской » Выбор способа прохода контактной подвески под путепроводом

Страница 3

Изменение высоты подвешивания несущего троса не регламентируется уклонами и осуществляется в двух-четырех пролетах с соблюдением условия – изменение высоты в каждом пролете не должно превышать стрелы провеса несущего троса, определенной для данного пролета при точках подвеса его, расположенных на одном уровне.

Заземления металлоконструкций. Закрепленных на путепроводе, осуществляется в соответствии с рекомендациями.

В данной работе были произведены расчеты по определению нагрузок на контактную подвеску в зависимости от рода тока, типа контактной подвески, типа токоприемников в различных погодных условиях. Были определены: параметры расчетного пролета, параметры контактной подвески в пределах ИССО, высота контактного провода и несущего троса в зоне ИССО.

В целом рассчитанная контактная подвеска удовлетворяет условию надежного токосъема и обеспечивает бесперебойное питание ЭПС.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...

Кинематический расчет механизма
Кинематический расчет механизма передвижения крана Рисунок 5 Кинематическая схема механизма передвижения крана Требуемое передаточное число: , (4.38) где nхк – частота вращения ходового колеса. , (4.39) , . Кинематический расчет механизма передвижения грузовой тележки Рисунок 6 Кинематическая схема ...

Определить техническое содержание и приемку тормозного оборудования вагона
Проверку АРП осуществляют в соответствии с технологическими картами. Стабильность работы АРП проверяют на стенде циклом последовательных торможений и отпусков. При этом регулятор должен приходить в действие, но величена хода регулирующего винта, т.е. расстояние а, при отпуске изменяться не должна. ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru