Изменение высоты подвешивания несущего троса не регламентируется уклонами и осуществляется в двух-четырех пролетах с соблюдением условия – изменение высоты в каждом пролете не должно превышать стрелы провеса несущего троса, определенной для данного пролета при точках подвеса его, расположенных на одном уровне.
Заземления металлоконструкций. Закрепленных на путепроводе, осуществляется в соответствии с рекомендациями.
В данной работе были произведены расчеты по определению нагрузок на контактную подвеску в зависимости от рода тока, типа контактной подвески, типа токоприемников в различных погодных условиях. Были определены: параметры расчетного пролета, параметры контактной подвески в пределах ИССО, высота контактного провода и несущего троса в зоне ИССО.
В целом рассчитанная контактная подвеска удовлетворяет условию надежного токосъема и обеспечивает бесперебойное питание ЭПС.
Еще о транспорте:
Расчет основных производственных рабочих
Определим номинальный фонд рабочего времени: Фн = (Дк – Дв – Дп) · 8, где Дк – количество календарных дней в году, Дк = 365 дней; Дв – количество выходных дней в году, Дв = 48 дней; Дп – количество праздничных дней в году, Дп = 5 дней. Фн = (365 – 48 – 5) · 8 = 2496 час Явочное количество рабочих: ...
Моделирование систем "СТО"
Известна, например, система устройства станции технического обслуживания (СТО). Назначение системы – размещение технических средств и их обслуживание. Математическая запись, в которой перечисляются структурные составляющие системы следующая: ∑:{{M¸{x}¸F}, где ∑ - система, {M ...
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое снабжение АТП представляет собой процесс обеспечения подвижного состава эксплуатационными материалами (топливом, маслом, резиной), запасными частями, агрегатами и другими материалами, необходимыми для его бесперебойной работы. Основными задачами организации материально-техни ...