Компоновочная схема автомобиля большой грузоподъемности

Информация » Конструкция подвески специального транспортного средства » Компоновочная схема автомобиля большой грузоподъемности

Страница 2

, (4.4)

для аксиально – поршневых гидромашин ηОМ = ηОН = 0,96…0,97;

Для аксиально – поршневых гидромашин ηОМ = ηОН = 0,96…0,97, а для.

- Мощность развиваемая гидромотором,

(4.5)

Для аксиально – поршневых гидромашин ηZM = ηZH = 0,92…0,95.

-По расчетным значениям qM, nMmax и NM из таблиц подбирают гидромотор с заданной величиной объемной постоянной qM.

- Для выбранного значения объемной постоянной qM гидромотора уточняют величину максимального давления нагнетания в ГОП

∆pmax = ∆pmax – pВП , (4.6)

где необходимое значение перепада давления pmax определяют из выражения

, (4.7)

- Максимальная производительность гидромотора

, (4.8)

- Минимальный перепад давления ГОП

где MМЖmin = ММ min / nMM - минимальный крутящий момент в гидромоторе, создаваемый жидкостью.

- Минимальное давление нагнетания в ГОП

pmin = ∆pmin + pВП, (4.9)

pmin = 0.753 +28=28.753МПа

- Максимальное расчетное значение объемной постоянной насоса

, (4.10)

Здесь nH = nдн / ид-Н - частота вращения вала насоса, где ид-Н - передаточное число передач, располагаемых между двигателем и насосом.

- По расчетному значению qHmax из таблц подбирают насос с заданной величиной qHmax.

- Мощность необходимая для привода насоса,

, (4.11)

где

, (4.12)

тогда

Определив необходимые параметры проведем выбор элементов ГОП:

Таблица 4.1 Характеристика аксиально-поршневого гидромотора с наклонным блоком A6VE фирмы Mannesmann Rexroth (Германия)

Типоразмер гидромотора

250

Объемная постоянная гидромотора, см3

qMmax

qMmin

250

0

Частота вращения гидромотора, мин-1

максимальная при qMmax

максимальная при qMmin

2500

3000

Максимальное давление нагнетания в гидроагрегате, МПа

28…41

Максимальный крутящий момент на валу гидромотора, кВт

236…416

Масса, кг

90

В качестве насоса выбираем насос используемый в ГОП ИРЦУ 303451.004 производства КЭМЗ, с величиной объемной постоянной 235 см3

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...

Разработка модернизации
При модернизации цистерны, мы должны учитывать: - снижение затрат на модернизацию; - улучшение технико-экономических параметров; - увеличение нагрузки от колесной пары на рельс и т.д. В качестве модернизации цистерны модели 15-145 я предлагаю в целях еще большего обеспечения безопасности движения, ...

Расчет заданных сборочных единиц
Определение основных размеров Выбор ходовых колес крана Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо. , (4.1) где GМ – вес крана; GТ – вес тележки: , (4.2) где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН: , . Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75 Неприв ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru