Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и ремонта

Информация » Средства технического диагностирования » Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и ремонта

Страница 3

Сприв = 1023,! + 0,15 ∙ 11745,6 = 2784,94 руб./ед.

Определим годовую экономию из выражения:

Эгод = (С0 – С1) ∙ N,

где С0, С1 – себестоимость обслуживания, сложившаяся в хозяйстве за последние 3 года и по проекту, руб./ед. РТО;

N – программа обслуживания автотранспорта, ед.

Эгод = (1325,7 – 1023,1) ∙ 250 = 75650 руб.

Вычислим годовой экономический эффект:

Егод = Эгод – Ен ∙ Кдоп,

где Кдоп – сумма дополнительных капитальных вложений по дипломному проекту, руб.

Егод = 75650 – 0,15 ∙ 86400 = 62690 руб.

Определим срок окупаемости дополнительных капитальных вложений по формуле:

Ток = Кдоп/Эгод,

Ток = 86400/75650 = 1,14 года

Коэффициент эффективности дополнительных капитальных вложений определим по двум следующим формулам:

Еэф = Эгод/Кдоп = 1/Ток,

Еэф = 1/1,14 = 0,88

Так как величина Еэф больше установленного нормативного Ен, который равен 0,15, то рассматриваемый вариант капитальных вложений эффективен.

Результаты расчетов занесем в таблицу 1.

Таблица 1. Показатели экономической эффективности проекта.

Наименование показателя

В АТП за 2003-2005 г.

Проектный

Интенсивность использования производственной площади, руб./м2

16218,93

13020,83

Фондоотдача

1,6

1,28

Фондоемкость, руб./ед. ТРО

14630,5

11745,6

Производительность труда, руб./чел.

467105

375000

Себестоимость, руб./ед. РТО

Приведенные затраты, руб./ед. РТО

3468,96

2784,94

Годовая экономия, руб.

75650

Годовой экономический эффект, руб.

62690

Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений, лет

1,42

1,14

Коэффициент эффективности дополнительных капитальных вложений

0,7

0,88

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Общие сведения. Черное море - средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зали ...

Компоновочная схема автомобиля большой грузоподъемности
Согласно теме курсового проекта необходимо предложить компоновочную схему подвески автомобиля для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Анализ современных тенденций развития транспортного машиностроения показывает, что для перевозки крупногабаритных грузов наиболее целесообразно использовать ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru