Расчетно-технологическая часть

Страница 2

Характеристика подвижного состава ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205

Наименование характеристик

Марка а/м

Марка а/м

Грузоподъемность, кг

14050

7500

Снаряженная масса, кг

8380

5380

Габаритные размеры, мм

Двигатель ЗИЛ 3759 ЗМЗ-5234.10

Мощность, кВт (л.с.)

180 л.с

130

карбюраторный

карбюраторный

Четырёхтактный

Четырёхтактный

V-образный

V-образный

восьмицилиндровый

восьмицилиндровый

Коробка передач

219

56

Передний мост

470

195

Карданный вал

76

27

Задний мост

720

270

Выбор исходных нормативов ремонта и корректирование нормативов.

Условные обозначения, принятые для технологического расчета

списочное количество автомобилей

среднесуточный пробег автомобиля

нормативная периодичность технического обслуживания №1 табл. 2.1 (1)

расчетная периодичность технического обслуживания №1

нормативная периодичность технического обслуживания №2 табл. 2.1 (1)

расчетная периодичность технического обслуживания №2

нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1)

расчетная трудоемкость ежедневного технического обслуживания

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1)

- расчетная трудоемкость технического обслуживания №1

нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл. 2.2 (1)

расчетная трудоемкость технического обслуживания №2

исходная норма межремонтного пробега табл.2.3 (1)

расчетная норма межремонтного пробега.

-норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км.

дни простоя автомобиля в капитальном ремонте табл.2.6 (1)

исходная удельная трудоемкость текущего ремонта табл.2.2 (1)

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и железнодорожным транспортом
Для каждого экспедитора важно получить как можно большую выгоду от стоимости перевозки. В связи с этим экспедитор в зависимости от вида груза и дальности перевозки выбирает вид транспорта и тип подвижного состава. В данном дипломном проекте рассматриваются скоропортящиеся грузы. Каждый вид транспор ...

Диспетчерский аппарат
Оперативное руководство процессами технической эксплуатации устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики ни железных дорогах России осуществляет диспетчерский аппарат дистанции сигнализации и связи. Диспетчер дистанции наделен соответствующими полномочиями, оснащен техническими сред ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru