Характеристика подвижного состава ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205
Наименование характеристик |
Марка а/м |
Марка а/м |
Грузоподъемность, кг |
14050 |
7500 |
Снаряженная масса, кг |
8380 |
5380 |
Габаритные размеры, мм | ||
Двигатель ЗИЛ 3759 ЗМЗ-5234.10 | ||
Мощность, кВт (л.с.) |
180 л.с |
130 |
карбюраторный |
карбюраторный | |
Четырёхтактный |
Четырёхтактный | |
V-образный |
V-образный | |
восьмицилиндровый |
восьмицилиндровый | |
Коробка передач |
219 |
56 |
Передний мост |
470 |
195 |
Карданный вал |
76 |
27 |
Задний мост |
720 |
270 |
Выбор исходных нормативов ремонта и корректирование нормативов.
Условные обозначения, принятые для технологического расчета
списочное количество автомобилей
среднесуточный пробег автомобиля
нормативная периодичность технического обслуживания №1 табл. 2.1 (1)
расчетная периодичность технического обслуживания №1
нормативная периодичность технического обслуживания №2 табл. 2.1 (1)
расчетная периодичность технического обслуживания №2
нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1)
расчетная трудоемкость ежедневного технического обслуживания
- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1)
- расчетная трудоемкость технического обслуживания №1
нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл. 2.2 (1)
расчетная трудоемкость технического обслуживания №2
исходная норма межремонтного пробега табл.2.3 (1)
расчетная норма межремонтного пробега.
-норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км.
дни простоя автомобиля в капитальном ремонте табл.2.6 (1)
исходная удельная трудоемкость текущего ремонта табл.2.2 (1)
Еще о транспорте:
Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины
Планирование ТО и ремонтов машине, учёт работы машины включает в себя планирование и учёт перспективного и оперативного использования ДСМ: -учёт и анализ работы машины, числа и характера её отказов; -определение числа и трудоёмкости технических воздействий; -доведение до структурных подразделений п ...
Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...
Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма
Расчет деталей поршневой группы Поршневая группа двигателя включает поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца, грибки). Расчет поршня Исходные данные: - Диаметр цилиндра D = 110 мм; - Максимальное давление сгорания Рzmax = 6,57 МПа; - Максимальная нормал ...