Расчетно-технологическая часть

Страница 2

Характеристика подвижного состава ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205

Наименование характеристик

Марка а/м

Марка а/м

Грузоподъемность, кг

14050

7500

Снаряженная масса, кг

8380

5380

Габаритные размеры, мм

Двигатель ЗИЛ 3759 ЗМЗ-5234.10

Мощность, кВт (л.с.)

180 л.с

130

карбюраторный

карбюраторный

Четырёхтактный

Четырёхтактный

V-образный

V-образный

восьмицилиндровый

восьмицилиндровый

Коробка передач

219

56

Передний мост

470

195

Карданный вал

76

27

Задний мост

720

270

Выбор исходных нормативов ремонта и корректирование нормативов.

Условные обозначения, принятые для технологического расчета

списочное количество автомобилей

среднесуточный пробег автомобиля

нормативная периодичность технического обслуживания №1 табл. 2.1 (1)

расчетная периодичность технического обслуживания №1

нормативная периодичность технического обслуживания №2 табл. 2.1 (1)

расчетная периодичность технического обслуживания №2

нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1)

расчетная трудоемкость ежедневного технического обслуживания

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1)

- расчетная трудоемкость технического обслуживания №1

нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл. 2.2 (1)

расчетная трудоемкость технического обслуживания №2

исходная норма межремонтного пробега табл.2.3 (1)

расчетная норма межремонтного пробега.

-норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км.

дни простоя автомобиля в капитальном ремонте табл.2.6 (1)

исходная удельная трудоемкость текущего ремонта табл.2.2 (1)

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расчёт мощности электродвигателя и его выбор
Общая мощность электродвигателей крана равна: Nр==27,9 кВт. Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН. Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложным ...

Расчет устройств вагонного хозяйства
На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо. МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи ...

Расчет и построение динамического паспорта АТС
Линейная скорость движения автомобиля Динамический фактор автомобиля , где G=m*g=1370*9,8= 13426Н Динамический фактор по сцеплению Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3 Коэффициент сопротивления качению для радиальных шин коэффициент сопротивления качению для щебня Таблица 4 Показатели тяговой харак ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru