расчетная удельная трудоемкость текущего ремонта
коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации табл.2.8 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава табл.2.9 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия табл.2.10 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации табл.2.11 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП. табл.2.11 (1)
коэффициент технической готовности автомобилей
количество дней работы в году.
коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам
годовой пробег автомобилей в АТП.
общая годовая трудоемкость работ ТР
технологически необходимое количество исполнителей
Исходные нормативы выбираем из таблиц 2.1-2.12 (1) и сводим в таблицу 1
Таблица 1
Марка а/м |
ед. |
|
км |
км |
км |
|
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч 1000 км |
1000 км |
|
ЛИАЗ 677 |
122 |
350 |
3500 |
14000 |
380 |
1,00 |
7,5 |
31,5 |
6,8 |
0,52 |
25 |
ПАЗ 3205 |
51 |
360 |
3500 |
14000 |
320 |
0,70 |
5,5 |
18,0 |
5,3 |
0,35 |
20 |
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2
=
*
* К3 ,
= 0,8– табл.2.8 (1)
К3= 0,9– табл.2.10 (1) - учтено, что холодная зона климата
ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205
Марка а/м |
Марка а/м |
|
|
L2= |
L2= |
Еще о транспорте:
Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции: Эп- на текущее содержание путей; Эстр- стрелочных переводов; Экс- контактной сети Элок-на пробег сменяемых поездных ...
Расстановка светофоров на перегоне
Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад о ...
Проверочный расчет на
касательные напряжения
Оценим прочность обшивки модифицированного сечения. Обшивка находится в плоском напряженном состоянии. В ней действуют касательные напряжения, значения которых получены на основе расчета на ЭВМ: , и нормальные напряжения , которые равны .(табл. 7) Определим критическое напряжение потери устойчивост ...