расчетная удельная трудоемкость текущего ремонта
коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации табл.2.8 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава табл.2.9 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия табл.2.10 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации табл.2.11 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП. табл.2.11 (1)
коэффициент технической готовности автомобилей
количество дней работы в году.
коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам
годовой пробег автомобилей в АТП.
общая годовая трудоемкость работ ТР
технологически необходимое количество исполнителей
Исходные нормативы выбираем из таблиц 2.1-2.12 (1) и сводим в таблицу 1
Таблица 1
Марка а/м |
ед. |
км |
км |
км |
км |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч 1000 км |
дн 1000 км |
дн |
ЛИАЗ 677 |
122 |
350 |
3500 |
14000 |
380 |
1,00 |
7,5 |
31,5 |
6,8 |
0,52 |
25 |
ПАЗ 3205 |
51 |
360 |
3500 |
14000 |
320 |
0,70 |
5,5 |
18,0 |
5,3 |
0,35 |
20 |
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2
= ** К3 ,
= 0,8– табл.2.8 (1)
К3= 0,9– табл.2.10 (1) - учтено, что холодная зона климата
ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205
Марка а/м |
Марка а/м |
= * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520 |
= * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520 |
L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080 |
L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080 |
Еще о транспорте:
Определяем величину параметра оптимизации
Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине. Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, рабо ...
Расходы на оплату труда
наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...
Производственная структура и состав ВРП
На этапе разработки Обоснований инвестиций в строительство определяют специализацию предприятия, его производственную структуру и состав основных и вспомогательных производств. Производственная сфера предприятия включает в себя основное и вспомогательное производства. Основное производство включает ...