Расчетно-технологическая часть

Страница 3

расчетная удельная трудоемкость текущего ремонта

коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации табл.2.8 (1)

коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава табл.2.9 (1)

коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия табл.2.10 (1)

коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации табл.2.11 (1)

коэффициент корректирования, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП. табл.2.11 (1)

коэффициент технической готовности автомобилей

количество дней работы в году.

коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам

годовой пробег автомобилей в АТП.

общая годовая трудоемкость работ ТР

технологически необходимое количество исполнителей

Исходные нормативы выбираем из таблиц 2.1-2.12 (1) и сводим в таблицу 1

Таблица 1

Марка а/м

ед.

км

км

км

км

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

1000 км

дн

1000 км

дн

ЛИАЗ 677

122

350

3500

14000

380

1,00

7,5

31,5

6,8

0,52

25

ПАЗ 3205

51

360

3500

14000

320

0,70

5,5

18,0

5,3

0,35

20

Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2

= ** К3 ,

= 0,8– табл.2.8 (1)

К3= 0,9– табл.2.10 (1) - учтено, что холодная зона климата

ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205

Марка а/м

Марка а/м

= * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520

= * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520

L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080

L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Авиационная травма
Авиационной травмой называют повреждения, возникающие у членов экипажа, пассажиров и других лиц в процессе эксплуа­тации и обслуживания самолетов. Чаще всего такие поврежде­ния причиняются лицам, находящимся внутри самолета, при падении его на землю. В зависимости от условий и обстоятельств происше ...

Определить техническое содержание и приемку тормозного оборудования вагона
Проверку АРП осуществляют в соответствии с технологическими картами. Стабильность работы АРП проверяют на стенде циклом последовательных торможений и отпусков. При этом регулятор должен приходить в действие, но величена хода регулирующего винта, т.е. расстояние а, при отпуске изменяться не должна. ...

Обзор и анализ конструкций подвесок грузовых автомобилей
Упругим устройством 1 (рис. 1.1) на подрессоренную массу передаются вертикальные силы, действующие со стороны дороги, уменьшаются динамические нагрузки и улучшается плавность хода. Направляющее устройство 3 – механизм, воспринимающий действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты. Кин ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru