Расчетно-технологическая часть

Страница 3

расчетная удельная трудоемкость текущего ремонта

коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации табл.2.8 (1)

коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава табл.2.9 (1)

коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия табл.2.10 (1)

коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации табл.2.11 (1)

коэффициент корректирования, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП. табл.2.11 (1)

коэффициент технической готовности автомобилей

количество дней работы в году.

коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам

годовой пробег автомобилей в АТП.

общая годовая трудоемкость работ ТР

технологически необходимое количество исполнителей

Исходные нормативы выбираем из таблиц 2.1-2.12 (1) и сводим в таблицу 1

Таблица 1

Марка а/м

ед.

км

км

км

км

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

1000 км

дн

1000 км

дн

ЛИАЗ 677

122

350

3500

14000

380

1,00

7,5

31,5

6,8

0,52

25

ПАЗ 3205

51

360

3500

14000

320

0,70

5,5

18,0

5,3

0,35

20

Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2

= ** К3 ,

= 0,8– табл.2.8 (1)

К3= 0,9– табл.2.10 (1) - учтено, что холодная зона климата

ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205

Марка а/м

Марка а/м

= * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520

= * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520

L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080

L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции: Эп- на текущее содержание путей; Эстр- стрелочных переводов; Экс- контактной сети Элок-на пробег сменяемых поездных ...

Расстановка светофоров на перегоне
Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад о ...

Проверочный расчет на касательные напряжения
Оценим прочность обшивки модифицированного сечения. Обшивка находится в плоском напряженном состоянии. В ней действуют касательные напряжения, значения которых получены на основе расчета на ЭВМ: , и нормальные напряжения , которые равны .(табл. 7) Определим критическое напряжение потери устойчивост ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru