Расчетно-технологическая часть

Страница 3

расчетная удельная трудоемкость текущего ремонта

коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации табл.2.8 (1)

коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава табл.2.9 (1)

коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия табл.2.10 (1)

коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации табл.2.11 (1)

коэффициент корректирования, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП. табл.2.11 (1)

коэффициент технической готовности автомобилей

количество дней работы в году.

коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам

годовой пробег автомобилей в АТП.

общая годовая трудоемкость работ ТР

технологически необходимое количество исполнителей

Исходные нормативы выбираем из таблиц 2.1-2.12 (1) и сводим в таблицу 1

Таблица 1

Марка а/м

ед.

км

км

км

км

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

1000 км

дн

1000 км

дн

ЛИАЗ 677

122

350

3500

14000

380

1,00

7,5

31,5

6,8

0,52

25

ПАЗ 3205

51

360

3500

14000

320

0,70

5,5

18,0

5,3

0,35

20

Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2

= ** К3 ,

= 0,8– табл.2.8 (1)

К3= 0,9– табл.2.10 (1) - учтено, что холодная зона климата

ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205

Марка а/м

Марка а/м

= * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520

= * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520

L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080

L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Основные понятия о дорожном движении
Как известно, организация дорожного движения на уровне инженерных служб представляет комплекс инженерных и организационных мероприятий на существующей улично-дорожной сети, обеспечивающих безопасность и удовлетворительные режимы движения транспорта и пешеходов. В общем случае можно дать следующее о ...

Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок
Для повышения качества перевозки, ее показателей, можно предложить следующее: - применение участкового метода движения с учетом неравномерности перевозок; - проанализировать полученные результаты. Расчет показателей рациональной технологии перевозок Для правильного планирования и организации перево ...

Основные технические требования к конструкции транспортных средств
Технические требования, предъявляемые к конструкции прицепных звеньев определяются спецификой их назначения и условиями движения по автомобильным дорогам общей сети, которые регламентируются государственным стандартами. Однако специфика назначения СТС предъявляет и ряд специальных технических требо ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru