расчетная удельная трудоемкость текущего ремонта
коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации табл.2.8 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава табл.2.9 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия табл.2.10 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации табл.2.11 (1)
коэффициент корректирования, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП. табл.2.11 (1)
коэффициент технической готовности автомобилей
количество дней работы в году.
коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам
годовой пробег автомобилей в АТП.
общая годовая трудоемкость работ ТР
технологически необходимое количество исполнителей
Исходные нормативы выбираем из таблиц 2.1-2.12 (1) и сводим в таблицу 1
Таблица 1
|
Марка а/м |
ед. |
|
км |
км |
км |
|
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч 1000 км |
1000 км |
|
|
ЛИАЗ 677 |
122 |
350 |
3500 |
14000 |
380 |
1,00 |
7,5 |
31,5 |
6,8 |
0,52 |
25 |
|
ПАЗ 3205 |
51 |
360 |
3500 |
14000 |
320 |
0,70 |
5,5 |
18,0 |
5,3 |
0,35 |
20 |
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2
=
*
* К3 ,
= 0,8– табл.2.8 (1)
К3= 0,9– табл.2.10 (1) - учтено, что холодная зона климата
ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205
|
Марка а/м |
Марка а/м |
|
|
|
|
L2= |
L2= |
Еще о транспорте:
Режим работы
Режим работы – это количество мото-часов в день, неделю, месяц, год. В соответствии с конституцией РФ введены 8 часовой рабочий день и 40 часовая рабочая неделя или 5 дневная рабочая неделя. Несмотря на это, у дорожных предприятий установлена своя специфика. Во время стихийных бедствий или террорис ...
Расчет располагаемого запаса топлива
Располагаемый запас топлива для полета на крейсерском участке равен где полный запас топлива, затраты топлива; на прогрев и опробование двигателей и рулежку к старту; на взлет; на набор крейсерской высоты полета; на снижение; на круг перед посадкой, посадку и заруливание; гарантированный запас и не ...
Устройство и работа стенда
Стенд для ошиповки шин (рисунок 5.6) представляет собой сварную металлическую конструкцию, на которой закреплено два пневмоцилиндра, установленных так, что они действуют навстречу друг другу. Для управления работой цилиндра используются двухпозиционные четырехлинейные воздухораспределители с двусто ...