Расчетно-технологическая часть

Страница 4

Приведение периодичности ТО-1 и ТО-2 к кратности

L1ф= *lсс , где = L1 / lсс

L2ф= n2 *L1ф ,где n2= L2 / L1

ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205

Марка а/м

Марка а/м

=10

=10

L1ф= *lсс = 10*350 = 3500 км

L1ф=*lсс= 10*360=3600 км

n2=4

n2=4

L2ф=4*3500=14000 км

L2ф=4*3600=14400 км

Полученные расчетные величины сводим в таблицу 2

Таблица 2

Марка а/м

lсс

км

м

км

км

км

n2

L1ф

км

L2ф

км

Лиаз 677

350

3500

14000

0,8

0,9

2520

10080

10

4

3500

14000

Паз 3205

360

3500

14000

0,8

0,9

2520

10080

10

4

3600

14400

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Производственная структура предприятия
Основными задачами любого автотранспортного предприятия являются: организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; материально-техническое снабжение предприятия; содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудова ...

Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...

Общее устройство топливной системы
Все двигатели имеют принципи­альную одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. Топливопроводы служат для соединения приборов пода­чи топлива. Фильтры обеспечивают очистку топлива и установлены у бака и перед карбюратором. Топливный насос подает п ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru