Расчетно-технологическая часть

Страница 4

Приведение периодичности ТО-1 и ТО-2 к кратности

L1ф= *lсс , где = L1 / lсс

L2ф= n2 *L1ф ,где n2= L2 / L1

ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205

Марка а/м

Марка а/м

=10

=10

L1ф= *lсс = 10*350 = 3500 км

L1ф=*lсс= 10*360=3600 км

n2=4

n2=4

L2ф=4*3500=14000 км

L2ф=4*3600=14400 км

Полученные расчетные величины сводим в таблицу 2

Таблица 2

Марка а/м

lсс

км

м

км

км

км

n2

L1ф

км

L2ф

км

Лиаз 677

350

3500

14000

0,8

0,9

2520

10080

10

4

3500

14000

Паз 3205

360

3500

14000

0,8

0,9

2520

10080

10

4

3600

14400

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Маневры на главных и приемо-отправочных путях
Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.В приемо-отправочных ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Состав и содержание Обоснований инвестиций
Цели инвестирования, экономический, социальный, коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта в намечаемом месте (районе) строительства, при заданных его параметрах, соблюдении обязательных требований и условий строительства. Основание и условия, необходимые для разработки Обоснований. ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru