Расчетно-технологическая часть

Страница 4

Приведение периодичности ТО-1 и ТО-2 к кратности

L1ф= *lсс , где = L1 / lсс

L2ф= n2 *L1ф ,где n2= L2 / L1

ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205

Марка а/м

Марка а/м

=10

=10

L1ф= *lсс = 10*350 = 3500 км

L1ф=*lсс= 10*360=3600 км

n2=4

n2=4

L2ф=4*3500=14000 км

L2ф=4*3600=14400 км

Полученные расчетные величины сводим в таблицу 2

Таблица 2

Марка а/м

lсс

км

м

км

км

км

n2

L1ф

км

L2ф

км

Лиаз 677

350

3500

14000

0,8

0,9

2520

10080

10

4

3500

14000

Паз 3205

360

3500

14000

0,8

0,9

2520

10080

10

4

3600

14400

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Виды технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.2 приведена схема классификации видов технического обслуживания (ТО) устройств ЖАТ, используемых на Российских железных дорогах. Рис. 1.2. Виды технического обслуживания устройств ЖАТ Регламентированное (регламентное) ТО в процессе эксплуатации выполняется с периодичностью и в объеме, уст ...

Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...

Финансовый план
Показатели НОС на планируемый год Величина НОС определена в разделе 5 и составляет 16573,03 у.е. Коэффициент оборачиваемости Длительность одного оборота , дн , дн. Прогнозирование объемов выручки и прибыли от реализации работ и услуг и затрат на производство Расчет прогнозируемых показателей ведем ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru