Приведение периодичности ТО-1 и ТО-2 к кратности
L1ф= *lсс , где
= L1 / lсс
L2ф= n2 *L1ф ,где n2= L2 / L1
ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205
Марка а/м |
Марка а/м |
|
|
L1ф= |
L1ф= |
n2=4 |
n2=4 |
L2ф=4*3500=14000 км |
L2ф=4*3600=14400 км |
Полученные расчетные величины сводим в таблицу 2
Таблица 2
Марка а/м |
lсс км |
|
|
|
|
км |
км |
|
n2 |
L1ф км |
L2ф км |
Лиаз 677 |
350 |
3500 |
14000 |
0,8 |
0,9 |
2520 |
10080 |
10 |
4 |
3500 |
14000 |
Паз 3205 |
360 |
3500 |
14000 |
0,8 |
0,9 |
2520 |
10080 |
10 |
4 |
3600 |
14400 |
Еще о транспорте:
Расходы на оплату труда летного состава и
бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ отраслевых "Особенностях со ...
Характеристика морского транспорта Приморского края
В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом: - универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный; - внутренний (осуществляющий перевозки внутри страны) и внешний (обычно морской, выполняющий перевозки не тол ...
Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...