Приведение периодичности ТО-1 и ТО-2 к кратности
L1ф= *lсс , где = L1 / lсс
L2ф= n2 *L1ф ,где n2= L2 / L1
ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205
Марка а/м |
Марка а/м |
=10 |
=10 |
L1ф= *lсс = 10*350 = 3500 км |
L1ф=*lсс= 10*360=3600 км |
n2=4 |
n2=4 |
L2ф=4*3500=14000 км |
L2ф=4*3600=14400 км |
Полученные расчетные величины сводим в таблицу 2
Таблица 2
Марка а/м |
lсс км |
м |
км |
|
|
км |
км |
|
n2 |
L1ф км |
L2ф км |
Лиаз 677 |
350 |
3500 |
14000 |
0,8 |
0,9 |
2520 |
10080 |
10 |
4 |
3500 |
14000 |
Паз 3205 |
360 |
3500 |
14000 |
0,8 |
0,9 |
2520 |
10080 |
10 |
4 |
3600 |
14400 |
Еще о транспорте:
Маневры на главных и приемо-отправочных путях
Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.В приемо-отправочных ...
Кинематика
кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...
Состав и содержание Обоснований инвестиций
Цели инвестирования, экономический, социальный, коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта в намечаемом месте (районе) строительства, при заданных его параметрах, соблюдении обязательных требований и условий строительства. Основание и условия, необходимые для разработки Обоснований. ...