М = 0,088×451,0782×0,00135 = 0,0536 Нм.
Выполнение соотношение tgl <f – обеспечивает самоторможение винта при нагрузке его силой Fв, где f = 0.1– коэффициент трения поверхностей скольжения стального винта и бронзовой гайки.
tgl = S/pd2 < f (5.36)
tgl = 0,003/p0,0135 = 0,0708 < f.
Для гайки берем бронзу Бр. ОЦС5-5-5 ГОСТ 613–50 с пределом прочности sв = 180 МПа. Число витков резьбы гайки при допускаемом удельном давлении [p] = 8 Мпа, принимаем равным z = 2.
Высота гайки:
Н = S×z, м (5.37)
Н = 0,003×2 = 0,006 м.
Еще о транспорте:
Характеристика морского транспорта Приморского края
В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом: - универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный; - внутренний (осуществляющий перевозки внутри страны) и внешний (обычно морской, выполняющий перевозки не тол ...
Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей
Расчет потребного месячного фонда рабочих часов водителей Группируем по последней диаграмме автобусы по продолжительности работы на маршруте , (6.1) где число водителей в i-ой группе; число дней в месяце; число автобусов в i-ой группе; продолжительность работы автобусов в i-ой группе; месячный фонд ...
Патентный поиск и анализ конструкции устройств для ошиповки шин легковых
автомобилей
С целью отбора современных наиболее технически совершенных решений, которые можно использовать при совершенствовании оборудования для ошиповки шин легковых автомобилей, был выполнен патентный поиск и анализ конструкций данного назначения. Отчет об исследовании технического уровня разрабатываемого у ...