Устройство и работа стенда

Страница 4

Для экономической оценки проекта используем коэффициент дисконтирования (PV – фактор) для года t, определяемый по формуле:

PVt = 1/(1+r)t

r – ставка дисконта.

В качестве значения ставки дисконта могут быть использованы действующие усредненные процентные ставки по долгосрочным кредитам банка. В сложившейся обстановке можно использовать в качестве ставки дисконтирования ставку Центрального Банка России, которая на сегодняшний день составляет 25% в год.

По формуле 6.1 определяем дисконтированный чистый денежный поток за период реализации проекта. Полученные результаты заносим в таблицу 6.2.

Путем вычитания из инвестиций ежеквартального дисконтированного чистого денежного потока средств (NPV), определяется период окупаемости проекта, т.е. период времени, за который дисконтированные поступления от результатов внедрения проектного решения превысят инвестиции. На рисунке 6.1 построена гистограмма прогноза денежных потоков, из которой видно, что период окупаемости для проекта составляет 1,37 года.

В результате проведенных расчетов можно сделать вывод: при внедрении данного проекта на СТОА-1ОАО "КурганоблАТО" можно добиться реального увеличения прибыли за короткий период окупаемости.

Таблица 6.2 – Прогноз денежных потоков.

Наименование показателей

Годы

Итого

0

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

Доходы, руб.

31878

31878

31878

31878

127512,00

Затраты, руб.

18178,37

18178,37

18178,37

18178,37

-72713,46

Эффект от проекта, руб

13699,63

13699,63

13699,63

13699,63

54798,54

Инвестиции, руб.

–14200

Коэффициент дисконтирования

0,800

0,640

0,512

0,410

Чистый денежный поток средств, руб.

–14200

10959,71

8767,77

7014,21

5611,37

32353,06

Дисконтированный чистый денежный поток с нарастающим итогом, руб.

–14200

-3240,29

5527,47

12541,69

18153,06

Рисунок 6.1 – Гистограмма окупаемости проекта.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...

Внутренний речной транспорт
Внутренний речной транспорт располагается в основном в течениях больших рек, главное требование, к которым – судоходность. Внутренние судоходные водные пути относятся к различным речным бассейнам. Преобладающую часть грузовых перевозок и грузооборота выполняют пароходства трех воднотранспортных бас ...

Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению
Основным недостатком в работе рабочих является преобладание ручного труда по причине отсутствия необходимого производственного высокопроизводительного оборудования. К примеру, смазочный процесс ходовой части автомобиля осуществляется с помощью ручного солидолонагнетателя, что резко снижает производ ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru