Устройство и работа стенда

Страница 4

Для экономической оценки проекта используем коэффициент дисконтирования (PV – фактор) для года t, определяемый по формуле:

PVt = 1/(1+r)t

r – ставка дисконта.

В качестве значения ставки дисконта могут быть использованы действующие усредненные процентные ставки по долгосрочным кредитам банка. В сложившейся обстановке можно использовать в качестве ставки дисконтирования ставку Центрального Банка России, которая на сегодняшний день составляет 25% в год.

По формуле 6.1 определяем дисконтированный чистый денежный поток за период реализации проекта. Полученные результаты заносим в таблицу 6.2.

Путем вычитания из инвестиций ежеквартального дисконтированного чистого денежного потока средств (NPV), определяется период окупаемости проекта, т.е. период времени, за который дисконтированные поступления от результатов внедрения проектного решения превысят инвестиции. На рисунке 6.1 построена гистограмма прогноза денежных потоков, из которой видно, что период окупаемости для проекта составляет 1,37 года.

В результате проведенных расчетов можно сделать вывод: при внедрении данного проекта на СТОА-1ОАО "КурганоблАТО" можно добиться реального увеличения прибыли за короткий период окупаемости.

Таблица 6.2 – Прогноз денежных потоков.

Наименование показателей

Годы

Итого

0

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

Доходы, руб.

31878

31878

31878

31878

127512,00

Затраты, руб.

18178,37

18178,37

18178,37

18178,37

-72713,46

Эффект от проекта, руб

13699,63

13699,63

13699,63

13699,63

54798,54

Инвестиции, руб.

–14200

Коэффициент дисконтирования

0,800

0,640

0,512

0,410

Чистый денежный поток средств, руб.

–14200

10959,71

8767,77

7014,21

5611,37

32353,06

Дисконтированный чистый денежный поток с нарастающим итогом, руб.

–14200

-3240,29

5527,47

12541,69

18153,06

Рисунок 6.1 – Гистограмма окупаемости проекта.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Феррари
Навевающий воспоминания о довоенном «Бугатти», «Феррари» также создавался как гоночный, даже его дизайн был подчинен гоночной идее — такова была причуда хозяина компании. Он хотел «скрестить» обыкновенный дорожный автомобиль с гоночным. Эта мечта воплотилась в вьщающихся спортивных моделях, появивш ...

Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...

Смазка привода
Колесо погружено в масло на 20 мм. Это вдвое превышает минимально рекомендуемую норму /3, с. 42/, но зато допускает работу редуктора при возможном в эксплуатации снижении уровня масла на 10 мм. Интервал уровней должен быть учтен при конструировании жезлового маслоуказателя. Его установка предусмотр ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru