Устройство и работа стенда

Страница 2

При внедрении разрабатываемого стенда по ошиповке шин уменьшается трудоемкость работ по ошиповке и повышается их качество.

Экономическая оценка проекта осуществляется с использованием чистой приведенной величины дохода (Net Present Value - NPV).

NPV представляет собой разность между приведенными к началу реализации проекта поступлениями от реализации проекта и инвестиционным затратами, то есть сумму дисконтированного чистого денежного потока за период реализации проекта.

NPV = , (8.1)

где Т – продолжительность реализации проекта, лет;

t – год реализации проекта, год;

NCFt – чистый денежный поток года t;

RV – коэффициент дисконтирования в году t.

В силу того, что дипломный проект по инженерной специальности, анализ и расчет денежных потоков носит усеченный характер, и в определенной степени является условным. Данное обстоятельство обусловлено трудностью определения влияния экономического эффекта технического решения дипломного проекта на экономические показатели деятельности предприятия в целом. Поэтому при определении чистого денежного потока возможны следующие допущения:

- в качестве поступления от продаж принимаются экономические эффекты, возникающие на предприятии в результате внедрения предполагаемого проекта;

- инвестиции являются факультативными показателями и принимаются больше нуля;

- проценты по кредитам принимаются равным нулю;

- налоги и прочие выплаты принимаются равными нулю, в случае, если проектное решение носит локальный характер и не очевидную в масштабах деятельности СТОА как хозяйствующего субъекта.

Абсолютная стоимость реализации проекта SАБС определяется по формуле:

SАБС = SИЗГ + SЭКСПЛ + SЭН, руб., (9.2)

где SИЗГ - затраты, связанные с изготовлением (приобретением) материального носителя функции. В состав этих затрат входят затраты на проектирование, изготовление, пуско-наладочные работы, обучение персонала, руб;

SЭКСПЛ - эксплуатационные затраты. В состав которых входят затраты на выплату заработной платы слесарю и затраты, связанные с обслуживанием и ремонтом объекта, руб;

SЭН - энергозатраты на реализацию функции, руб;

Затраты SИЗГ производятся однократно и поэтому причисляются к инвестициям. Распишем требуемые капитальные вложения по статьям:

- затраты, связанные с проектированием и изготовлением стенда - 12000 руб;

- пуско-наладочные работы - 1200 руб;

- затраты, связанные с обучением слесаря для работы на спроектированном стенде - 1000 руб.

Итого: необходимые инвестиции составляют сумму:

SИЗГ =14200 руб. Данное значение заносим в таблицу 6.2.

В отличие от затрат SИЗГ, эксплуатационные затраты SЭКСПЛ производятся каждый раз при выполнении работы и складываются из затрат:

1. Затраты на оплату труда:

SЗП = T×С ×Kq × Kдоп × Kосн , руб., (8.3)

где T - трудоемкость выполнения работ, час;

С - часовая тарифная ставка, принимаем 9,5 руб;

Kq - коэффициент доплат к прямой заработной плате (поясной коэффициент), 1,15руб;

Kдоп - коэффициент дополнительной заработной платы, 1,20руб;

Kосн - коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды, 1,36 руб;

2. Затраты, связанные с ремонтом и обслуживанием оборудования за год принимаем равными 3% от стоимости оборудования.

3. Затраты на расходные материалы (шипы) определяем по формуле

SРАС = NШ× СШ × NШИН × ДРГ, руб., (8.4)

где NШ – количество шипов расходуемых в среднем на одну шину, принимаем 90 шт;

СШ – стоимость одного шипа, руб;

NШИН – количество шин ошипованных в среднем в день, шт;

ДРГ – число дней работы в году, 253 дн.

4. Энергозатраты SЭН.

При ошиповке на уже имеющемся оборудовании энергетические затраты будут включать в себя:

- работа сверлильного станка, оборудованного электродвигателем мощностью 0,6 кВт в течении 10,836 минут;

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...

Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтя­ной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...

Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”
К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся: - показатели работы автомобилей и техники за прошедший год; - тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия. Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего ра ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru