Определение радиуса остряка и переводной кривой

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение радиуса остряка и переводной кривой

Страница 2

Под остряком брусья раскладываются по возможности со стандартными пролётами а, кроме первого флюгарочного пролёта а1, который берётся в пределах 600 –650 мм.

Расстояние набирается пролётами, часть которых также не удаётся принять стандартными.

, (1.23)

Где a –флюгарочный пролёт, который обычно берется в пределах 600–650 мм

мм

Стыки во всех случаях следует устраивать на весу в стандартном пролёте c (см. табл. 1.1).

Таким образом, переводные брусья разложены по расчёту на протяжении всей стрелки (под рамным рельсом) и под крестовиной.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Сравнительные технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...

Маневровая работа в районах станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов
При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых районов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо и др.дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. Порядок согласов ...

Техническая оснащенность ВРП
По функциональному назначению все оборудование ВРП можно разделить на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное и энергетическое. Производственное оборудование предназначено для восстановления формы и технического состояния ремонтируемых объектов и для изменения формы и состояния исх ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru