Под остряком брусья раскладываются по возможности со стандартными пролётами а, кроме первого флюгарочного пролёта а1, который берётся в пределах 600 –650 мм.
Расстояние набирается пролётами, часть которых также не удаётся принять стандартными.
, (1.23)
Где a –флюгарочный пролёт, который обычно берется в пределах 600–650 мм
мм
Стыки во всех случаях следует устраивать на весу в стандартном пролёте c (см. табл. 1.1).
Таким образом, переводные брусья разложены по расчёту на протяжении всей стрелки (под рамным рельсом) и под крестовиной.
Еще о транспорте:
Классификация специальных транспортных средств
Широкий диапазон перевозимых неделимых грузов оказывает определяющее влияние на технические и эксплуатационные параметры СТС. В связи с этим полная масса СТС и масса перевозимого груза являются основными параметрами, положенными в основу классификации подвижного состава СТС. По этим параметрам авто ...
Состав и содержание Обоснований инвестиций
Цели инвестирования, экономический, социальный, коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта в намечаемом месте (районе) строительства, при заданных его параметрах, соблюдении обязательных требований и условий строительства. Основание и условия, необходимые для разработки Обоснований. ...
Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...