Определение радиуса остряка и переводной кривой

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение радиуса остряка и переводной кривой

Страница 2

Под остряком брусья раскладываются по возможности со стандартными пролётами а, кроме первого флюгарочного пролёта а1, который берётся в пределах 600 –650 мм.

Расстояние набирается пролётами, часть которых также не удаётся принять стандартными.

, (1.23)

Где a –флюгарочный пролёт, который обычно берется в пределах 600–650 мм

мм

Стыки во всех случаях следует устраивать на весу в стандартном пролёте c (см. табл. 1.1).

Таким образом, переводные брусья разложены по расчёту на протяжении всей стрелки (под рамным рельсом) и под крестовиной.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта
При определении фронта работ по глубокой очистке принимается аналогичная схема, как в предыдущем подразделе Фронт работ по глубокой очистке балласта определяется из формулы (2.20) Где Ток-продолжительность «окна», мин (принимается из формулы 2.1) tраз-время развертывания работ по глубокой очистке б ...

Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...

Характеристика эксплуатационных материалов
АИ – 91 – Бензин автомобильный. Октановое число по исследовательскому методу не менее 91. [2, с. 25 – 26]. ВР SAE 75 W – 90, API CL – 4. – трансмиссионное масло; производитель – ВР; всесезонное; минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа-с - 40; кинематическая вязкость не мене ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru