Определение радиуса остряка и переводной кривой

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение радиуса остряка и переводной кривой

Страница 2

Под остряком брусья раскладываются по возможности со стандартными пролётами а, кроме первого флюгарочного пролёта а1, который берётся в пределах 600 –650 мм.

Расстояние набирается пролётами, часть которых также не удаётся принять стандартными.

, (1.23)

Где a –флюгарочный пролёт, который обычно берется в пределах 600–650 мм

мм

Стыки во всех случаях следует устраивать на весу в стандартном пролёте c (см. табл. 1.1).

Таким образом, переводные брусья разложены по расчёту на протяжении всей стрелки (под рамным рельсом) и под крестовиной.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Поперечные профили насыпей
Верхняя площадка земляного полотна, на которую укладывается верхнее строение пути, называется основной площадкой. На однопутных участках основная площадка имеет форму трапеции, изображенной на рисунке 1.1, на двухпутных – форму треугольника, изображенной на рисунке 1.2. Рисунок 1.1 – Основная площа ...

Составление маршрута перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...

Технологии ТО и ремонта устройств ЖАТ
Рассмотрим технологии ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ, т.к., во – первых эти два технологических процесса тесно взаимосвязаны, а, во – вторых, они составляют в общей сложности 65 – 75% всех работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, т.е. являются основным резервом снижения трудовых з ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru