Под остряком брусья раскладываются по возможности со стандартными пролётами а, кроме первого флюгарочного пролёта а1, который берётся в пределах 600 –650 мм.
Расстояние набирается пролётами, часть которых также не удаётся принять стандартными.
, (1.23)
Где a –флюгарочный пролёт, который обычно берется в пределах 600–650 мм
мм
Стыки во всех случаях следует устраивать на весу в стандартном пролёте c (см. табл. 1.1).
Таким образом, переводные брусья разложены по расчёту на протяжении всей стрелки (под рамным рельсом) и под крестовиной.
Еще о транспорте:
Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Для нахождения оптимальной схемы участковой станции можно использовать методику, основанную на использовании технико-экономических показателей, прямо или косвенно зависящих от размеров движения. Такие измерители, определяющие строительную стоимость станции, как протяженность укладки приемо-отправоч ...
Силовой анализ планетарной коробки передач
Силовой анализ ПКП производится с целью определения максимальных крутящих моментов, нагружающих фрикционные элементы и шестерни планетарных рядов, что необходимо для их последующего расчета. Крутящие моменты, действующие на звенья планетарного ряда. В ТДМ со смешанным зацеплением шестерен [1, рис. ...
Расчет путевого развития станции
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используется главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Так как к станции О примыкает 3 направления, то для приема пассажирских поездов принято 3 пути: 1 главный-для нечетных; 2 главный- для четных; 3 приемо-отпра ...