Функцию скорости найдем по формуле:
Таблица 2.2.
V- км/ч |
f(V) |
Ψk |
20 |
0,73 |
0,105 |
60 |
0,6 |
0,087 |
100 |
0,55 |
0,079 |
5. Сила сцепления колес с рельсами [Вс]=kc*q*ψk;
коэффициент запаса по сцеплению kc=0,85
Таблица 2.3
V-км/ч |
20 |
60 |
100 |
Вс - кН |
20,7 |
17 |
15,6 |
6. Графическая зависимость ВТ= f (K) представлена на рис. 2.3
7. Сила нажатия на тормозную колодку: К1=100,5 кН; K2=135 кН; К3=145 кН.
8. Сила нажатия на тормозную колодку:
Ку = 0,1 • [P]- FТР ; Ky = 0,1 • 1,3 • 305 = 39,65 кН
Принимаем Kу = Kmin = 39,65 кН .
9. Допускаемая сила нажатия на колодку;
Поскольку Ку < К п, то K = Kу = 39,65 кН.
Еще о транспорте:
Определение годового объёма работ комплекса ТО
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 Скорректированную периодичность ТО-1 ,км, определяют по формуле: , (3) где -нормативная периодичность ТО-1,км,(табл.2.1[1]); -коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий(табл. 2.9[1]). Фактическая ...
Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования
существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...
Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...