Определение диаметра тормозного цилиндра

Страница 2

Для окончательного выбора допускаемой силы нажатия колодок делают проверку тепловой напряженности фрикционного учла колесо-кололка. так как износ трущихся материалов определяется главным образом работой сил трения. Ее выполняют косвенно по допускаемым удельным давлениям на колодки. Поэтому определяют силу нажатия Кυ (кН) тормозных колодок по допускаемому удельному давлению на колодку.

,

где: [P] – допускаемое удельное давление, МПа;

Fтр - площадь трения колодки, см2.

Для чугунных тормозных колодок [Р] =1,3 МПа, Fтр= 305 см2.

Для уточнения и окончательной корректировки величины силы нажатия колодок сравнивают полученные значения Кn и Кν.

Если Кп>Кv, то в качестве допускаемой силы нажатия тормозных колодок принимают К = Кν. При Кn < Кν принимают К = Кn

1. Расчетные скорости движения крытого вагона для которых построим график BT =f(К ) V = 20; 60; 100 км/ч

2. Коэффициент трения композиционных колодок

,

и тормозную силу[BТ] = m*K* φk=2К*φk. При этом число тормозных колодок колесной пары крытого вагона m=2 результаты сведены в таблице 2.1.

3. Осевая нагрузка

4. Коэффициент сцепления колес с рельсами

Таблица 2.1.

К, кН

φk при V- км/ч

Вт – кН при V- км/ч

20

60

100

20

60

100

10

0,232

0,154

0,127

4,64

3,08

2,54

20

0,182

0,121

0,1

7,28

4,84

4

30

0,156

0,104

0,086

9,36

6,24

5,16

40

0,140

0,093

0,077

11,20

7,44

6,16

50

0,129

0,086

0,071

12,90

8,60

7,10

60

0,121

0,081

0,067

14,52

9,72

8,04

70

0,115

0,077

0,063

16,1

10,5

8,82

80

0,111

0,073

0,061

17,76

11,68

9,76

90

0,107

0,071

0,058

19,26

12,8

10,44

100

0,104

0,069

0,057

20,8

13,8

11,4

110

0,101

0,067

0,055

22,2

14,7

12,1

120

-

0,066

0,054

-

15,8

13,0

130

-

0,065

0,053

-

16,9

13,8

140

-

-

0,052

-

-

14,6

150

-

-

0,052

-

-

15,5

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Подъём карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью. Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим ...

Основные понятия о дорожном движении
Как известно, организация дорожного движения на уровне инженерных служб представляет комплекс инженерных и организационных мероприятий на существующей улично-дорожной сети, обеспечивающих безопасность и удовлетворительные режимы движения транспорта и пешеходов. В общем случае можно дать следующее о ...

Классификация ДТП
Непременным условием эффективного управления безопасностью дорожного движения является выявление закономерностей, определяющих влияние различных факторов на возникновение дорожно-транспортных происшествий, и тяжесть их последствий. Закономерности общие для групп ДТП, но случайные для отдельных ДТП ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru