Тепловой расчет двигателя

Информация » Тепловой расчет двигателя МеМЗ-245 » Тепловой расчет двигателя

Страница 3

С увеличением продолжительности догорания топлива, снижается относительный теплообмен и утечки газа, n2 уменьшается. Показатели политропы расширения для бензиновых ДВС изменяются в диапазоне n2=1,23-1,3. Примем n1=1,27

3. Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем проверить степень совершенства действительного цикла реально работающего двигателя. На основе установленных исходных данных (тип двигателя, мощность, частота вращения коленчатого вала, число и расположение цилиндров, отношение S/D, степень сжатия) проводят тепловой расчет двигателя, в результате которого определяют основные энергетические, экономические и конструктивные параметры двигателя. По результатам теплового расчета строят индикаторную диаграмму. Параметры, полученные в тепловом расчете, являются исходными при проведении динамического и прочностных расчетов.

3.1 Материальный баланс.

3.1.1 Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива

Количество необходимого воздуха, кмоль воздуха / кг топлива

.

Масса необходимого воздуха, кг воздуха / кг топлива

.

3.1.2 Количество свежего заряда, кмоль

.

3.1.3 Количество компонентов продуктов сгорания

3.1.4 Количество продуктов сгорания, кмоль продуктов сгорания / кг

топлива

3.1.5 Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси

.

3.1.6 Средняя мольная изохорная теплоемкость продуктов сгорания, кДж/ (кмоль×К)

3.2 Процесс впуска.

3.2.1 Давление в конце процесса впуска

,

где rв - плотность воздуха:

где R = 287 Дж/ (кг×К) - газовая постоянная воздуха;

Р0 = 0.1 МПа - давление окружающей среды;

Т0 = 288 К - температура окружающей среды.

3.2.2 Коэффициент остаточных газов

.

3.2.3 Температура в конце процесса впуска, К

К

3.2.4 Коэффициент наполнения

.

3.3 Процесс сжатия

3.3.1 Давление в конце процесса сжатия, МПа

3.3.2 Температура в конце процесса сжатия, К

3.3.3 Средняя мольная изохорная теплоемкость свежего заряда, кДж/ (кмоль×К)

где .

3.4 Процесс сгорания

двигатель модернизация тепловой расчет

3.4.1 Уравнение процесса сгорания в карбюраторном двигателе имеет вид:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

План повышения эффективности производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...

Поперечные профили выемок
Поперечные профили выемок характеризуются крутизной откосов, размерами канав, кюветов, кавальеров, банкетов, изображенными на рисунке 1.7. Крутизна откосов в наиболее распространенных песчаных и глинистых грунтах принимается полуторный (1:1,5). Рисунок 1.7 – Поперечный профиль выемки Для сбора и от ...

Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Ты­ловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru