Тепловой расчет двигателя

Информация » Тепловой расчет двигателя МеМЗ-245 » Тепловой расчет двигателя

Страница 3

С увеличением продолжительности догорания топлива, снижается относительный теплообмен и утечки газа, n2 уменьшается. Показатели политропы расширения для бензиновых ДВС изменяются в диапазоне n2=1,23-1,3. Примем n1=1,27

3. Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем проверить степень совершенства действительного цикла реально работающего двигателя. На основе установленных исходных данных (тип двигателя, мощность, частота вращения коленчатого вала, число и расположение цилиндров, отношение S/D, степень сжатия) проводят тепловой расчет двигателя, в результате которого определяют основные энергетические, экономические и конструктивные параметры двигателя. По результатам теплового расчета строят индикаторную диаграмму. Параметры, полученные в тепловом расчете, являются исходными при проведении динамического и прочностных расчетов.

3.1 Материальный баланс.

3.1.1 Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива

Количество необходимого воздуха, кмоль воздуха / кг топлива

.

Масса необходимого воздуха, кг воздуха / кг топлива

.

3.1.2 Количество свежего заряда, кмоль

.

3.1.3 Количество компонентов продуктов сгорания

3.1.4 Количество продуктов сгорания, кмоль продуктов сгорания / кг

топлива

3.1.5 Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси

.

3.1.6 Средняя мольная изохорная теплоемкость продуктов сгорания, кДж/ (кмоль×К)

3.2 Процесс впуска.

3.2.1 Давление в конце процесса впуска

,

где rв - плотность воздуха:

где R = 287 Дж/ (кг×К) - газовая постоянная воздуха;

Р0 = 0.1 МПа - давление окружающей среды;

Т0 = 288 К - температура окружающей среды.

3.2.2 Коэффициент остаточных газов

.

3.2.3 Температура в конце процесса впуска, К

К

3.2.4 Коэффициент наполнения

.

3.3 Процесс сжатия

3.3.1 Давление в конце процесса сжатия, МПа

3.3.2 Температура в конце процесса сжатия, К

3.3.3 Средняя мольная изохорная теплоемкость свежего заряда, кДж/ (кмоль×К)

где .

3.4 Процесс сгорания

двигатель модернизация тепловой расчет

3.4.1 Уравнение процесса сгорания в карбюраторном двигателе имеет вид:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Годовой пробег подвижного состава автопарка
LГ=365   lсс  и – количество используемых автомобилей (табл. 1) lсс – среднесуточный пробег (табл. 1) и – коэффициент использования автомобилей Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ LГ=365*122*350*0,73=11377415 км. LГ= 365*51*360*0,76=5093064 к ...

Организация контроля за работой водителей на линии
Обеспечение БДД в значительной мере зависит от квалификации, сознательности и дисциплинированности водителей. К организации контроля за работой водителей на линии предъявляется ряд требований. В частности требуется, чтобы контроль бы оперативным и маневренным, осуществлялся в "опасных местах&q ...

Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru