Тепловой расчет двигателя

Информация » Тепловой расчет двигателя МеМЗ-245 » Тепловой расчет двигателя

Страница 6

3.8.5 Выбор масштабов

Масштаб объема mv = 0,002 л/мм.

Масштаб давления mp = 0,0377 МПа/мм.

3.8.6 Построение диаграммы

По результатам таблицы 3.1 строим индикаторную диаграмму. Расчетную индикаторную диаграмму скругляем, так как в реальном двигателе за счет опережения зажигания рабочая смесь воспламеняется до прихода поршня в в. м. т. и повышает давление конца процесса сжатия; процесс видимого сгорания происходит при постоянно изменяющемся объеме; действительное давление конца процесса видимого сгорания Рzд=6,743 МПа. Открытие впускного клапана до прихода поршня в н. м. т. снижает давление в конце расширения и имеет место процесс выпуска и наполнения цилиндра.

Положение точки с’ определяем в зависимости от начала подачи топлива. Впускной клапан открывается за 12° до в. м. т. Положение точки с’’ ориентировочно определяем по выражению:

Положение точки в определяется углом предварения выпуска. Выпускной клапан открывается за 54° до н. м. т.

3.8.7 По индикаторной диаграмме для проверки теплового расчета определяется среднее индикаторное давление, МПа:

3.8.8 Определяем погрешность построения

что меньше допустимой погрешности d=3%.

В результате произведенного расчета получены следующие результаты:

- мощность максимальная при частоте вращения

коленчатого вала 5600 мин-1, кВт…………………………… 45,96

- крутящий момент при частоте вращения

коленчатого вала 5600 мин-1, Н×м…………………………… 78,42

- среднее индикаторное давление, Мпа…………………1,105

- удельный индикаторный расход топлива, г/ (кВт×ч) …294

- литровая мощность, кВт/л…………………………… 42,24

Таким образом после произведенных расчетов получено увеличение эффективной мощности разрабатываемого двигателя на 22,34% от мощности прототипа. По результатам расчета построена индикаторная диаграмма.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще о транспорте:

Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...

Система классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости служат для передачи энергии к исполнительным механизмам в гидроприводе тормозной системы автомобилей. Ассортимент выпускаемых тормозных жидкостей по характеру основы можно подразделить на жидкости на основе минеральных масел, гликолевые и силиконовые. К первой группе, на основе м ...

Организация обработки изотермического подвижного состава
Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями. По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет при ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru