3.8.5 Выбор масштабов
Масштаб объема mv = 0,002 л/мм.
Масштаб давления mp = 0,0377 МПа/мм.
3.8.6 Построение диаграммы
По результатам таблицы 3.1 строим индикаторную диаграмму. Расчетную индикаторную диаграмму скругляем, так как в реальном двигателе за счет опережения зажигания рабочая смесь воспламеняется до прихода поршня в в. м. т. и повышает давление конца процесса сжатия; процесс видимого сгорания происходит при постоянно изменяющемся объеме; действительное давление конца процесса видимого сгорания Рzд=6,743 МПа. Открытие впускного клапана до прихода поршня в н. м. т. снижает давление в конце расширения и имеет место процесс выпуска и наполнения цилиндра.
Положение точки с’ определяем в зависимости от начала подачи топлива. Впускной клапан открывается за 12° до в. м. т. Положение точки с’’ ориентировочно определяем по выражению:
Положение точки в определяется углом предварения выпуска. Выпускной клапан открывается за 54° до н. м. т.
3.8.7 По индикаторной диаграмме для проверки теплового расчета определяется среднее индикаторное давление, МПа:
3.8.8 Определяем погрешность построения
что меньше допустимой погрешности d=3%.
В результате произведенного расчета получены следующие результаты:
- мощность максимальная при частоте вращения
коленчатого вала 5600 мин-1, кВт…………………………… 45,96
- крутящий момент при частоте вращения
коленчатого вала 5600 мин-1, Н×м…………………………… 78,42
- среднее индикаторное давление, Мпа…………………1,105
- удельный индикаторный расход топлива, г/ (кВт×ч) …294
- литровая мощность, кВт/л…………………………… 42,24
Таким образом после произведенных расчетов получено увеличение эффективной мощности разрабатываемого двигателя на 22,34% от мощности прототипа. По результатам расчета построена индикаторная диаграмма.
Еще о транспорте:
Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств
Для обеспечения максимальной производительности транспортных средств необходимо, чтобы автомобили прибывали в погрузочно-разгрузочные пункты по расписанию согласно оптимальной интенсивности входящего потока. Каждый пункт погрузки или разгрузки, как известно, представляет собой систему массового обс ...
Место транспорта России в мировой транспортной системе
В условиях формирования новой модели развития мировой экономики транспорт является инструментом реализации национальных интересов России, обеспечения достойного места страны в мировой хозяйственной системе. Экспорт транспортных услуг составляет 9 – 10% от общего объема транспортной работы. В послед ...
Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...