Тепловой расчет двигателя

Информация » Тепловой расчет двигателя МеМЗ-245 » Тепловой расчет двигателя

Страница 4

,

где Hu’ - низшая теплота сгорания, для КБД - в кДж/кг, с учетом химической полноты сгорания при a < 1.

mд - действительный коэффициент молекулярного изменения свежей смеси:

.

mсvmz - средняя мольная изохорная теплоемкость продуктов сгорания в точке z индикаторной диаграммы.

После подстановки вышеприведенных величин в уравнение сгорания:

.

Решая это уравнение, находим температуру tz в точке z:

3.4.2 Степень повышения давления в КБД

3.4.3 Теоретическое давление в конце сгорания, МПа

3.4.4 Давление в действительном цикле в конце сгорания, МПа

3.5 Процесс расширения

3.5.1 Давление в конце процесса расширения, МПа

Для карбюраторных двигателей давление в конце расширения Рв= (0,35¸0,5) Мпа.

3.5.2 Температура в конце расширения, К

K

Для карбюраторных двигателей Тв= (1200¸1500) К.

3.6 Индикаторные показатели цикла

3.6.1 Среднее индикаторное давление, МПа

Для карбюраторных двигателей Рi= (0,8¸1,2) МПа.

3.6.2 Индикаторный КПД для двигателей, работающих на жидком нефтяном топливе

3.6.3 Удельный индикаторный расход жидкого топлива, г/ (кВт×ч)

.

3.7 Эффективные показатели двигателя

3.7.1 Среднее давление механических потерь

где Ам и Вм - опытные коэффициенты

Ам = 0.034 Вм = 0.0133,

Сп - средняя скорость поршня, м/с

.

3.7.2 Среднее эффективное давление, МПа

МПа

3.7.3 Механический КПД

.

Примем =0,82

3.7.4 Эффективный КПД

.

3.7.5 Удельный расход жидкого топлива, г/ (кВт×ч)

.

3.7.6 Эффективная мощность, кВт

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Авиационная травма
Авиационной травмой называют повреждения, возникающие у членов экипажа, пассажиров и других лиц в процессе эксплуа­тации и обслуживания самолетов. Чаще всего такие поврежде­ния причиняются лицам, находящимся внутри самолета, при падении его на землю. В зависимости от условий и обстоятельств происше ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Выполнение расчета начинается с выбора типа двигателя и определения его параметров. Эффективная мощность двигателя необходимая для движения СТС. с установившейся скоростью движения должна быть не менее 160кВт Для унификации конструкции устанавливаем двигатель ЯМЗ 238 Максимальную мощность на внешне ...

Производственная структура предприятия
Основными задачами любого автотранспортного предприятия являются: организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; материально-техническое снабжение предприятия; содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудова ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru