,
где Hu’ - низшая теплота сгорания, для КБД - в кДж/кг, с учетом химической полноты сгорания при a < 1.
mд - действительный коэффициент молекулярного изменения свежей смеси:
.
mсvmz - средняя мольная изохорная теплоемкость продуктов сгорания в точке z индикаторной диаграммы.
После подстановки вышеприведенных величин в уравнение сгорания:
.
Решая это уравнение, находим температуру tz в точке z:
3.4.2 Степень повышения давления в КБД
3.4.3 Теоретическое давление в конце сгорания, МПа
3.4.4 Давление в действительном цикле в конце сгорания, МПа
3.5 Процесс расширения
3.5.1 Давление в конце процесса расширения, МПа
Для карбюраторных двигателей давление в конце расширения Рв= (0,35¸0,5) Мпа.
3.5.2 Температура в конце расширения, К
K
Для карбюраторных двигателей Тв= (1200¸1500) К.
3.6 Индикаторные показатели цикла
3.6.1 Среднее индикаторное давление, МПа
Для карбюраторных двигателей Рi= (0,8¸1,2) МПа.
3.6.2 Индикаторный КПД для двигателей, работающих на жидком нефтяном топливе
3.6.3 Удельный индикаторный расход жидкого топлива, г/ (кВт×ч)
.
3.7 Эффективные показатели двигателя
3.7.1 Среднее давление механических потерь
где Ам и Вм - опытные коэффициенты
Ам = 0.034 Вм = 0.0133,
Сп - средняя скорость поршня, м/с
.
3.7.2 Среднее эффективное давление, МПа
МПа
3.7.3 Механический КПД
.
Примем
=0,82
3.7.4 Эффективный КПД
.
3.7.5 Удельный расход жидкого топлива, г/ (кВт×ч)
.
3.7.6 Эффективная мощность, кВт
Еще о транспорте:
Описание
особенностей прототипа ДВС
На автомобилях, тракторах, дорожных и строительных машинах применяются карбюраторные двигатели, дизели, а также двигатели, работающие на газовом топливе (сжатом и сжиженном газе). На автомобильном транспорте, особенно на легковом, преимущественно применяют карбюраторные двигатели. Это объясняется и ...
Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...
Организация снегоборьбы на станциях
Принцип действия всех видов снеговых защит основан на замедлении снегового потока при встрече с препятствием, выпадением снега из потока с образованием снежных отложений. Для защиты железнодорожных путей от снега применяется: переносные щиты; постоянные решетчатые заборы; лесные насаждения. a) Пере ...