Тепловой расчет двигателя

Информация » Тепловой расчет двигателя МеМЗ-245 » Тепловой расчет двигателя

Страница 4

,

где Hu’ - низшая теплота сгорания, для КБД - в кДж/кг, с учетом химической полноты сгорания при a < 1.

mд - действительный коэффициент молекулярного изменения свежей смеси:

.

mсvmz - средняя мольная изохорная теплоемкость продуктов сгорания в точке z индикаторной диаграммы.

После подстановки вышеприведенных величин в уравнение сгорания:

.

Решая это уравнение, находим температуру tz в точке z:

3.4.2 Степень повышения давления в КБД

3.4.3 Теоретическое давление в конце сгорания, МПа

3.4.4 Давление в действительном цикле в конце сгорания, МПа

3.5 Процесс расширения

3.5.1 Давление в конце процесса расширения, МПа

Для карбюраторных двигателей давление в конце расширения Рв= (0,35¸0,5) Мпа.

3.5.2 Температура в конце расширения, К

K

Для карбюраторных двигателей Тв= (1200¸1500) К.

3.6 Индикаторные показатели цикла

3.6.1 Среднее индикаторное давление, МПа

Для карбюраторных двигателей Рi= (0,8¸1,2) МПа.

3.6.2 Индикаторный КПД для двигателей, работающих на жидком нефтяном топливе

3.6.3 Удельный индикаторный расход жидкого топлива, г/ (кВт×ч)

.

3.7 Эффективные показатели двигателя

3.7.1 Среднее давление механических потерь

где Ам и Вм - опытные коэффициенты

Ам = 0.034 Вм = 0.0133,

Сп - средняя скорость поршня, м/с

.

3.7.2 Среднее эффективное давление, МПа

МПа

3.7.3 Механический КПД

.

Примем =0,82

3.7.4 Эффективный КПД

.

3.7.5 Удельный расход жидкого топлива, г/ (кВт×ч)

.

3.7.6 Эффективная мощность, кВт

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...

Поперечные профили насыпей
Верхняя площадка земляного полотна, на которую укладывается верхнее строение пути, называется основной площадкой. На однопутных участках основная площадка имеет форму трапеции, изображенной на рисунке 1.1, на двухпутных – форму треугольника, изображенной на рисунке 1.2. Рисунок 1.1 – Основная площа ...

Спортивная травма
В зависимости от характера травмируемой ткани различают кожные (ушибы, раны), подкожные (разрывы связок, переломы костей и др.) и полостные (ушибы, кровоизлияния, ранения груди, живота, суставов) повреждения. Повреждения делятся на прямые и непрямые, в зависимости от точки приложения силы. Они могу ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru