Тепловой расчет двигателя

Информация » Тепловой расчет двигателя МеМЗ-245 » Тепловой расчет двигателя

Страница 5

где t=4 - коэффициент тактности для четырехтактных двигателей.

3.7.7 Крутящий момент, Н×м

3.7.8 Расход топлива, кг/ч

.

3.7.9 Средняя скорость поршня, м/с

3.8 Построение индикаторной диаграммы

3.8.1 Объем цилиндра, л

3.8.2 Объем камеры сжатия, л

3.8.3 Полный объем цилиндра, л

3.8.4 Промежуточные значения давлений определяем по формулам: на линии сжатия на линии расширения

где Vz=Vc для карбюраторного двигателя. Результаты расчета промежуточных значений заносим в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 - Расчет промежуточных значений давлений для построения индикаторной диаграммы

)

pci

ppi

0,057

5,302

9,828

0,876

0,530

0,455

3,838

0,075

4,029

6,748

0,601

0,403

0,324

2,731

0,100

3,022

4,550

0,405

0,302

0,227

1,912

0,175

1,727

2,114

0,188

0,173

0,113

0,955

0,250

1, 209

1,297

0,116

0,121

0,073

0,614

0,303

1,001

1,001

0,089

0,100

0,058

0,485

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Расчет освещённости кузова автомобиля
Используют для расчета неравномерного освещения: общего локализованного, местного, наклонных поверхностей, наружного. Необходимый световой поток осветительной установки определяют исходя из условия, что в любой точке освещаемой поверхности освещенность должна быть не меньше нормированной, даже в ко ...

Требования по обеспечению безопасности автобусных перевозок
Безопасность автобусных перевозок непосредственно на маршрутах обеспечивается: § водителями автобусов; § автотранспортными, иными предприятиями (предпринимателями), осуществляющими автобусные перевозки; § дорожно-эксплуатационными, коммунальными, другими организациями, предпринимателями, в ведении ...

Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru