Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 11

Вторая модельная задача не представляет точных результатов по времени и пути разгона. Более точными следует считать результаты первой и третьей модельных задач, т.к. графики, полученные в результате интерполяции максимально точно приближены к исходным.

Огромное время торможения судна можно объяснить неточностью конечного графика сопротивления воды R(V): при скоростях менее 0.5 м/с, сопротивление близко к нулю и судно перестает тормозить.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Еще о транспорте:

Система ремонта вагонов и структура вагоноремонтной базы магистрального железнодорожного транспорта
Как известно, по функциональному назначению общий парк вагонов железных дорог подразделяется на два основных: - парк грузовых вагонов ; - парк пассажирских вагонов. Поэтому в структуру вагоноремонтной базы на железнодорожном транспорте входят вагонные депо и ВРЗ для ремонта грузовых вагонов и вагон ...

Краткая характеристика предприятия
В Российской Федерации строительством содержанием ремонтом автомобильных дорог занимается Министерство транспорта РФ «Росавтодор». «Росавтодор» координирует, направляет работу дорожных направлений субъектов Федерации. В каждом субъекте Российской Федерации имеется своё краевое областное управление ...

Расчет фонда заработной платы
Отраслевая тарифная сетка. Разряды 3 4 5 6 Тарифный 1,92 2,18 2,4 2,56 Коэффициент Часовая тарифная 22,761 25,843 28,451 30,348 ставка (в руб.) Месячный тариф 3756 4264 4694 5007 ( в руб.) Принимаем следующий состав рабочих отделения: 2 рабочих - 4-го разряда. 4 рабочих - 5-го разряда. Высчитываем ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru