Модельная задача №3
V1 |
TV) |
(P4(V)-R(V)) |
a0 |
a1 |
a2 |
a3 |
a4 |
V1 |
P4(V1) |
0 |
19700 |
7956,470833 |
19610,8 |
438,801 |
-152,85 |
12,95757 |
-0,39218 |
0 |
19610,8 |
3,333333 |
19500 |
94022,25445 |
3,333333 |
19806,63 | |||||
6,666667 |
19000 |
37092,38012 |
6,666667 |
18807,41 | |||||
8,888889 |
18300 |
45644,56198 |
8,888889 |
18086,35 | |||||
11,11111 |
17500 |
7577,383167 |
11,11111 |
17412,95 | |||||
13,33333 |
16300 |
94532,71367 |
13,33333 |
16607,46 | |||||
15,55556 |
15000 |
67917,81912 |
15,55556 |
15260,61 | |||||
19,44444 |
11000 |
2102202,546 |
19,44444 |
9550,103 | |||||
20 |
7000 |
1341085,757 |
20 |
8158,053 | |||||
3798031,886 | |||||||||
V1 |
R(V) |
(P4(V)-R(V)) |
a0 |
a1 |
a2 |
a3 |
a4 |
V1 |
P4(V1) |
0 |
0 |
397620,1044 |
-630,571 |
-28,7284 |
632,407 |
-66,5512 |
1,837288 |
0 |
-630,5713 |
1,111111 |
300 |
73025,94826 |
1,111111 |
29,76686 | |||||
2,222222 |
1000 |
552140,7645 |
2,222222 |
1743,062 | |||||
3,333333 |
2500 |
2441026,585 |
3,333333 |
4062,379 | |||||
4,444444 |
5500 |
1227641,433 |
4,444444 |
6607,99 | |||||
5,555556 |
10000 |
869787,5421 |
5,555556 |
9067,376 | |||||
6,666667 |
12500 |
1702437,989 |
6,666667 |
11195,22 | |||||
7,222222 |
13500 |
2026238,428 |
7,222222 |
12076,54 | |||||
7,777778 |
13800 |
973316,1604 |
7,777778 |
12813,43 | |||||
8,888889 |
14000 |
35682,94307 |
8,888889 |
13811,1 | |||||
10 |
13900 |
59800,47864 |
10 |
14144,54 | |||||
10,55556 |
13300 |
588136,2213 |
10,55556 |
14066,9 | |||||
11,11111 |
12900 |
878479,5788 |
11,11111 |
13837,27 | |||||
12,22222 |
12000 |
960438,754 |
12,22222 |
12980,02 | |||||
13,33333 |
11000 |
533947,2668 |
13,33333 |
11730,72 | |||||
14,44444 |
10000 |
98913,4445 |
14,44444 |
10314,51 | |||||
15,55556 |
9500 |
226830,3811 |
15,55556 |
9023,733 | |||||
16,66667 |
10000 |
3175678,516 |
16,66667 |
8217,957 | |||||
19,44444 |
11000 |
84917,17691 |
19,44444 |
11291,41 | |||||
20 |
13000 |
98772,66736 |
20 |
13314,28 | |||||
17004832,38 |
Еще о транспорте:
Упрощенная функциональная схема САУ и расчет параметров
эквивалентного тягового электродвигателя
Структурная схема подразделяет систему на типовые динамические звенья, из которых состоят функциональные устройства. Таким образом, при составлении структурной схемы САУ за основу принимается ее функциональная схема. Упростим функциональную схему так, чтобы в ней остался только один канал воздейств ...
Опыт эксплуатации и
перспективы развития системы
В процессе эксплуатации системы АСООД в 2009 году продолжались работы по совершенствованию аппаратной части, программного обеспечения комплекса, набору статистики и исследования типов колебаний грузовых вагонов с использованием видеосъёмок. В результате установлено, что основным видом колебаний на ...
Организация перевозок грузов
Перевозка грузов железнодорожным транспортом организуется на договорных началах. Формы заявок на перевозки грузов, порядок заполнения и представления этих заявок, их выполнения и учета устанавливаются правилами перевозок грузов. По договоренности с грузоотправителем Белорусская железная дорога може ...