Модельная задача №3
V1 |
TV) |
(P4(V)-R(V)) |
a0 |
a1 |
a2 |
a3 |
a4 |
V1 |
P4(V1) |
0 |
19700 |
7956,470833 |
19610,8 |
438,801 |
-152,85 |
12,95757 |
-0,39218 |
0 |
19610,8 |
3,333333 |
19500 |
94022,25445 |
3,333333 |
19806,63 | |||||
6,666667 |
19000 |
37092,38012 |
6,666667 |
18807,41 | |||||
8,888889 |
18300 |
45644,56198 |
8,888889 |
18086,35 | |||||
11,11111 |
17500 |
7577,383167 |
11,11111 |
17412,95 | |||||
13,33333 |
16300 |
94532,71367 |
13,33333 |
16607,46 | |||||
15,55556 |
15000 |
67917,81912 |
15,55556 |
15260,61 | |||||
19,44444 |
11000 |
2102202,546 |
19,44444 |
9550,103 | |||||
20 |
7000 |
1341085,757 |
20 |
8158,053 | |||||
3798031,886 | |||||||||
V1 |
R(V) |
(P4(V)-R(V)) |
a0 |
a1 |
a2 |
a3 |
a4 |
V1 |
P4(V1) |
0 |
0 |
397620,1044 |
-630,571 |
-28,7284 |
632,407 |
-66,5512 |
1,837288 |
0 |
-630,5713 |
1,111111 |
300 |
73025,94826 |
1,111111 |
29,76686 | |||||
2,222222 |
1000 |
552140,7645 |
2,222222 |
1743,062 | |||||
3,333333 |
2500 |
2441026,585 |
3,333333 |
4062,379 | |||||
4,444444 |
5500 |
1227641,433 |
4,444444 |
6607,99 | |||||
5,555556 |
10000 |
869787,5421 |
5,555556 |
9067,376 | |||||
6,666667 |
12500 |
1702437,989 |
6,666667 |
11195,22 | |||||
7,222222 |
13500 |
2026238,428 |
7,222222 |
12076,54 | |||||
7,777778 |
13800 |
973316,1604 |
7,777778 |
12813,43 | |||||
8,888889 |
14000 |
35682,94307 |
8,888889 |
13811,1 | |||||
10 |
13900 |
59800,47864 |
10 |
14144,54 | |||||
10,55556 |
13300 |
588136,2213 |
10,55556 |
14066,9 | |||||
11,11111 |
12900 |
878479,5788 |
11,11111 |
13837,27 | |||||
12,22222 |
12000 |
960438,754 |
12,22222 |
12980,02 | |||||
13,33333 |
11000 |
533947,2668 |
13,33333 |
11730,72 | |||||
14,44444 |
10000 |
98913,4445 |
14,44444 |
10314,51 | |||||
15,55556 |
9500 |
226830,3811 |
15,55556 |
9023,733 | |||||
16,66667 |
10000 |
3175678,516 |
16,66667 |
8217,957 | |||||
19,44444 |
11000 |
84917,17691 |
19,44444 |
11291,41 | |||||
20 |
13000 |
98772,66736 |
20 |
13314,28 | |||||
17004832,38 |
Еще о транспорте:
Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...
Определение годовой производственной программы текущего ремонта
пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...
Вариантное проектирование карьерного автомобильного транспорта
Особенностью формирования транспортной системы карьера является то, что принимаемые решения должны носить долговременный характер и при периодической реконструкции возможно только техническое перевооружение действующих видов транспорта, поэтому необходимо учитывать последовательность развития транс ...