Рис. 2
|  
 Станционарная скорость  |  |
|  
 vst  |   
 r(v)-t(v)  |  
|  
 18,3703842135  |   
 =$D$43+$E$43*A78+$F$43*A78^2-($D$55+$E$55*A78+$F$55*A78^2)  |  
|  
 Время разгона  |  ||
|  
 hv  |  ||
|  
 1,8370384  |  ||
|  
 V1  |   
 v1sr  |   
 1/(t(v)-r(v))  |  
|  
 0  |  ||
|  
 1,8370384  |   
 0,918519223  |   
 0,00005  |  
|  
 3,6740769  |   
 2,755557668  |   
 0,00006  |  
|  
 5,5111153  |   
 4,592596113  |   
 0,00008  |  
|  
 7,3481538  |   
 6,429634559  |   
 0,00010  |  
|  
 9,1851922  |   
 8,266673004  |   
 0,00013  |  
|  
 11,022231  |   
 10,10371145  |   
 0,00018  |  
|  
 12,859269  |   
 11,94074989  |   
 0,00026  |  
|  
 14,696308  |   
 13,77778834  |   
 0,00042  |  
|  
 16,533346  |   
 15,61482679  |   
 0,00083  |  
|  
 18,370384  |   
 17,45186523  |   
 0,00305  |  
|  
 0,005177548  |  ||
|  
 int  |   
 137,914636926  |  
|  
 Время разгона  |  ||
|  
 hv  |  ||
|  
 =(A78-0)/10  |  ||
|  
 V1  |   
 v1sr  |   
 1/(t(v)-r(v))  |  
|  
 0  |  ||
|  
 =A84+$A$82  |   
 =(A85+A84)/2  |   
 =1/($D$43+$E$43*B85+$F$43*B85^2-($D$55+$E$55*B85+$F$55*B85^2))  |  
|  
 =A85+$A$82  |   
 =(A86+A85)/2  |   
 =1/($D$43+$E$43*B86+$F$43*B86^2-($D$55+$E$55*B86+$F$55*B86^2))  |  
|  
 =A86+$A$82  |   
 =(A87+A86)/2  |   
 =1/($D$43+$E$43*B87+$F$43*B87^2-($D$55+$E$55*B87+$F$55*B87^2))  |  
|  
 =A87+$A$82  |   
 =(A88+A87)/2  |   
 =1/($D$43+$E$43*B88+$F$43*B88^2-($D$55+$E$55*B88+$F$55*B88^2))  |  
|  
 =A88+$A$82  |   
 =(A89+A88)/2  |   
 =1/($D$43+$E$43*B89+$F$43*B89^2-($D$55+$E$55*B89+$F$55*B89^2))  |  
|  
 =A89+$A$82  |   
 =(A90+A89)/2  |   
 =1/($D$43+$E$43*B90+$F$43*B90^2-($D$55+$E$55*B90+$F$55*B90^2))  |  
|  
 =A90+$A$82  |   
 =(A91+A90)/2  |   
 =1/($D$43+$E$43*B91+$F$43*B91^2-($D$55+$E$55*B91+$F$55*B91^2))  |  
|  
 =A91+$A$82  |   
 =(A92+A91)/2  |   
 =1/($D$43+$E$43*B92+$F$43*B92^2-($D$55+$E$55*B92+$F$55*B92^2))  |  
|  
 =A92+$A$82  |   
 =(A93+A92)/2  |   
 =1/($D$43+$E$43*B93+$F$43*B93^2-($D$55+$E$55*B93+$F$55*B93^2))  |  
|  
 =A93+$A$82  |   
 =(A94+A93)/2  |   
 =1/($D$43+$E$43*B94+$F$43*B94^2-($D$55+$E$55*B94+$F$55*B94^2))  |  
|  
 =СУММ(C85:C94)  |  ||
|  
 int  |   
 =110000*A82*C95  |  |
Еще о транспорте:
Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
	 После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...
	
Определение показателей использования грузовых вагонов
	 Исходные данные: Суточная погрузка вагонов UП, ваг 1400 Суточная выгрузка вагонов UВ, ваг 800 Суточный прием груженых вагонов Uпр гр, ваг 400 Суточная масса перевезенных грузов , тыс. т. 81 Груженный рейс lгр, км 340 Техническая скорость Vт, км/ч( в числителе – до реализации, знаменатель – после ре ...
	
Первые автомобили
	 «Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...