Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 3

Рис. 2

Станционарная скорость

vst

r(v)-t(v)

18,3703842135

=$D$43+$E$43*A78+$F$43*A78^2-($D$55+$E$55*A78+$F$55*A78^2)

Время разгона

hv

1,8370384

V1

v1sr

1/(t(v)-r(v))

0

1,8370384

0,918519223

0,00005

3,6740769

2,755557668

0,00006

5,5111153

4,592596113

0,00008

7,3481538

6,429634559

0,00010

9,1851922

8,266673004

0,00013

11,022231

10,10371145

0,00018

12,859269

11,94074989

0,00026

14,696308

13,77778834

0,00042

16,533346

15,61482679

0,00083

18,370384

17,45186523

0,00305

0,005177548

int

137,914636926

Время разгона

hv

=(A78-0)/10

V1

v1sr

1/(t(v)-r(v))

0

=A84+$A$82

=(A85+A84)/2

=1/($D$43+$E$43*B85+$F$43*B85^2-($D$55+$E$55*B85+$F$55*B85^2))

=A85+$A$82

=(A86+A85)/2

=1/($D$43+$E$43*B86+$F$43*B86^2-($D$55+$E$55*B86+$F$55*B86^2))

=A86+$A$82

=(A87+A86)/2

=1/($D$43+$E$43*B87+$F$43*B87^2-($D$55+$E$55*B87+$F$55*B87^2))

=A87+$A$82

=(A88+A87)/2

=1/($D$43+$E$43*B88+$F$43*B88^2-($D$55+$E$55*B88+$F$55*B88^2))

=A88+$A$82

=(A89+A88)/2

=1/($D$43+$E$43*B89+$F$43*B89^2-($D$55+$E$55*B89+$F$55*B89^2))

=A89+$A$82

=(A90+A89)/2

=1/($D$43+$E$43*B90+$F$43*B90^2-($D$55+$E$55*B90+$F$55*B90^2))

=A90+$A$82

=(A91+A90)/2

=1/($D$43+$E$43*B91+$F$43*B91^2-($D$55+$E$55*B91+$F$55*B91^2))

=A91+$A$82

=(A92+A91)/2

=1/($D$43+$E$43*B92+$F$43*B92^2-($D$55+$E$55*B92+$F$55*B92^2))

=A92+$A$82

=(A93+A92)/2

=1/($D$43+$E$43*B93+$F$43*B93^2-($D$55+$E$55*B93+$F$55*B93^2))

=A93+$A$82

=(A94+A93)/2

=1/($D$43+$E$43*B94+$F$43*B94^2-($D$55+$E$55*B94+$F$55*B94^2))

=СУММ(C85:C94)

int

=110000*A82*C95

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Расчет площадей помещений СТОА
От назначения помещений и отношения к той или иной группе зависит метод расчета их площадей. В общем случае существующие методы расчета площадей помещений можно разделить на приближенные и более точные. Приближенные методы расчета принимаются на ранних этапах проектирования для предварительной, общ ...

Технические средства ОДД и особенности их применения
Организация и регулирование дорожного движения невозможны без использования соответствующих технических средств. Постоянно расширяется номенклатура этих средств и совершенствуется их устройство и технология изготовления. Особенно большие качественные сдвиги в технических средствах произошли за посл ...

Определение требований к подвижному составу, используемому при международных автобусных перевозках
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальн ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru