Этапы выполнения работы
В данном курсовом проекте решаются две задачи:
задача разгона судна на тихой воде;
задача торможения судна на тихой воде.
Каждая задача разбита на этапы.
Модельная задача №1.
Выполняется аппроксимация кривой R(V) в один участок, методом интерполяции по заданным точкам полиномом второй степени
Модельная задача №2.
(Кусочно-линейная аппроксимация). Выполняется аппроксимация кривой R(V) на четырех участках, методом интерполяции по первой и последней точкам, полиномом первой степени.
Модельная задача №3.
Выполняется аппроксимация кривой R(V) полиномами четвертой степеней. Рассчитывается работа и мощностей движителя на всем пути разгона.
Модельная задача №1
V |
T(V) |
(P2(V)-R(V)) |
a0 |
a1 |
a2 |
V1 |
p2(V) |
0 |
19700 |
231535,5874 |
19218,82 |
313,8805 |
-41,5797 |
0 |
19218,81855 |
3,3333333 |
19500 |
91864,00901 |
3,333333 |
19803,09076 | |||
6,6666667 |
19000 |
214712,3469 |
6,666667 |
19463,37064 | |||
8,8888889 |
18300 |
179404,3272 |
8,888889 |
18723,56148 | |||
11,111111 |
17500 |
5342,011226 |
11,11111 |
17573,08906 | |||
13,333333 |
16300 |
82970,85065 |
13,33333 |
16011,95339 | |||
15,555556 |
15000 |
921303,474 |
15,55556 |
14040,15445 | |||
19,444444 |
11000 |
1956227,84 |
19,44444 |
9601,347849 | |||
20 |
7000 |
3476609,369 |
20 |
8864,566805 | |||
7159969,816 | |||||||
V1 |
R(V) |
(P2(V)-R(V)) |
a0 |
a1 |
a2 |
V1 |
p2(v1) |
0 |
0 |
1280086,612 |
-1131,41 |
2212,027 |
-84,6039 |
0 |
-1131,409127 |
1,1111111 |
300 |
849989,9672 |
1,111111 |
1221,949005 | |||
2,2222222 |
1000 |
5599889,355 |
2,222222 |
3366,408535 | |||
3,3333333 |
2500 |
7851032,88 |
3,333333 |
5301,969465 | |||
4,4444444 |
5500 |
2336715,159 |
4,444444 |
7028,631793 | |||
5,5555556 |
10000 |
2112965,982 |
5,555556 |
8546,395521 | |||
6,6666667 |
12500 |
6994646,243 |
6,666667 |
9855,260647 | |||
7,2222222 |
13500 |
9416574,554 |
7,222222 |
10431,35624 | |||
7,7777778 |
13800 |
8092732,436 |
7,777778 |
10955,22717 | |||
8,8888889 |
14000 |
4638444,805 |
8,888889 |
11846,2951 | |||
10 |
13900 |
1881109,842 |
10 |
12528,46442 | |||
10,555556 |
13300 |
258865,1186 |
10,55556 |
12791,21211 | |||
11,111111 |
12900 |
10350,03968 |
11,11111 |
13001,73514 | |||
12,222222 |
12000 |
1603027,611 |
12,22222 |
13266,10727 | |||
13,333333 |
11000 |
5389737,354 |
13,33333 |
13321,58079 | |||
14,444444 |
10000 |
10037210,59 |
14,44444 |
13168,15571 | |||
15,555556 |
9500 |
10928525,39 |
15,55556 |
12805,83203 | |||
16,666667 |
10000 |
4993480,714 |
16,66667 |
12234,60975 | |||
19,444444 |
11000 |
1226284,569 |
19,44444 |
9892,622662 | |||
20 |
13000 |
13931173,34 |
20 |
9267,551295 | |||
99432842,56 |
Еще о транспорте:
Расчет системы смазывания двигателя
Система смазывания автотракторных двигателей предназначена для уменьшения потерь на трение между поверхностями деталей (создания несущего масляного слоя на поверхностях сопрягаемых деталей, для предотвращения коррозии, охлаждения этих поверхностей и удаления с них продуктов износа. В зависимости от ...
Установление очерёдности очистки путей и стрелочных переводов
Технология уборки снега предусматривает очередность очистки станционных путей и способы производства работ. Очередность очистки станционных путей устанавливается в зависимости от значимости их в технологии работы станции по приему-отправлению поездов и маневровой работы. Все станционные пути по оче ...
Методы технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.4 приведена схема классификации методов ТО устройств ЖАТ, применяемых в дистанциях сигнализации и связи железных дорог. Децентрализованный метод эксплуатирующей организацией применяется на линейных производственных участках сигнализации и связи, где устройства ЖАТ обслуживаются бригадами. ...