Этапы выполнения работы
В данном курсовом проекте решаются две задачи:
задача разгона судна на тихой воде;
задача торможения судна на тихой воде.
Каждая задача разбита на этапы.
Модельная задача №1.
Выполняется аппроксимация кривой R(V) в один участок, методом интерполяции по заданным точкам полиномом второй степени
Модельная задача №2.
(Кусочно-линейная аппроксимация). Выполняется аппроксимация кривой R(V) на четырех участках, методом интерполяции по первой и последней точкам, полиномом первой степени.
Модельная задача №3.
Выполняется аппроксимация кривой R(V) полиномами четвертой степеней. Рассчитывается работа и мощностей движителя на всем пути разгона.
Модельная задача №1
V |
T(V) |
(P2(V)-R(V)) |
a0 |
a1 |
a2 |
V1 |
p2(V) |
0 |
19700 |
231535,5874 |
19218,82 |
313,8805 |
-41,5797 |
0 |
19218,81855 |
3,3333333 |
19500 |
91864,00901 |
3,333333 |
19803,09076 | |||
6,6666667 |
19000 |
214712,3469 |
6,666667 |
19463,37064 | |||
8,8888889 |
18300 |
179404,3272 |
8,888889 |
18723,56148 | |||
11,111111 |
17500 |
5342,011226 |
11,11111 |
17573,08906 | |||
13,333333 |
16300 |
82970,85065 |
13,33333 |
16011,95339 | |||
15,555556 |
15000 |
921303,474 |
15,55556 |
14040,15445 | |||
19,444444 |
11000 |
1956227,84 |
19,44444 |
9601,347849 | |||
20 |
7000 |
3476609,369 |
20 |
8864,566805 | |||
7159969,816 | |||||||
V1 |
R(V) |
(P2(V)-R(V)) |
a0 |
a1 |
a2 |
V1 |
p2(v1) |
0 |
0 |
1280086,612 |
-1131,41 |
2212,027 |
-84,6039 |
0 |
-1131,409127 |
1,1111111 |
300 |
849989,9672 |
1,111111 |
1221,949005 | |||
2,2222222 |
1000 |
5599889,355 |
2,222222 |
3366,408535 | |||
3,3333333 |
2500 |
7851032,88 |
3,333333 |
5301,969465 | |||
4,4444444 |
5500 |
2336715,159 |
4,444444 |
7028,631793 | |||
5,5555556 |
10000 |
2112965,982 |
5,555556 |
8546,395521 | |||
6,6666667 |
12500 |
6994646,243 |
6,666667 |
9855,260647 | |||
7,2222222 |
13500 |
9416574,554 |
7,222222 |
10431,35624 | |||
7,7777778 |
13800 |
8092732,436 |
7,777778 |
10955,22717 | |||
8,8888889 |
14000 |
4638444,805 |
8,888889 |
11846,2951 | |||
10 |
13900 |
1881109,842 |
10 |
12528,46442 | |||
10,555556 |
13300 |
258865,1186 |
10,55556 |
12791,21211 | |||
11,111111 |
12900 |
10350,03968 |
11,11111 |
13001,73514 | |||
12,222222 |
12000 |
1603027,611 |
12,22222 |
13266,10727 | |||
13,333333 |
11000 |
5389737,354 |
13,33333 |
13321,58079 | |||
14,444444 |
10000 |
10037210,59 |
14,44444 |
13168,15571 | |||
15,555556 |
9500 |
10928525,39 |
15,55556 |
12805,83203 | |||
16,666667 |
10000 |
4993480,714 |
16,66667 |
12234,60975 | |||
19,444444 |
11000 |
1226284,569 |
19,44444 |
9892,622662 | |||
20 |
13000 |
13931173,34 |
20 |
9267,551295 | |||
99432842,56 |
Еще о транспорте:
Определяем величину параметра оптимизации
Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине. Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, рабо ...
Определение потребности работников для проектируемого варианта пункта
технического обслуживания и распределение их по профессиям
Численность работников пункта технического обслуживания, ремонта и экипировки проектируемого варианта планируем по профессиям, разрядам, квалификации и должностям. Различают списочные и явочный состав (контингент) работников предприятия. Явочный состав – это количество работников, фактически явивши ...
Проверка долговечности подшипников
Ведущий вал Из предыдущих расчетов имеем: P = 2061.35 Н Pr = 757.85 Н Pa = 294.155 Н Q = 768.45 Н Определим реакции вертикальной плоскости Проверка реакций: Определим реакции в горизонтальной плоскости Ввиду симметрии Суммарные реакции Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1 Намечаем ра ...