Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 4

Энергия

ht

13,7914636926

t

Энергия

ht

=(C96-0)/10

t

Время торможения

hv

1,854629

V1

v1sr

1/(t(v)-r(v))

0

1,8370384

0,918519223

-0,001206

3,6740769

2,755557668

-0,000231

5,5111153

4,592596113

-0,000138

7,3481538

6,429634559

-0,000104

9,1851922

8,266673004

-0,000088

11,022231

10,10371145

-0,000079

12,859269

11,94074989

-0,000076

14,696308

13,77778834

-0,000075

16,533346

15,61482679

-0,000078

18,370384

17,45186523

-0,000085

-0,002161975

int

-57,58865696

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Расчет на ремонтные нагрузки
Нагрузка при подъеме кузова прикладывается к шкворневым балкам за специальные петли. Момент инерции сечения относительно оси у: Jy=2∙(b1h13/12+ b1h1y2)+2 b2h23/12 b1-ширина горизонтальных полок h1-высота горизонтальных полок b2-ширина вертикальных полок-- h2-высота вертикальных полок y-рассто ...

Ведомость проектируемых труб и мостов
Все полученные результаты сводим в таблицу 4.2. Таблица 4.2 - Ведомость расчетных данных искусственных сооружений. Местоположение Расчетный расход воды Q,м3/c Минимальная глубина лога перед сооружением,Hл, м Глубина подпертой воды перед сооружением, H,м Гидравлический режим Тип и отверстие сооружен ...

Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru