Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 4

Энергия

ht

13,7914636926

t

Энергия

ht

=(C96-0)/10

t

Время торможения

hv

1,854629

V1

v1sr

1/(t(v)-r(v))

0

1,8370384

0,918519223

-0,001206

3,6740769

2,755557668

-0,000231

5,5111153

4,592596113

-0,000138

7,3481538

6,429634559

-0,000104

9,1851922

8,266673004

-0,000088

11,022231

10,10371145

-0,000079

12,859269

11,94074989

-0,000076

14,696308

13,77778834

-0,000075

16,533346

15,61482679

-0,000078

18,370384

17,45186523

-0,000085

-0,002161975

int

-57,58865696

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Проверочный расчет на касательные напряжения
Оценим прочность обшивки модифицированного сечения. Обшивка находится в плоском напряженном состоянии. В ней действуют касательные напряжения, значения которых получены на основе расчета на ЭВМ: , и нормальные напряжения , которые равны .(табл. 7) Определим критическое напряжение потери устойчивост ...

Организация работы экспедитора по оказанию транспортно-экспедиторских услуг при перевозке СПГ грузов
Для осуществления перевозки грузов железнодорожным транспортом грузоотправитель представляет перевозчику необходимое количество надлежащим образом оформленных экземпляров заявки на перевозку грузов. В заявке грузоотправитель указывает количество вагонов и тонн, железнодорожные станции назначения и ...

Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru