Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 4

Энергия

ht

13,7914636926

t

Энергия

ht

=(C96-0)/10

t

Время торможения

hv

1,854629

V1

v1sr

1/(t(v)-r(v))

0

1,8370384

0,918519223

-0,001206

3,6740769

2,755557668

-0,000231

5,5111153

4,592596113

-0,000138

7,3481538

6,429634559

-0,000104

9,1851922

8,266673004

-0,000088

11,022231

10,10371145

-0,000079

12,859269

11,94074989

-0,000076

14,696308

13,77778834

-0,000075

16,533346

15,61482679

-0,000078

18,370384

17,45186523

-0,000085

-0,002161975

int

-57,58865696

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Определение численности персонала АТП
Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое и штатное число. Технологическое число персонала – это такое число рабочих, которое должно быть каждый день на рабочем месте (явочное), чтобы выполнить намеченные объемы работ. Штатное число работн ...

Выбор шин
Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле (3.1) где: - полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг; - полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н; - ускорение ...

Выявление неисправностей буксовых узлов и признаки их определения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru