Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 5

Время торможения

hv

1,854629

V1

v1sr

1/(t(v)-r(v))

0

=A102+$A$82

=(A103+A102)/2

=1/-($D$55+$E$55*B103+$F$55*B103^2)

=A103+$A$82

=(A104+A103)/2

=1/-($D$55+$E$55*B104+$F$55*B104^2)

=A104+$A$82

=(A105+A104)/2

=1/-($D$55+$E$55*B105+$F$55*B105^2)

=A105+$A$82

=(A106+A105)/2

=1/-($D$55+$E$55*B106+$F$55*B106^2)

=A106+$A$82

=(A107+A106)/2

=1/-($D$55+$E$55*B107+$F$55*B107^2)

=A107+$A$82

=(A108+A107)/2

=1/-($D$55+$E$55*B108+$F$55*B108^2)

=A108+$A$82

=(A109+A108)/2

=1/-($D$55+$E$55*B109+$F$55*B109^2)

=A109+$A$82

=(A110+A109)/2

=1/-($D$55+$E$55*B110+$F$55*B110^2)

=A110+$A$82

=(A111+A110)/2

=1/-($D$55+$E$55*B111+$F$55*B111^2)

=A111+$A$82

=(A112+A111)/2

=1/-($D$55+$E$55*B112+$F$55*B112^2)

=СУММ(C103:C112)

int

=110000*A82*C113

Модельная задача №2

V1

T1

V2

T2

0

1970

0

19700

12

1950

3,333333333

19500

24

1900

6,666666667

19000

32

1830

8,888888889

18300

40

1750

11,11111111

17500

48

1630

13,33333333

16300

56

1500

15,55555556

15000

70

1100

19,44444444

11000

72

700

20

7000

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о транспорте:

Расчет корпуса подъемника
В основном осевая нагрузка идет на болты. Она пытается вырвать их, оторвать крышку. Поэтому необходимо рассчитать болты на прочность и подобрать их размеры по ГОСТу. 1. Подбираем материал болта: сталь 45. Характеристики: Так как в крышке находиться 6 болтов, то внешняя нагрузка на один болт равна: ...

Подбор оборудования
Оборудование для зоны ТО Наименование Тип, модель Габаритные размеры количество Общая площадь Агрегатно-моечная машина DP-250 600х500 мм 1 0.2769 Рабочий стол 630х505 мм 1 0.0585 Слесарный верстак 400х280 мм 1 Стеллаж для деталей 400х250мм 1 0.1974 Стол для контроля и сортировки деталей 1236х935 мм ...

Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru