Время торможения | ||
hv | ||
1,854629 | ||
V1 |
v1sr |
1/(t(v)-r(v)) |
0 | ||
=A102+$A$82 |
=(A103+A102)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B103+$F$55*B103^2) |
=A103+$A$82 |
=(A104+A103)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B104+$F$55*B104^2) |
=A104+$A$82 |
=(A105+A104)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B105+$F$55*B105^2) |
=A105+$A$82 |
=(A106+A105)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B106+$F$55*B106^2) |
=A106+$A$82 |
=(A107+A106)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B107+$F$55*B107^2) |
=A107+$A$82 |
=(A108+A107)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B108+$F$55*B108^2) |
=A108+$A$82 |
=(A109+A108)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B109+$F$55*B109^2) |
=A109+$A$82 |
=(A110+A109)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B110+$F$55*B110^2) |
=A110+$A$82 |
=(A111+A110)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B111+$F$55*B111^2) |
=A111+$A$82 |
=(A112+A111)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B112+$F$55*B112^2) |
=СУММ(C103:C112) | ||
int |
=110000*A82*C113 |
Модельная задача №2
V1 |
T1 |
V2 |
T2 |
0 |
1970 |
0 |
19700 |
12 |
1950 |
3,333333333 |
19500 |
24 |
1900 |
6,666666667 |
19000 |
32 |
1830 |
8,888888889 |
18300 |
40 |
1750 |
11,11111111 |
17500 |
48 |
1630 |
13,33333333 |
16300 |
56 |
1500 |
15,55555556 |
15000 |
70 |
1100 |
19,44444444 |
11000 |
72 |
700 |
20 |
7000 |
Еще о транспорте:
Установление общих размеров грузового потока по направлениям проектируемой
железной дороги
Решение этой задачи удобно выполнить с помощью рабочей схемы грузовых потоков, которая приведена ниже. Составляем рабочую схему грузовых потоков в следующей последовательности: Устанавливается размер транзитных перевозок согласно п. 8 таблицы исходных данных; В соответствии с местоположением проект ...
Прокладка маршрута
Кроме пунктов маршрута и линии заданного пути (ЛЗП) на карту наносят различные обозначения и данные, необходимые для самолётовождения. Записи на карте делают тушью или пастой чётко и разборчиво. Высоты цифр должны быть 5-6 мм. Для повышения наглядности полётной карты нанесение знаков и выполнение з ...
Проверка долговечности подшипников
Ведущий вал Из предыдущих расчетов имеем: P = 2061.35 Н Pr = 757.85 Н Pa = 294.155 Н Q = 768.45 Н Определим реакции вертикальной плоскости Проверка реакций: Определим реакции в горизонтальной плоскости Ввиду симметрии Суммарные реакции Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1 Намечаем ра ...