Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 10

Время разгона

hv

=(A78-0)/10

V1

v1sr

1/(t(v)-r(v))

0

=A84+$A$82

=(A85+A84)/2

=1/($D$43+$E$43*B85+$F$43*B85^2+$G$43*B85^3+$H$43*B85^4-($D$55+$E$55*B85+$F$55*B85^2+$G$55*B85^3+$H$55*B85^4))

=A85+$A$82

=(A86+A85)/2

=1/($D$43+$E$43*B86+$F$43*B86^2+$G$43*B86^3+$H$43*B86^4-($D$55+$E$55*B86+$F$55*B86^2+$G$55*B86^3+$H$55*B86^4))

=A86+$A$82

=(A87+A86)/2

=1/($D$43+$E$43*B87+$F$43*B87^2+$G$43*B87^3+$H$43*B87^4-($D$55+$E$55*B87+$F$55*B87^2+$G$55*B87^3+$H$55*B87^4))

=A87+$A$82

=(A88+A87)/2

=1/($D$43+$E$43*B88+$F$43*B88^2+$G$43*B88^3+$H$43*B88^4-($D$55+$E$55*B88+$F$55*B88^2+$G$55*B88^3+$H$55*B88^4))

=A88+$A$82

=(A89+A88)/2

=1/($D$43+$E$43*B89+$F$43*B89^2+$G$43*B89^3+$H$43*B89^4-($D$55+$E$55*B89+$F$55*B89^2+$G$55*B89^3+$H$55*B89^4))

=A89+$A$82

=(A90+A89)/2

=1/($D$43+$E$43*B90+$F$43*B90^2+$G$43*B90^3+$H$43*B90^4-($D$55+$E$55*B90+$F$55*B90^2+$G$55*B90^3+$H$55*B90^4))

=A90+$A$82

=(A91+A90)/2

=1/($D$43+$E$43*B91+$F$43*B91^2+$G$43*B91^3+$H$43*B91^4-($D$55+$E$55*B91+$F$55*B91^2+$G$55*B91^3+$H$55*B91^4))

=A91+$A$82

=(A92+A91)/2

=1/($D$43+$E$43*B92+$F$43*B92^2+$G$43*B92^3+$H$43*B92^4-($D$55+$E$55*B92+$F$55*B92^2+$G$55*B92^3+$H$55*B92^4))

=A92+$A$82

=(A93+A92)/2

=1/($D$43+$E$43*B93+$F$43*B93^2+$G$43*B93^3+$H$43*B93^4-($D$55+$E$55*B93+$F$55*B93^2+$G$55*B93^3+$H$55*B93^4))

=A93+$A$82

=(A94+A93)/2

=1/($D$43+$E$43*B94+$F$43*B94^2+$G$43*B94^3+$H$43*B94^4-($D$55+$E$55*B94+$F$55*B94^2+$G$55*B94^3+$H$55*B94^4))

=СУММ(C85:C94)

int

=110000*A82*C95

Время торможения

hv

1,95572

V1

v1sr

1/(-r(v))

0

=A102+$A$82

=(A103+A102)/2

=1/-($D$55+$E$55*B103+$F$55*B103^2+$G$55*B103^3+$H$55*B103^4)

=A103+$A$82

=(A104+A103)/2

=1/-($D$55+$E$55*B104+$F$55*B104^2+$G$55*B104^3+$H$55*B104^4)

=A104+$A$82

=(A105+A104)/2

=1/-($D$55+$E$55*B105+$F$55*B105^2+$G$55*B105^3+$H$55*B105^4)

=A105+$A$82

=(A106+A105)/2

=1/-($D$55+$E$55*B106+$F$55*B106^2+$G$55*B106^3+$H$55*B106^4)

=A106+$A$82

=(A107+A106)/2

=1/-($D$55+$E$55*B107+$F$55*B107^2+$G$55*B107^3+$H$55*B107^4)

=A107+$A$82

=(A108+A107)/2

=1/-($D$55+$E$55*B108+$F$55*B108^2+$G$55*B108^3+$H$55*B108^4)

=A108+$A$82

=(A109+A108)/2

=1/-($D$55+$E$55*B109+$F$55*B109^2+$G$55*B109^3+$H$55*B109^4)

=A109+$A$82

=(A110+A109)/2

=1/-($D$55+$E$55*B110+$F$55*B110^2+$G$55*B110^3+$H$55*B110^4)

=A110+$A$82

=(A111+A110)/2

=1/-($D$55+$E$55*B111+$F$55*B111^2+$G$55*B111^3+$H$55*B111^4)

=A111+$A$82

=(A112+A111)/2

=1/-($D$55+$E$55*B112+$F$55*B112^2+$G$55*B112^3+$H$55*B112^4)

=СУММ(C103:C112)

int

=110000*A82*C113

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Определение параметров бортового редуктора
При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора ,мм (4.30) Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого ...

Разработка схем укладки грузов на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию (3.1) где – технически допустимая максимальная масса транспортного сред ...

Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте
Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам , (9.1) где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, ру ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru