Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 10

Время разгона

hv

=(A78-0)/10

V1

v1sr

1/(t(v)-r(v))

0

=A84+$A$82

=(A85+A84)/2

=1/($D$43+$E$43*B85+$F$43*B85^2+$G$43*B85^3+$H$43*B85^4-($D$55+$E$55*B85+$F$55*B85^2+$G$55*B85^3+$H$55*B85^4))

=A85+$A$82

=(A86+A85)/2

=1/($D$43+$E$43*B86+$F$43*B86^2+$G$43*B86^3+$H$43*B86^4-($D$55+$E$55*B86+$F$55*B86^2+$G$55*B86^3+$H$55*B86^4))

=A86+$A$82

=(A87+A86)/2

=1/($D$43+$E$43*B87+$F$43*B87^2+$G$43*B87^3+$H$43*B87^4-($D$55+$E$55*B87+$F$55*B87^2+$G$55*B87^3+$H$55*B87^4))

=A87+$A$82

=(A88+A87)/2

=1/($D$43+$E$43*B88+$F$43*B88^2+$G$43*B88^3+$H$43*B88^4-($D$55+$E$55*B88+$F$55*B88^2+$G$55*B88^3+$H$55*B88^4))

=A88+$A$82

=(A89+A88)/2

=1/($D$43+$E$43*B89+$F$43*B89^2+$G$43*B89^3+$H$43*B89^4-($D$55+$E$55*B89+$F$55*B89^2+$G$55*B89^3+$H$55*B89^4))

=A89+$A$82

=(A90+A89)/2

=1/($D$43+$E$43*B90+$F$43*B90^2+$G$43*B90^3+$H$43*B90^4-($D$55+$E$55*B90+$F$55*B90^2+$G$55*B90^3+$H$55*B90^4))

=A90+$A$82

=(A91+A90)/2

=1/($D$43+$E$43*B91+$F$43*B91^2+$G$43*B91^3+$H$43*B91^4-($D$55+$E$55*B91+$F$55*B91^2+$G$55*B91^3+$H$55*B91^4))

=A91+$A$82

=(A92+A91)/2

=1/($D$43+$E$43*B92+$F$43*B92^2+$G$43*B92^3+$H$43*B92^4-($D$55+$E$55*B92+$F$55*B92^2+$G$55*B92^3+$H$55*B92^4))

=A92+$A$82

=(A93+A92)/2

=1/($D$43+$E$43*B93+$F$43*B93^2+$G$43*B93^3+$H$43*B93^4-($D$55+$E$55*B93+$F$55*B93^2+$G$55*B93^3+$H$55*B93^4))

=A93+$A$82

=(A94+A93)/2

=1/($D$43+$E$43*B94+$F$43*B94^2+$G$43*B94^3+$H$43*B94^4-($D$55+$E$55*B94+$F$55*B94^2+$G$55*B94^3+$H$55*B94^4))

=СУММ(C85:C94)

int

=110000*A82*C95

Время торможения

hv

1,95572

V1

v1sr

1/(-r(v))

0

=A102+$A$82

=(A103+A102)/2

=1/-($D$55+$E$55*B103+$F$55*B103^2+$G$55*B103^3+$H$55*B103^4)

=A103+$A$82

=(A104+A103)/2

=1/-($D$55+$E$55*B104+$F$55*B104^2+$G$55*B104^3+$H$55*B104^4)

=A104+$A$82

=(A105+A104)/2

=1/-($D$55+$E$55*B105+$F$55*B105^2+$G$55*B105^3+$H$55*B105^4)

=A105+$A$82

=(A106+A105)/2

=1/-($D$55+$E$55*B106+$F$55*B106^2+$G$55*B106^3+$H$55*B106^4)

=A106+$A$82

=(A107+A106)/2

=1/-($D$55+$E$55*B107+$F$55*B107^2+$G$55*B107^3+$H$55*B107^4)

=A107+$A$82

=(A108+A107)/2

=1/-($D$55+$E$55*B108+$F$55*B108^2+$G$55*B108^3+$H$55*B108^4)

=A108+$A$82

=(A109+A108)/2

=1/-($D$55+$E$55*B109+$F$55*B109^2+$G$55*B109^3+$H$55*B109^4)

=A109+$A$82

=(A110+A109)/2

=1/-($D$55+$E$55*B110+$F$55*B110^2+$G$55*B110^3+$H$55*B110^4)

=A110+$A$82

=(A111+A110)/2

=1/-($D$55+$E$55*B111+$F$55*B111^2+$G$55*B111^3+$H$55*B111^4)

=A111+$A$82

=(A112+A111)/2

=1/-($D$55+$E$55*B112+$F$55*B112^2+$G$55*B112^3+$H$55*B112^4)

=СУММ(C103:C112)

int

=110000*A82*C113

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Проверка долговечности подшипников
Ведущий вал Из предыдущих расчетов имеем: P = 2061.35 Н Pr = 757.85 Н Pa = 294.155 Н Q = 768.45 Н Определим реакции вертикальной плоскости Проверка реакций: Определим реакции в горизонтальной плоскости Ввиду симметрии Суммарные реакции Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1 Намечаем ра ...

Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов фе­дерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стра­тегия по сохран ...

Расчет маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные: 1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’ А lге Б lх lн’ lн’’ АТП Рис.2 Схема маятникового маршрута 2 Основные технико-эксплуатационные характеристики Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в на ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru