Время разгона | |||
hv | |||
=(A78-0)/10 | |||
V1 |
v1sr |
1/(t(v)-r(v)) | |
0 | |||
=A84+$A$82 |
=(A85+A84)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B85+$F$43*B85^2+$G$43*B85^3+$H$43*B85^4-($D$55+$E$55*B85+$F$55*B85^2+$G$55*B85^3+$H$55*B85^4)) | |
=A85+$A$82 |
=(A86+A85)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B86+$F$43*B86^2+$G$43*B86^3+$H$43*B86^4-($D$55+$E$55*B86+$F$55*B86^2+$G$55*B86^3+$H$55*B86^4)) | |
=A86+$A$82 |
=(A87+A86)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B87+$F$43*B87^2+$G$43*B87^3+$H$43*B87^4-($D$55+$E$55*B87+$F$55*B87^2+$G$55*B87^3+$H$55*B87^4)) | |
=A87+$A$82 |
=(A88+A87)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B88+$F$43*B88^2+$G$43*B88^3+$H$43*B88^4-($D$55+$E$55*B88+$F$55*B88^2+$G$55*B88^3+$H$55*B88^4)) | |
=A88+$A$82 |
=(A89+A88)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B89+$F$43*B89^2+$G$43*B89^3+$H$43*B89^4-($D$55+$E$55*B89+$F$55*B89^2+$G$55*B89^3+$H$55*B89^4)) | |
=A89+$A$82 |
=(A90+A89)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B90+$F$43*B90^2+$G$43*B90^3+$H$43*B90^4-($D$55+$E$55*B90+$F$55*B90^2+$G$55*B90^3+$H$55*B90^4)) | |
=A90+$A$82 |
=(A91+A90)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B91+$F$43*B91^2+$G$43*B91^3+$H$43*B91^4-($D$55+$E$55*B91+$F$55*B91^2+$G$55*B91^3+$H$55*B91^4)) | |
=A91+$A$82 |
=(A92+A91)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B92+$F$43*B92^2+$G$43*B92^3+$H$43*B92^4-($D$55+$E$55*B92+$F$55*B92^2+$G$55*B92^3+$H$55*B92^4)) | |
=A92+$A$82 |
=(A93+A92)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B93+$F$43*B93^2+$G$43*B93^3+$H$43*B93^4-($D$55+$E$55*B93+$F$55*B93^2+$G$55*B93^3+$H$55*B93^4)) | |
=A93+$A$82 |
=(A94+A93)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B94+$F$43*B94^2+$G$43*B94^3+$H$43*B94^4-($D$55+$E$55*B94+$F$55*B94^2+$G$55*B94^3+$H$55*B94^4)) | |
=СУММ(C85:C94) | |||
int |
=110000*A82*C95 | ||
Время торможения | |||
hv | |||
1,95572 | |||
V1 |
v1sr |
1/(-r(v)) | |
0 | |||
=A102+$A$82 |
=(A103+A102)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B103+$F$55*B103^2+$G$55*B103^3+$H$55*B103^4) | |
=A103+$A$82 |
=(A104+A103)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B104+$F$55*B104^2+$G$55*B104^3+$H$55*B104^4) | |
=A104+$A$82 |
=(A105+A104)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B105+$F$55*B105^2+$G$55*B105^3+$H$55*B105^4) | |
=A105+$A$82 |
=(A106+A105)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B106+$F$55*B106^2+$G$55*B106^3+$H$55*B106^4) | |
=A106+$A$82 |
=(A107+A106)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B107+$F$55*B107^2+$G$55*B107^3+$H$55*B107^4) | |
=A107+$A$82 |
=(A108+A107)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B108+$F$55*B108^2+$G$55*B108^3+$H$55*B108^4) | |
=A108+$A$82 |
=(A109+A108)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B109+$F$55*B109^2+$G$55*B109^3+$H$55*B109^4) | |
=A109+$A$82 |
=(A110+A109)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B110+$F$55*B110^2+$G$55*B110^3+$H$55*B110^4) | |
=A110+$A$82 |
=(A111+A110)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B111+$F$55*B111^2+$G$55*B111^3+$H$55*B111^4) | |
=A111+$A$82 |
=(A112+A111)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B112+$F$55*B112^2+$G$55*B112^3+$H$55*B112^4) | |
=СУММ(C103:C112) | |||
int |
=110000*A82*C113 | ||
Еще о транспорте:
Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...
Кинематический расчет привода
Подбор электродвигателя 1. Определим потребную мощность электродвигателя кВт 2. Определим общее передаточное отношение привода 3. Требуемая частота вращения об/мин 4. Подберем электродвигатель по мощности и оборотам Э/д 160М2/2940 : кВт об/мин 5 Уточним число оборотов выходного вала об/мин x < 6 ...
Распределение рабочих по постам и специальностям
Организации рабочего места является его планировка, т.е. расположение его относительно других рабочих мест, оборудования, инструментов, местонахождения рабочего. Расстояние от тары и от оборудования до рабочего должны быть такими, чтобы он мог использовать преимущественно движения, т.е. при этом си ...