Время разгона | |||
hv | |||
=(A78-0)/10 | |||
V1 |
v1sr |
1/(t(v)-r(v)) | |
0 | |||
=A84+$A$82 |
=(A85+A84)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B85+$F$43*B85^2+$G$43*B85^3+$H$43*B85^4-($D$55+$E$55*B85+$F$55*B85^2+$G$55*B85^3+$H$55*B85^4)) | |
=A85+$A$82 |
=(A86+A85)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B86+$F$43*B86^2+$G$43*B86^3+$H$43*B86^4-($D$55+$E$55*B86+$F$55*B86^2+$G$55*B86^3+$H$55*B86^4)) | |
=A86+$A$82 |
=(A87+A86)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B87+$F$43*B87^2+$G$43*B87^3+$H$43*B87^4-($D$55+$E$55*B87+$F$55*B87^2+$G$55*B87^3+$H$55*B87^4)) | |
=A87+$A$82 |
=(A88+A87)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B88+$F$43*B88^2+$G$43*B88^3+$H$43*B88^4-($D$55+$E$55*B88+$F$55*B88^2+$G$55*B88^3+$H$55*B88^4)) | |
=A88+$A$82 |
=(A89+A88)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B89+$F$43*B89^2+$G$43*B89^3+$H$43*B89^4-($D$55+$E$55*B89+$F$55*B89^2+$G$55*B89^3+$H$55*B89^4)) | |
=A89+$A$82 |
=(A90+A89)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B90+$F$43*B90^2+$G$43*B90^3+$H$43*B90^4-($D$55+$E$55*B90+$F$55*B90^2+$G$55*B90^3+$H$55*B90^4)) | |
=A90+$A$82 |
=(A91+A90)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B91+$F$43*B91^2+$G$43*B91^3+$H$43*B91^4-($D$55+$E$55*B91+$F$55*B91^2+$G$55*B91^3+$H$55*B91^4)) | |
=A91+$A$82 |
=(A92+A91)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B92+$F$43*B92^2+$G$43*B92^3+$H$43*B92^4-($D$55+$E$55*B92+$F$55*B92^2+$G$55*B92^3+$H$55*B92^4)) | |
=A92+$A$82 |
=(A93+A92)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B93+$F$43*B93^2+$G$43*B93^3+$H$43*B93^4-($D$55+$E$55*B93+$F$55*B93^2+$G$55*B93^3+$H$55*B93^4)) | |
=A93+$A$82 |
=(A94+A93)/2 |
=1/($D$43+$E$43*B94+$F$43*B94^2+$G$43*B94^3+$H$43*B94^4-($D$55+$E$55*B94+$F$55*B94^2+$G$55*B94^3+$H$55*B94^4)) | |
=СУММ(C85:C94) | |||
int |
=110000*A82*C95 | ||
Время торможения | |||
hv | |||
1,95572 | |||
V1 |
v1sr |
1/(-r(v)) | |
0 | |||
=A102+$A$82 |
=(A103+A102)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B103+$F$55*B103^2+$G$55*B103^3+$H$55*B103^4) | |
=A103+$A$82 |
=(A104+A103)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B104+$F$55*B104^2+$G$55*B104^3+$H$55*B104^4) | |
=A104+$A$82 |
=(A105+A104)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B105+$F$55*B105^2+$G$55*B105^3+$H$55*B105^4) | |
=A105+$A$82 |
=(A106+A105)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B106+$F$55*B106^2+$G$55*B106^3+$H$55*B106^4) | |
=A106+$A$82 |
=(A107+A106)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B107+$F$55*B107^2+$G$55*B107^3+$H$55*B107^4) | |
=A107+$A$82 |
=(A108+A107)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B108+$F$55*B108^2+$G$55*B108^3+$H$55*B108^4) | |
=A108+$A$82 |
=(A109+A108)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B109+$F$55*B109^2+$G$55*B109^3+$H$55*B109^4) | |
=A109+$A$82 |
=(A110+A109)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B110+$F$55*B110^2+$G$55*B110^3+$H$55*B110^4) | |
=A110+$A$82 |
=(A111+A110)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B111+$F$55*B111^2+$G$55*B111^3+$H$55*B111^4) | |
=A111+$A$82 |
=(A112+A111)/2 |
=1/-($D$55+$E$55*B112+$F$55*B112^2+$G$55*B112^3+$H$55*B112^4) | |
=СУММ(C103:C112) | |||
int |
=110000*A82*C113 | ||
Еще о транспорте:
Проверка долговечности подшипников
Ведущий вал Из предыдущих расчетов имеем: P = 2061.35 Н Pr = 757.85 Н Pa = 294.155 Н Q = 768.45 Н Определим реакции вертикальной плоскости Проверка реакций: Определим реакции в горизонтальной плоскости Ввиду симметрии Суммарные реакции Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1 Намечаем ра ...
Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов федерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стратегия по сохран ...
Расчет маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные: 1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’ А lге Б lх lн’ lн’’ АТП Рис.2 Схема маятникового маршрута 2 Основные технико-эксплуатационные характеристики Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в на ...