Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 7

Энергия

ht

2,393837

t

Время торможения

hv

1,8662194

v1

v1st

1/(-r(v))

0

=A83+$A$81

=(A84+A83)/2

=1/-(599,52*B66+75012)

=A84+$A$81

=(A85+A84)/2

=1/-(599,52*B67+75012)

=A85+$A$81

=(A86+A85)/2

=1/-(599,52*B68+75012)

=A86+$A$81

=(A87+A86)/2

=1/-(599,52*B69+75012)

=A87+$A$81

=(A88+A87)/2

=1/-(599,52*B70+75012)

=A88+$A$81

=(A89+A88)/2

=1/-(599,52*B71+75012)

=A89+$A$81

=(A90+A89)/2

=1/-(599,52*B72+75012)

=A90+$A$81

=(A91+A90)/2

=1/-(599,52*B73+75012)

=A91+$A$81

=(A92+A91)/2

=1/-(599,52*B74+75012)

=A92+$A$81

=(A93+A92)/2

=1/-(599,52*B75+75012)

=СУММ(C84:C93)

int

=110000*A81*C94

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Определение параметров конца расширения
Давление в конце расширения: где n2 – показатель политропы расширения n2 = 1,25 [1, стр. 10] Температура в конце расширения: Проверка ранее принятой температуры остаточных газов: Относительная ошибка составляет: что допустимо. ...

Организация перевозок пассажиров
Водитель автобуса во всех случаях несет личную ответственность за отклонение от указанного в путевом листе маршрута и установленного графика движения. При перевозке количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения. На междугородных маршрутах багаж пассажиров при наличии б ...

Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной подготовки
Командир ВС в процессе предполётной подготовки обязан: - доложить диспетчеру АДП о готовности экипажа к прохождению предполётной подготовки; - получить информацию о технической готовности ВС, состоянии аэродрома вылета, назначения и запасных аэродромов, об аэронавигационном обеспечении на аэродрома ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru