Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 7

Энергия

ht

2,393837

t

Время торможения

hv

1,8662194

v1

v1st

1/(-r(v))

0

=A83+$A$81

=(A84+A83)/2

=1/-(599,52*B66+75012)

=A84+$A$81

=(A85+A84)/2

=1/-(599,52*B67+75012)

=A85+$A$81

=(A86+A85)/2

=1/-(599,52*B68+75012)

=A86+$A$81

=(A87+A86)/2

=1/-(599,52*B69+75012)

=A87+$A$81

=(A88+A87)/2

=1/-(599,52*B70+75012)

=A88+$A$81

=(A89+A88)/2

=1/-(599,52*B71+75012)

=A89+$A$81

=(A90+A89)/2

=1/-(599,52*B72+75012)

=A90+$A$81

=(A91+A90)/2

=1/-(599,52*B73+75012)

=A91+$A$81

=(A92+A91)/2

=1/-(599,52*B74+75012)

=A92+$A$81

=(A93+A92)/2

=1/-(599,52*B75+75012)

=СУММ(C84:C93)

int

=110000*A81*C94

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Основные технические требования к конструкции транспортных средств
Технические требования, предъявляемые к конструкции прицепных звеньев определяются спецификой их назначения и условиями движения по автомобильным дорогам общей сети, которые регламентируются государственным стандартами. Однако специфика назначения СТС предъявляет и ряд специальных технических требо ...

Предварительный расчет валов редуктора
Предварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям. Ведущий вал Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении равен С учетом наличия шпонки на конце вала примем = 28 мм (+ 2 мм). Примем под подшипниками = 35мм. Шестерню выполним за одно целое с валом. Ведомый вал ...

Определение пассажиропотока
Недельный пассажиропоток на наиболее нагруженном участке маршрута в одном из направлений определяется по формуле Qнед =7Qгод Kгод Kн /365 (1.1) где Qгод - годовой объём отправления пассажиров в прямом (обратном) направлении, пас; Qпргод=1500 пас, Qобгод=1500 пас; Kгод - коэффициент неравномерности ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru