Энергия | |
ht |
2,393837 |
t |
Время торможения | ||
hv | ||
1,8662194 | ||
v1 |
v1st |
1/(-r(v)) |
0 | ||
=A83+$A$81 |
=(A84+A83)/2 |
=1/-(599,52*B66+75012) |
=A84+$A$81 |
=(A85+A84)/2 |
=1/-(599,52*B67+75012) |
=A85+$A$81 |
=(A86+A85)/2 |
=1/-(599,52*B68+75012) |
=A86+$A$81 |
=(A87+A86)/2 |
=1/-(599,52*B69+75012) |
=A87+$A$81 |
=(A88+A87)/2 |
=1/-(599,52*B70+75012) |
=A88+$A$81 |
=(A89+A88)/2 |
=1/-(599,52*B71+75012) |
=A89+$A$81 |
=(A90+A89)/2 |
=1/-(599,52*B72+75012) |
=A90+$A$81 |
=(A91+A90)/2 |
=1/-(599,52*B73+75012) |
=A91+$A$81 |
=(A92+A91)/2 |
=1/-(599,52*B74+75012) |
=A92+$A$81 |
=(A93+A92)/2 |
=1/-(599,52*B75+75012) |
=СУММ(C84:C93) | ||
int |
=110000*A81*C94 |
Еще о транспорте:
Основные технические требования к конструкции транспортных средств
Технические требования, предъявляемые к конструкции прицепных звеньев определяются спецификой их назначения и условиями движения по автомобильным дорогам общей сети, которые регламентируются государственным стандартами. Однако специфика назначения СТС предъявляет и ряд специальных технических требо ...
Предварительный расчет валов редуктора
Предварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям. Ведущий вал Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении равен С учетом наличия шпонки на конце вала примем = 28 мм (+ 2 мм). Примем под подшипниками = 35мм. Шестерню выполним за одно целое с валом. Ведомый вал ...
Определение пассажиропотока
Недельный пассажиропоток на наиболее нагруженном участке маршрута в одном из направлений определяется по формуле Qнед =7Qгод Kгод Kн /365 (1.1) где Qгод - годовой объём отправления пассажиров в прямом (обратном) направлении, пас; Qпргод=1500 пас, Qобгод=1500 пас; Kгод - коэффициент неравномерности ...