Рис. 3
Рис. 4
V |
T |
R |
0 |
19700 |
0 |
3,33 |
19350 |
6250,077 |
6,66 |
19000 |
12500,154 |
8,88 |
18251,7 |
12699,20544 |
11,1111 |
17499,8 |
12899,45295 |
13,33 |
16250,4 |
11200,2859 |
15,55 |
15000,4 |
9500,2765 |
19,4444 |
7997,86 |
12563,10949 |
20 |
6999 |
13000,1 |
Рис. 5
Стационарная скорость | ||
vst |
t(v)-r(v) | |
17,67788 |
0 |
Стационарная скорость | |
vst |
t(v)-r(v) |
17,677882156 |
=(-14388*A59+354712)-(599,52*A59+75012) |
Время разгона | ||
hv | ||
=(A59-0)/10 | ||
v1 |
v1st |
1/(t(v)-r(v)) |
0 | ||
=A65+$A$63 |
=(A66+A65)/2 |
=1/((-14388*B66+354712)-(599,52*B66+75012)) |
=A66+$A$63 |
=(A67+A66)/2 |
=1/((-14388*B67+354712)-(599,52*B67+75012)) |
=A67+$A$63 |
=(A68+A67)/2 |
=1/((-14388*B68+354712)-(599,52*B68+75012)) |
=A68+$A$63 |
=(A69+A68)/2 |
=1/((-14388*B69+354712)-(599,52*B69+75012)) |
=A69+$A$63 |
=(A70+A69)/2 |
=1/((-14388*B70+354712)-(599,52*B70+75012)) |
=A70+$A$63 |
=(A71+A70)/2 |
=1/((-14388*B71+354712)-(599,52*B71+75012)) |
=A71+$A$63 |
=(A72+A71)/2 |
=1/((-14388*B72+354712)-(599,52*B72+75012)) |
=A72+$A$63 |
=(A73+A72)/2 |
=1/((-14388*B73+354712)-(599,52*B73+75012)) |
=A73+$A$63 |
=(A74+A73)/2 |
=1/((-14388*B74+354712)-(599,52*B74+75012)) |
=A74+$A$63 |
=(A75+A74)/2 |
=1/((-14388*B75+354712)-(599,52*B75+75012)) |
=СУММ(C66:C75) | ||
int |
=110000*A63*C76 |
Еще о транспорте:
Разработка организационно - технических мероприятий по повышению
эффективности работы станции
Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) ( ...
Охрана окружающей среды
Проблема окружающей среды является одной из наиболее глобальных, от её решения зависит здоровье людей и жизнь на земле в целом. Значительную роль загрязнения окружающей среды играют автотранспортные предприятия. В этой связи при проектировании, необходимо пользоваться нормами, предусмотренные закон ...
Вычисление и построение графика суммарной нормальной силы
Суммарная нормальная сила КΣ, действующая на шатунную шейку кривошипа по направлению его радиуса определяется по формуле: Значение тригонометрического многочлена, входящего в расчетную формулу, для различных значений α выбирается по таблице 2.6 [1, стр. 22] Для α = 30 º Результа ...