Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 6

Рис. 3

Рис. 4

V

T

R

0

19700

0

3,33

19350

6250,077

6,66

19000

12500,154

8,88

18251,7

12699,20544

11,1111

17499,8

12899,45295

13,33

16250,4

11200,2859

15,55

15000,4

9500,2765

19,4444

7997,86

12563,10949

20

6999

13000,1

Рис. 5

Стационарная скорость

vst

t(v)-r(v)

17,67788

0

Стационарная скорость

vst

t(v)-r(v)

17,677882156

=(-14388*A59+354712)-(599,52*A59+75012)

Время разгона

hv

=(A59-0)/10

v1

v1st

1/(t(v)-r(v))

0

=A65+$A$63

=(A66+A65)/2

=1/((-14388*B66+354712)-(599,52*B66+75012))

=A66+$A$63

=(A67+A66)/2

=1/((-14388*B67+354712)-(599,52*B67+75012))

=A67+$A$63

=(A68+A67)/2

=1/((-14388*B68+354712)-(599,52*B68+75012))

=A68+$A$63

=(A69+A68)/2

=1/((-14388*B69+354712)-(599,52*B69+75012))

=A69+$A$63

=(A70+A69)/2

=1/((-14388*B70+354712)-(599,52*B70+75012))

=A70+$A$63

=(A71+A70)/2

=1/((-14388*B71+354712)-(599,52*B71+75012))

=A71+$A$63

=(A72+A71)/2

=1/((-14388*B72+354712)-(599,52*B72+75012))

=A72+$A$63

=(A73+A72)/2

=1/((-14388*B73+354712)-(599,52*B73+75012))

=A73+$A$63

=(A74+A73)/2

=1/((-14388*B74+354712)-(599,52*B74+75012))

=A74+$A$63

=(A75+A74)/2

=1/((-14388*B75+354712)-(599,52*B75+75012))

=СУММ(C66:C75)

int

=110000*A63*C76

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Расчет барабана
Диаметр барабана по дну каната, принимаемся равным размеру блока Dб = 400 мм. Диаметр барабана, замеренный по центрам намотанного каната: ; (23) где dк - диаметр каната, мм; Dб - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Внутренний диаметр барабана: ; (24) где Dб - диаметр барабана по ц ...

Определение безопасных высот
При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высот ...

Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с пере­ходом на безотделенческую структуру управления
Формирова­ние безотделенческой структуры управления опирается на со­здание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информа­ционные технологии в построении эффективно функционирую­щей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru