Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Информация » Расчет динамики разгона судна на подводных крыльях » Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений

Страница 6

Рис. 3

Рис. 4

V

T

R

0

19700

0

3,33

19350

6250,077

6,66

19000

12500,154

8,88

18251,7

12699,20544

11,1111

17499,8

12899,45295

13,33

16250,4

11200,2859

15,55

15000,4

9500,2765

19,4444

7997,86

12563,10949

20

6999

13000,1

Рис. 5

Стационарная скорость

vst

t(v)-r(v)

17,67788

0

Стационарная скорость

vst

t(v)-r(v)

17,677882156

=(-14388*A59+354712)-(599,52*A59+75012)

Время разгона

hv

=(A59-0)/10

v1

v1st

1/(t(v)-r(v))

0

=A65+$A$63

=(A66+A65)/2

=1/((-14388*B66+354712)-(599,52*B66+75012))

=A66+$A$63

=(A67+A66)/2

=1/((-14388*B67+354712)-(599,52*B67+75012))

=A67+$A$63

=(A68+A67)/2

=1/((-14388*B68+354712)-(599,52*B68+75012))

=A68+$A$63

=(A69+A68)/2

=1/((-14388*B69+354712)-(599,52*B69+75012))

=A69+$A$63

=(A70+A69)/2

=1/((-14388*B70+354712)-(599,52*B70+75012))

=A70+$A$63

=(A71+A70)/2

=1/((-14388*B71+354712)-(599,52*B71+75012))

=A71+$A$63

=(A72+A71)/2

=1/((-14388*B72+354712)-(599,52*B72+75012))

=A72+$A$63

=(A73+A72)/2

=1/((-14388*B73+354712)-(599,52*B73+75012))

=A73+$A$63

=(A74+A73)/2

=1/((-14388*B74+354712)-(599,52*B74+75012))

=A74+$A$63

=(A75+A74)/2

=1/((-14388*B75+354712)-(599,52*B75+75012))

=СУММ(C66:C75)

int

=110000*A63*C76

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...

Проектирование строительства дороги
Способ строительства участка лесовозной дороги В составе лесозаготовительного предприятия имеется отдел капитального строительства и дорожно-строительный отряд. Поэтому строительство проектируемой лесовозной дороги будет выполняться силами и средствами, имеющимися у ЛЗП. Такой способ строительства ...

Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru