Все условия выполняются.
Размер заплечика
определяем из условия смятия материала гайки под действием силы F по уравнению:
отсюда получаем:
где:
Из конструктивных соображений принимаем D=4 мм.
Высоту заплечика h определяется из условия изгиба под действием нагрузки F, без учёта запрессовки и трения на поверхности гайки, по уравнению:
Принимаем h = 8 мм.
Соединение гайки с корпусом имеет следующий вид (рис. 2.2).
рис. 2.1
Гайку в корпус ставим по посадке с гарантированным натягом. Для уменьшения натяга гайку в корпусе фиксируем штифтом, который должен удерживать гайку от проворачивания при работе механизма.
Расчет гайки выполним из условия смятия по поверхности
где:
длина штифта выбрана с конструктивных соображений
Расчет стакана выполним из условия смятия по поверхности
где:
длина штифта в стакане.
Условие выполняется.
Принимаем: Штифт 4
16ГОСТ 3128-70.
Еще о транспорте:
Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной
системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...
Принятие решения на вылет
Для выполнения полёта по ПВП командир ВС принимает решение на вылет при следующих условиях: - на аэродромах вылета, назначения и запасных фактическая погода соответствует минимуму командира ВС и не ниже предусмотренной для полётов по ПВП; - практическая видимость и высота нижней границы облаков по ...
Варианты схемы станции
Прежде чем приступить к проектированию плана участковой станции, необходимо выбрать ее принципиальную схему. В зависимости от заданной длины станционной площадки нужно рассмотреть не менее двух схем станции разных типов. Потребные длины станционных площадок при принятой после расчета полезной длине ...