Расчет гайки

Страница 2

Все условия выполняются.

Размер заплечика определяем из условия смятия материала гайки под действием силы F по уравнению:

отсюда получаем:

где:

Из конструктивных соображений принимаем D=4 мм.

Высоту заплечика h определяется из условия изгиба под действием нагрузки F, без учёта запрессовки и трения на поверхности гайки, по уравнению:

Принимаем h = 8 мм.

Соединение гайки с корпусом имеет следующий вид (рис. 2.2).

рис. 2.1

Гайку в корпус ставим по посадке с гарантированным натягом. Для уменьшения натяга гайку в корпусе фиксируем штифтом, который должен удерживать гайку от проворачивания при работе механизма.

Расчет гайки выполним из условия смятия по поверхности

где: длина штифта выбрана с конструктивных соображений

Расчет стакана выполним из условия смятия по поверхности

где: длина штифта в стакане.

Условие выполняется.

Принимаем: Штифт 416ГОСТ 3128-70.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...

Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции: Эп- на текущее содержание путей; Эстр- стрелочных переводов; Экс- контактной сети Элок-на пробег сменяемых поездных ...

Определение параметров трансмиссии
Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала: (4.1) = 0,75 = 1 = l000/ = 293,06 1/с = 0,508 м = 27,8 м/с Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности п ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru