Все условия выполняются.
Размер заплечика определяем из условия смятия материала гайки под действием силы F по уравнению:
отсюда получаем:
где:
Из конструктивных соображений принимаем D=4 мм.
Высоту заплечика h определяется из условия изгиба под действием нагрузки F, без учёта запрессовки и трения на поверхности гайки, по уравнению:
Принимаем h = 8 мм.
Соединение гайки с корпусом имеет следующий вид (рис. 2.2).
рис. 2.1
Гайку в корпус ставим по посадке с гарантированным натягом. Для уменьшения натяга гайку в корпусе фиксируем штифтом, который должен удерживать гайку от проворачивания при работе механизма.
Расчет гайки выполним из условия смятия по поверхности
где: длина штифта выбрана с конструктивных соображений
Расчет стакана выполним из условия смятия по поверхности
где: длина штифта в стакане.
Условие выполняется.
Принимаем: Штифт 416ГОСТ 3128-70.
Еще о транспорте:
Классификация моторных масел
Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, тепловозов и др. (за исключением авиационных) согласно эксплуатационных свойств подразделяют на шесть групп: А, Б, В, Г, Д, Е. Масла групп А, Б, В, Г используются в нефорсированных (А ...
Подъём карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью. Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим ...
Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...