Повышение эффективности туристических услуг с учетом транспортной составляющей

Информация » Транспорт и туризм » Повышение эффективности туристических услуг с учетом транспортной составляющей

Страница 6

Две третьих въездных туристов приходится на жителей Украины (что составляет более 90% от стран СНГ), Польши и Финляндии. Естественно, что существенного пополнения казны государства ждать от них проблематично. Хотя на страны ближнего зарубежья приходится солидная доля туристского потока, однако, положа руку на сердце, справедливо отметить, что въезжают в Россию они главным образом на заработки, тогда как основная доля туристских расходов в нашей стране приходится на туристов из дальнего зарубежья. Они оставляют в России более трех четвертей туристических расходов. Среди других стран, поставляющих туристов в Россию, можно отметить Германию, США, Великобританию, Италию, Францию, Японию. В последние годы к этому списку добавились страны Балтии, с которыми возрос деловой и туристский обмен, а также Республика Корея, из которой в 2001 году прибыло почти на 40% больше туристов, чем в 2000 г.

Показательным по количеству поездок в Россию был 1989 год. Тогда нашу страну посетило более 2 миллионов 740 тысяч иностранных туристов. С 1992 года начался резкий спад въездного потока вплоть до 1995 года.

Начиная с 1995 года, число туристов из дальнего зарубежья характеризуется стабильным среднегодовым ростом порядка 16%. А общее число поездок в Россию только с целью отдыха составило в 2000 году 2 миллиона 600 тысяч человек, в том числе из дальнего зарубежья – 2,2 миллиона человек. Вместе с тем, события августа 1998 года почти на 20% уменьшили выездной поток туристов за пределы Родины.

Российские туристы выезжают за границу не только потому, что там выше качество обслуживания, но и из-за того, что о курортах Болгарии, Испании, Турции, достопримечательностях Парижа, Праги, Рима мы знаем гораздо больше, чем о своих собственных. Поэтому продвижение въездного туризма это только часть государственной политики в данной сфере. Российский туризм – прежде всего путешествия и отдых наших соотечественников в пределах нашей Родины. Всего в пределах России в 1999 году отдохнуло около 8 млн. российских граждан, 10 лет назад – 45 миллионов.

Одним из серьезных препятствий для развития внутреннего туризма является слабое освещение в средствах массовой информации возможности путешествовать как на региональном, так и на федеральном уровнях. По большому счету лишь телепередача Ю. Сенкевича пропагандирует внутренний туризм, хотя и не в таком объеме как зарубежный. Кроме того, случается, что на экранах телевизоров или на страницах газет случайно или намеренно создается негативный образ ряда регионов Российской Федерации в глазах ее жителей. А ведь это противоречит основополагающим положениям Глобального этического кодекса туризма, который отводит СМИ немалое значение в развитии туризма. "Средства массовой информации, включая современные средства электронной связи, должны обеспечивать правдивую и сбалансированную информацию о событиях и ситуациях, которые могут повлиять на посещаемость туристами данных территорий" – говорится в шестой статье этого документа.

Распределение численности въезжающих в страну и выезжающих из России туристов в 2000 году по данным Федеральной пограничной службы Российской Федерации отражает таблица 2. Эта таблица не только подтверждает наличие большого количества китайско-турецко-польских "шоп-туристов", но и показывает приоритетные и перспективные направления для развития индустрии туризма.

Естественно, в силу своего географического положения Россия не может стать страной массового летнего пляжного отдыха. Тем не менее, культурно-исторический потенциал нашей страны поистине огромен, поэтому количество туристов, прибывающих в Россию, непременно значительно увеличится при условии развития всей туристской инфраструктуры и правильно поставленной рекламы, включая возможности Интернета.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Выбор оборудования
Основное технологическое оборудование выбирается по табелям технологического оборудования [10], справочникам и каталогам [8] и [9], а также по каталогу нестандартного оборудования “Автотранстехника”. При подборе оборудования учитывается имеющееся оборудование с учётом его технического состояния. Та ...

Производственная структура и состав ВРП
На этапе разработки Обоснований инвестиций в строительство определяют специализацию предприятия, его производственную структуру и состав основных и вспомогательных производств. Производственная сфера предприятия включает в себя основное и вспомогательное производства. Основное производство включает ...

Двигатель 2.0 л до 1995 г. выпуска
Порядок выполнения двигателя 1. Крепление генератора показано на иллюстр. Отсоедините кабели с обратной стороны генератора. 2. Снимите приводной ремень. Это исполнение имеет устройство регулировки натяжения ремня. 3. Отверните болты крепления генератора от натяжной планки и от нижней опоры (стрелки ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru