Повышение эффективности туристических услуг с учетом транспортной составляющей

Информация » Транспорт и туризм » Повышение эффективности туристических услуг с учетом транспортной составляющей

Страница 4

Наряду с вышеперечисленным, туристические услуги имеют еще одну специфическую особенность. Это связанно с тем, что услуги туризма - это услуги, которые предоставляются потребителям в комплексном виде. Потребитель получает взаимосвязанные услуги разного рода - по организации тура, транспортные, услуги гостиничного хозяйства, предприятий питания, торговли и др. Таким образом, туристические услуги обладают высоким уровнем диверсификации. Услуга предоставляется потребителю не изолированно, а в пакете. Такой пакет услуг называется туристским продуктом. Эта специфическая особенность туризма будет проанализирована во второй главе работы. Воздействие туризма на экономику страны очень велико. Туристы тратят деньги в отелях, ресторанах, транспорте и т.д. и таким образом проникают в т.ч. экономику страны пребывания. Это проникновение можно исследовать с помощью оценки прямого и косвенного проникающего воздействия. Прямое воздействие - это объем расходов туристов за вычетом объема импорта, необходимого для полного обеспечения товарами и услугами туристов. Предприятия, к которым непосредственно поступают расходы туристов, также нуждаются в покупке товаров и услугах других секторов местной экономики. Например, гостиницы пользуются услугами строителей, коммунальных организаций, банков, страховых компаний, производителей пищевых продуктов и др. Таким образом, генерированная экономическая активность, полученная из этих последовательных этапов расходования, и является косвенным воздействием. Однако оно не охватывает все расходы туристов во время прямого воздействия, так как часть денег выходит из оборота через импорт и налогообложение. Во время прямого и косвенного расходования у местного населения накапливается доход в форме заработной платы, арендной платы и др. Этот дополнительный доход местные жители могут расходовать на покупку отечественных товаров и услуг, создавая тем самым новый виток экономической активности. Туризм, однако, может оказать и негативное воздействие на экономику. Производство туристской продукции и услуг требует переброски ресурсов из других сфер экономики, где потребность в них также высока. Например, при перемещении трудовых ресурсов в туристическую сферу из сельских местностей происходит сокращение работников в производстве сельскохозяйственной продукции и создается сверхнапряжение в городской местности из-за дополнительных мест в больницах, школах и т.д. Поэтому для составления полной картины надо учитывать и определять цену использования редких ресурсов для туризма взамен использования их в других сферах. Инфляция может привести к сокращению количества употребляемых местным населением продуктов. Этот инфляционный риск особенно велик в развивающихся странах, из-за неэластичности предложения там и ~ невозможности импортировать качественные продукты по причине низкого курса местной валюты по отношению к твердым валютам. Инфляцию можно приостановить с помощью уменьшения спроса со стороны иностранных и местных потребителей или с помощью увеличения импорта за счет финансовых средств, получаемых от тех же иностранных гостей. Оценка экономического воздействия туризма основана на расходах туристов. Здесь очень важно рассматривать разные аспекты экономики, которые испытывают на себе воздействие расходов туристов. Расчет экономического воздействия расходов туристов производится с помощью мультипликатора. Так как местные предприятия зависят от других.

Наша страна, благодаря своему уникальному природному и культурному потенциалу, а также все возрастающему интересу зарубежных туристов как к новому неохваченному направлению, имеет все основания для развития всех перечисленных видов туризма. Для успешного развития туризма необходимо значительно обновить законодательную базу. Требуют законодательного решения такие проблемы как государственная поддержка внутреннего, въездного, социального туризма, создание образа России как страны благоприятной для развития туризма, определение компетенции субъектов Российской Федерации в сфере туризма, учета специфики местных, человеческих, природных и других ресурсов, координационного взаимодействия регионов как с федеральными органами, так и между собой, обеспечения прав и безопасности туристов и т.д. На этом поприще необходима инициатива Государственной Думы, ее Комитета по культуре и туризму, Минэкономразвития, а также представительных органов субъектов Федерации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте
Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими дейст ...

Номенклатура перевозимых грузов и маршруты движения
В таблице 20 приведены маршруты движения автопоездов, перечень и объемы перевозимого груза. Таблица 20 – Перечень перевозимого груза п/п Пункт назначения Наименование груза Объём перевозок, Q,тыс. т 1 Артём-Владивосток Бетон 10 Артём-Владивосток Панели 8,3 3 Артём-Фокино Бетон 3,2 Артём-Фокино Пане ...

Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100
рис. 5 Схема участка по ремонту тележек Ремонт тележек будем производить по способу замены неисправных частей и деталей заранее отремонтированными или новыми соответствующего типа. I позиция: начинается разборка двухосной тележки перед моечной машиной, рама тележки снимается с колесных пар кран-бал ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru