Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»

Страница 4

Наиболее частыми причинами пожаров являются нарушения правил безопасности и технологических процессов, неправильная эксплуатация электросети и оборудования, грозовые разряды. Водитель должен знать причины возникновения и правила тушения пожара на автомобиле. Необходимо следить за исправностью электрооборудования и отсутствием течи топлива. При загорании автомобиля его следует немедленно удалить с места стоянки или погрузочно-разгрузочного пункта и принять меры к тушению пламени. Для тушения пожара во время перевозки или стоянки автомобиля нужно применять густопенный или углекислотный огнетушитель, песок или накрыть очаг пожара плотной материей. При перевозки навалочных грузов, на автомобилях должны иметься не менее одного огнетушителя.

Для тушения возникшего пожара на ремонтном участке должны иметься средства пожаротушения, а именно химические пенные и порошковые огнетушители и должен быть укомплектован пожарный щит, согласно Правилам Пожарной Безопасности. По периметру производственного корпуса должны находиться пожарные гидранты и на каждые 100 м² должен быть один пенный огнетушитель, вместимостью 10 л (ОВП-10), порошковый огнетушитель (ОП-10), ящик с песком, вместимостью 0,5 м³, пожарный щит (СНиП-21-01-97) .

Территория АТП должна содержаться в чистоте и порядке. Производственные отходы и мусор должны систематически вывозиться за территорию предприятия на специально отведенные для них участки. Промасленные обтирочные материалы и производственные отходы до их вывоза с территории предприятия необходимо собирать и хранить в специально отведенных местах в металлических ящиках. Разлитые топливо–смазочные материалы немедленно должны убираться.

Дороги, проезды, подъезды к зданиям и пожарным водоисточникам, противопожарные разрывы между зданиями и сооружениями, подступы к пожарному инвентарю и оборудованию должны быть всегда свободны. Использовать их для складирования оборудования и для стоянки автомобилей запрещается. В темное время суток проезды и проходы необходимо освещать.

На территории АТП и вблизи стоянки автомобилей хранение горюче-смазочных материалов запрещается, не разрешается курить и пользоваться открытым огнем. Строительство временных построек на территории производственной зоны действующего АТП не допускается без согласования с органами Госпожнадзора.

Все производственные, служебные, административные, хозяйственные, складские и вспомогательные помещения должны своевременно убираться и содержаться в чистоте. Проходы, входы, коридоры, тамбуры и лестницы должны быть свободны, не загромождены оборудованием и различными предметами, а двери эвакуационных выходов свободно открываться в направлении выхода из здания. Помещения для хранения автомобилей необходимо отделить от помещений ТО несгораемыми стенами и перекрытиями, предел огнестойкости 0,75 ч.Цеховые кладовые, предназначенные для хранения ГСМ и легковоспламеняющихся средств, материалов и жидкостей, должны быть оборудованы в строгом соответствии с требованиями пожарной безопасности. Для этого необходимо установить и строго соблюдать нормы хранения, правила вывешивать на табличках на видном месте. На рабочих местах в производственном помещении легко воспламеняемые и горючие жидкости должны храниться в плотно закрытых емкостях и их количество не должно превышать сменную потребность. Все производственные помещения, технологическое и вспомогательное оборудование периодически необходимо очищать от пыли и других отходов в соответствии со сроками, установленными технологическими регламентами и инструкциями по пожарной безопасности.

Малярное отделение по степени пожароопасности относится к категории А согласно СНиП 2.09.02-85. В зависимости от температуры вспышки применяемых растворителей они должны размещаться в зданиях первой и второй степени огнестойкости. Исключительно важное значение придается оборудованию малярного цеха безопасной в пожарном отношении приточной и вытяжной вентиляции. Камеры и сушилки снабжаются местным отсосом воздуха согласно СНиП 2.01.02-85 .

Для ликвидации небольших возгораний следует применять первичные средства пожаротушения – передвижные и ручные огнетушители, ящики с песком, асбестовые покрывала, резервуар с водой, ведра и др. В настоящее время широко используется ручной огнетушитель ОХП-10, воздушно-пенный ОВП-10, углекислотные ОУ-2, ОУ-5, ОУ-8, передвижной углекисный огнетушитель УП-2М и порошковые огнетушители ОП-1,ОПС-6,ОПС-10.

В проекте были рассмотрены вопросы организации предприятия ООО»Артёмовский завод ЖБИ» по перевозке железобетонных изделий в городе Артёме. Составили на основе систематизации заключенных договоров и поданных заявок, графики перевозок. В зависимости от места расположения клиентов составили маршруты движения по ДВ региону.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Устройство и принцип работы
В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов). Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются ...

Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...

Расстановка светофоров на перегоне
Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад о ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru