Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»

Страница 5

В зависимости от объемов перевозок и объемов транспортной работы парк АТС составил 10 единиц. Базируясь на методах квалиметрии, наиболее оптимальной были выбраны: бетоновозы HOWO ZZ5327GJBM3847C (6 ед.) и тягачи HANIA ZZ4255N3245C(4 ед.) и полуприцеп-панелевоз 934630 (У-230). Так как предприятие не в состоянии единовременно закупить АТС, рассмотрели альтернативный вариант приобретения ПС – транспортный лизинг. Произведены финансовые расчеты ускоренной линейной амортизации и определены размеры лизинговых платежей по срокам.

Определив организационную структуру, приняли, что форма собственности созданного предприятия общество с ограниченной ответственностью.

В дипломном проекте были произведены расчеты производственной программы перевозок. Определили необходимое количество водителей(14 человек) и ремонтных рабочих (2 человека). Далее выявили затраты на осуществление перевозок грузов, определили себестоимость и затраты на содержание собственного ПС, сравнив их с затратами, которые предприятие тратит на аренду и рассчитали чистую прибыль по истечении срока лизинга. Исходя из всех расчетов, сделали вывод ,что покупка собственного ПС будет выгоднее данному предприятию, чем взятие его в аренду.

железобетонный транспортный перевозка дорожный

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
Перед расчетом годовых объемов работ в чел.-ч. необходимо скорректировать нормативные трудоемкости ТО и ТР согласно ОНТП-01-91, а также в зависимости от принятого метода организации технологического процесса, применения механизации и диагностирования. Согласно ОНТП-01-91 нормативная трудоемкость ТО ...

Выбор автобуса для перевозок пассажиров на международном маршруте
Для перевозки 27 пассажиров выбираем туристический автобус вместимостью 27 мест для сиденья марки МАЗ -256. Рассмотрев все его технические характеристики, он не подходит, так как у него багажное отделение меньше нормы – 0,2 м3 на одного пассажира, то есть 5,4 м3 на всех пассажиров. Выбранный автобу ...

Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах
Расход топлива тягача составляет 32,6 л/100 км дизельного топлива. Расход топлива на выполнение транспортной работы составляет 0,75 л/100 ткм. Для определения оптимального варианта заправок воспользуемся специальным приложением. Исходные данные сведем в таблицу 8.1. Таблица 8.1 – Исходные данные Ст ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru