Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»

Страница 5

В зависимости от объемов перевозок и объемов транспортной работы парк АТС составил 10 единиц. Базируясь на методах квалиметрии, наиболее оптимальной были выбраны: бетоновозы HOWO ZZ5327GJBM3847C (6 ед.) и тягачи HANIA ZZ4255N3245C(4 ед.) и полуприцеп-панелевоз 934630 (У-230). Так как предприятие не в состоянии единовременно закупить АТС, рассмотрели альтернативный вариант приобретения ПС – транспортный лизинг. Произведены финансовые расчеты ускоренной линейной амортизации и определены размеры лизинговых платежей по срокам.

Определив организационную структуру, приняли, что форма собственности созданного предприятия общество с ограниченной ответственностью.

В дипломном проекте были произведены расчеты производственной программы перевозок. Определили необходимое количество водителей(14 человек) и ремонтных рабочих (2 человека). Далее выявили затраты на осуществление перевозок грузов, определили себестоимость и затраты на содержание собственного ПС, сравнив их с затратами, которые предприятие тратит на аренду и рассчитали чистую прибыль по истечении срока лизинга. Исходя из всех расчетов, сделали вывод ,что покупка собственного ПС будет выгоднее данному предприятию, чем взятие его в аренду.

железобетонный транспортный перевозка дорожный

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Последовательность действий при выявлении дефектов системы питания автомобиля
Скрытые дефекты деталей, например внутренние раковины и трещины, наружные волосовые трещины, выявляют опрессовкой или с помощью дефектоскопов. Все ответственные детали автомобиля (блок цилиндров, головка блока и др.) обязательно подвергают указанному контролю. Для выявления дефектов блок цилиндров ...

Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...

Понятие и структура транспортного процесса
Транспортный процесс- совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов. Структура: • ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru