В зависимости от объемов перевозок и объемов транспортной работы парк АТС составил 10 единиц. Базируясь на методах квалиметрии, наиболее оптимальной были выбраны: бетоновозы HOWO ZZ5327GJBM3847C (6 ед.) и тягачи HANIA ZZ4255N3245C(4 ед.) и полуприцеп-панелевоз 934630 (У-230). Так как предприятие не в состоянии единовременно закупить АТС, рассмотрели альтернативный вариант приобретения ПС – транспортный лизинг. Произведены финансовые расчеты ускоренной линейной амортизации и определены размеры лизинговых платежей по срокам.
Определив организационную структуру, приняли, что форма собственности созданного предприятия общество с ограниченной ответственностью.
В дипломном проекте были произведены расчеты производственной программы перевозок. Определили необходимое количество водителей(14 человек) и ремонтных рабочих (2 человека). Далее выявили затраты на осуществление перевозок грузов, определили себестоимость и затраты на содержание собственного ПС, сравнив их с затратами, которые предприятие тратит на аренду и рассчитали чистую прибыль по истечении срока лизинга. Исходя из всех расчетов, сделали вывод ,что покупка собственного ПС будет выгоднее данному предприятию, чем взятие его в аренду.
железобетонный транспортный перевозка дорожный
Еще о транспорте:
Обеспечение безопасности
Порядок включения светофоров и маршрутных указателей. 1)Ремонт светофоров, сигнального кабеля к светофору, замена монтажа в схеме управления и другие работы должны производиться с выключением светофора из управления. Движение поездов в этом случае должно производиться в порядке, установленном Инстр ...
Диагностический
тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...
Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...