В зависимости от объемов перевозок и объемов транспортной работы парк АТС составил 10 единиц. Базируясь на методах квалиметрии, наиболее оптимальной были выбраны: бетоновозы HOWO ZZ5327GJBM3847C (6 ед.) и тягачи HANIA ZZ4255N3245C(4 ед.) и полуприцеп-панелевоз 934630 (У-230). Так как предприятие не в состоянии единовременно закупить АТС, рассмотрели альтернативный вариант приобретения ПС – транспортный лизинг. Произведены финансовые расчеты ускоренной линейной амортизации и определены размеры лизинговых платежей по срокам.
Определив организационную структуру, приняли, что форма собственности созданного предприятия общество с ограниченной ответственностью.
В дипломном проекте были произведены расчеты производственной программы перевозок. Определили необходимое количество водителей(14 человек) и ремонтных рабочих (2 человека). Далее выявили затраты на осуществление перевозок грузов, определили себестоимость и затраты на содержание собственного ПС, сравнив их с затратами, которые предприятие тратит на аренду и рассчитали чистую прибыль по истечении срока лизинга. Исходя из всех расчетов, сделали вывод ,что покупка собственного ПС будет выгоднее данному предприятию, чем взятие его в аренду.
железобетонный транспортный перевозка дорожный
Еще о транспорте:
Финансовый план
Показатели НОС на планируемый год Величина НОС определена в разделе 5 и составляет 16573,03 у.е. Коэффициент оборачиваемости Длительность одного оборота , дн , дн. Прогнозирование объемов выручки и прибыли от реализации работ и услуг и затрат на производство Расчет прогнозируемых показателей ведем ...
Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...
Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...