Расчет деталей газораспределительного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей газораспределительного механизма

Страница 2

Здесь

где

Полученные значения перемещений, рассчитанные по вышеприведенным формулам, сводим в таблицу.

Определяем скорость толкания:

где ωк – угловая скорость вращения кулачкового вала

Полученные значения скоростей толкателя сводим в таблицу.

Ускорение толкателя определяем по следующим формулам:

Значения ускорения толкателя, полученные по вышеперечисленным формулам, сносим в таблицу.

Минимальный и максимальный радиусы кривизны безударного кулачка:

Расчет клапанной пружины

Клапан приводится в движение через толкатель, штангу и коромысло. Коромысло имеет плечи lкл = 55 мм, lт = 33 мм.

Материал пружин:

сталь 50ХФА, τ-1 = 350 МПа, σв = 1500 МПа.

Расчет выполняем для впускного клапана.

Пружина должна развивать усилие, превышающее силу инерции деталей Г.Р.М. на предельном скоростном режиме работы движения.

Определяем массу ГРМ, приведенную к оси клапана:

Масса Г.Р.М. приведенная к оси толкателя:

где mкл = 200 г – масса клапана;

mтар = 46 г – масса тарелки клапана;

mзам = 10 г – масса сухарей тарелки;

mпр = 48 г – масса пружины;

Jкор = 2,64·10-2 – момент инерции коромысла относительно оси качения.

mшт = 160 г – масса штанги;

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Технологии ТО и ремонта устройств ЖАТ
Рассмотрим технологии ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ, т.к., во – первых эти два технологических процесса тесно взаимосвязаны, а, во – вторых, они составляют в общей сложности 65 – 75% всех работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, т.е. являются основным резервом снижения трудовых з ...

Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых линейных предприятий
В связи с сокращением объема перевозок в 1988 — 1998 гг. уменьшился эксплуатируе­мый парк локомотивов и вагонов и, как следствие, потребность в производственных площадях, необходимых для ремонта по­движного состава. Одновременно увеличился специальный парк машин и механизмов для ремонта пути. На ря ...

Технико-эксплуатационная характеристика работы станции
Заданная станция: Участковая, поперечного типа с двумя прилегающими к ней 2-х путными участками «М-Н» И «Н-О». На станции имеются: Один путь для приёма и отправления пассажирских поездов; ПО I включает в себя 3 пути; ПО II включает в себя 4 пути; Имеется сортировочный парк включающий в себя 6 путей ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru