Расчет деталей газораспределительного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей газораспределительного механизма

Страница 2

Здесь

где

Полученные значения перемещений, рассчитанные по вышеприведенным формулам, сводим в таблицу.

Определяем скорость толкания:

где ωк – угловая скорость вращения кулачкового вала

Полученные значения скоростей толкателя сводим в таблицу.

Ускорение толкателя определяем по следующим формулам:

Значения ускорения толкателя, полученные по вышеперечисленным формулам, сносим в таблицу.

Минимальный и максимальный радиусы кривизны безударного кулачка:

Расчет клапанной пружины

Клапан приводится в движение через толкатель, штангу и коромысло. Коромысло имеет плечи lкл = 55 мм, lт = 33 мм.

Материал пружин:

сталь 50ХФА, τ-1 = 350 МПа, σв = 1500 МПа.

Расчет выполняем для впускного клапана.

Пружина должна развивать усилие, превышающее силу инерции деталей Г.Р.М. на предельном скоростном режиме работы движения.

Определяем массу ГРМ, приведенную к оси клапана:

Масса Г.Р.М. приведенная к оси толкателя:

где mкл = 200 г – масса клапана;

mтар = 46 г – масса тарелки клапана;

mзам = 10 г – масса сухарей тарелки;

mпр = 48 г – масса пружины;

Jкор = 2,64·10-2 – момент инерции коромысла относительно оси качения.

mшт = 160 г – масса штанги;

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Структура компании ООО “Оператор рефрижераторного терминала”
Компания ООО «ОРТ» зарегистрирована 26 декабря 2008 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью Классификация по ОКОГУ: хозяйственные общества и товарищества с участием иностр ...

Порядок выключения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики из зависимостей
Плановые работы, связанные с выключением устройств ЖАТ, проводятся в соответствии с графиками, утвержденными начальником отделения железной дороги. Для выключения устройств с сохранением и без сохранения возможности пользования сигналами требуется разрешение (телеграфное распоряжение) в зависимости ...

Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru