Расчет деталей газораспределительного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей газораспределительного механизма

Страница 4

- наружная пружина

Определяем запас прочности пружин:

- внутренняя пружина

- наружная пружина

Расчет на резонанс:

- внутренняя пружина

- наружная пружина

Возникновению резонансных колебаний нет причин.

Расчет распределительного вала

При работе двигателя на распределительный вал со стороны клапанного привода действует: сила упругости пружины Рпр, сила давления газов и др. силы, приведенные к толкателю. Вал изготовлен из углеродистой стали 45.

Размеры вала:

l1 = 43 мм, l2 = 248 мм, l = 291 мм; hтmax = 4,44 мм, dн = 35 мм, dвн = 10 мм.

Рис. 18. Расчетная схема распределительного вала.

Суммарная сила (приведенная), действующая на кулачок:

Наибольшая сила передается от выпускного клапана в начальный период его открытия. Сила давления газов определяется по разности давлений, действующих на головку клапана:

где d = 0,042 м – наружный диаметр головки выпускного клапана,

Ртр = 0,1 МПа – давление в выпускном трубопроводе, принимаем, что выпуск производится в атмосферу, Ртр = Р0 = 0,1 МПа,

Р – давление в цилиндре в рассчитываемом положении кулачка,

φ ºПКв = 540-56 = 484 º, φпрв = 242 º, Р = 0,5 МПа.

Сила инерции в рассчитываемый период:

Сила упругости пружины Рпр соответствует Рпр.min = 70 H.

Определяем стрелу прогиба вала:

Определяем напряжение смятия в зоне контакта кулачка и толкателя:

Расчет штанги привода клапана

Диаметр штанги d = 12 мм, длина штанги lшт = 362 мм. Штанга дюралюминиевая, со стальными наконечниками.

Определяем критическую силу Ркр для штанги по формуле Эйлера:

где Е – модуль упругости первого рода (для дюралюминия Е = 0,7·105 МПа);

Jшт – экваториальный момент инерции поперечного сечения штанги. Для штанги из пружка длиной lшт

Запас устойчивости штанги:

где Ршт = Рm = 1407,5

Напряжение сжатия в месте контакта сферического наконечника штанги при радиусе наконечника штанги rнш = 6,5 мм, радиусе гнезда толкателя

rгт = 7 мм

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса
Схема нагружения колесной пары Выбор колеса Для дорог нашей страны изготовляют цельнокатаные колеса согласно ГОСТ 9036-76. Эти колеса отличаются более рациональным распределением металла по сечению диска и ступицы, меньшим уклоном внутренней поверхности обода. Масса колеса составляет 385 кг. Соглас ...

Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...

Основные грузы
Основными грузами железнодорожного транспорта является каменный уголь (23%), строительные грузы (16,2), нефть и нефтепродукты (15), руда железная и марганцевая (8,6),черные металлы (6), лесные грузы (4,5), а также химические и минеральные удобрения, цемент, зерно и комбикорма, руды цветных металлов ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru